Энцеклопедия кораблей
Суббота, 20.04.2024, 06:05



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2012 » Июль » 11 » Алексей Кулаковский
07:49
Алексей Кулаковский

null

Большой линейный буксир класса "река-море" с усиленным ледовым корпусом, проекта 07521 , выпущенный Пермским судостроительным заводом "Кама" в 1992 году .

 Гибель судна

Буксир Алексей Кулаковский , на борту которого находились 14 моряков, затонул ночью 27 августа 2010 года в море Лаптевых , в 20 милях от берега, на глубине 20 метров. Кораблекрушение произошло при волнении моря в 2,5 метра, западном ветре в 20 метров в секунду .


Хроника происшествия

Из 14 членов экипажа семеро были курсантами речных училищ из Новосибирска и Благовещенска . 

26 августа 2010 года . 
 14.00 Принят SOS с частного рыболовного траулера ТБ-0012 (судовладелец ООО "Русский транзит"). 
 14.15 На помощь отправлены танкер Ленанефть-2064 и морской буксир Алексей Кулаковский . 
22.00 К траулеру подошел танкер Ленанефть-2064 и оказал помощь морякам.
 23.45 К месту бедствия подошел буксир Алексей Кулаковский . 
24.00 Стемнело, решено взять траулер на буксир утром.

27 августа 2010 года . 
02.30 По спутниковому телефону позвонили с траулера и сообщили, что «Алексей Кулаковский» обесточился и дрейфует с сильным креном на левый борт, связь отсутствует.
03.10 «Алексей Кулаковский» лег на бок.
 03.18 Теплоход затонул . 
 03.20 На борт "Ленанефть" подняли 3 живых членов экипажа - капитана, одетого в гидрокостюм, и двух курсантов. На одном из них был спасательный жилет, на втором был спасательный круг . 
12.00 С воздуха был обнаружен спасательный плот. При осмотре людей на нем не оказалось.
13.06 Экипаж танкера "Ленанефть-2064" обнаружил тела двух пропавших моряков.
14.52 Спасатели нашли тела еще двух моряков с затонувшего буксира.
 16.35 Спасатели нашли тело еще одного моряка . 

 К операции по поиску моряков, по данным Дальневосточного регионального центра МЧС России , были привлечены 93 человека и 10 единиц техники, из них от МЧС России – 40 человек и 5 единиц техники. Район поисков с воздуха обследовали два вертолета Ми-8 , на борту которых - спасатели и врачи, также в районе поиска находился танкер "Ленанефть-2064". В район поисков также проследовали ледокол Капитан Бабичев и гидрографическое судно Николай Евгенов . Траулер ТБ-0012, на помощь которому спешил «Алексей Кулаковский», самостоятельно устранил поломку и покинул акваторию проведения спасательной операции.

 Погодные условия в районе поисковой операции

Ветер юго-западный 40-45 метров в секунду, без осадков, температура воздуха плюс 12 - плюс 14, температура воды плюс 4, высота волн 5 метров.

 Последствия

В результате аварии погибли 11 человек, трое моряков спасены.

Следственным комитетом при прокуратуре (СКП) РФ возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). 

28 августа 2010 года в Якутск для расследования обстоятельств гибели буксира «Алексей Кулаковский» прибыла комиссия Ространснадзора во главе с замруководителя службы Владимиром Поповым. 

Комиссия Ространснадзора в результате расследования установила, что буксир «Алексей Кулаковский» находился в технически неисправном и немореходном состоянии, в связи с имеющимися недостатками в комплектовании экипажа судна и неисправностями, влияющими на мореходность судна», — говорится в сообщении ведомства. Комиссия выяснила, что в главной палубе был сделан несанкционированный технологический вырез, а в правом борту обнаружены пробоины. Все это нарушало водонепроницаемость корпуса «Алексея Кулаковского». Кроме того, как сообщил Ространснадзор, буксир нарушил установленный в классификационном свидетельстве Российского речного регистра район плавания для этого типа судна. Причиной гибели корабля признаны также «неудовлетворительная организация по борьбе за живучесть судна и некомпетентность капитана»: семь человек на борту судна были учащимися средних и высших учебных заведений. Кроме того, сам капитан Соловьёв не имел надлежащего морского диплома.

27 августа 2010 года обнаружены и подняты из воды тела пятерых моряков. Поиски остальных пропавших без вести шести членов экипажа были продолжены. 

10 октября 2010 года завершено водолазное обследование буксира. Буксир лежит на глубине 22 метра на ровном киле. Дно - илистое, на линзе многолетнемёрзлых пород. Обследование проводилось с борта ледокола «Капитан Бородкин».

Алексей Кулаковский
Иллюстрация
Ледокол "Капитан Бородкин" (слева) и буксир "Алексей Кулаковский" (справа) на Лене
Основная информация
Тип буксир
Государство Flag of Russia.svg Россия
Порт приписки Жатай
ВладелецОАО "Ленское объединенное речное пароходство"
Верфь Пермский судостроительный завод "Кама"
Спущено на воду1992
Современный статус Затонул 27 августа 2010 года в море Лаптевых
Параметры
Длина49,6
Ширина10,4
Средняя осадка2,46
Водоизмещение 801
Технические данные
Силовая установка2
Мощность1700 л.с.
Скорость22 км/ч
Экипаж14
Категория: Буксир | Просмотров: 1135 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz