Андрей Коробицын (паром) - 23 Июля 2012 - Блог - Энциклопедия кораблей
Энцеклопедия кораблей
Вторник, 17.01.2017, 20:16



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2012 » Июль » 23 » Андрей Коробицын (паром)
04:51
Андрей Коробицын (паром)

null

Андрей Коробицын - автомобильно-пассажирский паром-ледокол проекта 1731. Однотипный ему "Николай Каплунов"

История

Спроектирован в 1966 году в «ЦКБ №51» (ОАО КБ «Вымпел») в г. Горьком (сейчас Нижний Новгород ). 

 Построен в 1967-1968 году на Ленинградском судостроительном заводе им. Жданова, (сейчас Северная верфь ) в Ленинграде. Андрей Коробицын первый, спущенный на воду паром - ледокол из 4-х однотипных ("Андрей Коробицын", "Николай Каплунов", "Шуя", "Юрюзань") и был создан специально для паромной переправы Ломоносов - Кронштадт . 

 Назван в честь героя-пограничника Андрея Коробицына . 

Существуют также паромы типа "Литва", внешне отличающиеся от Андрея Коробицына отсутствием надстройки с находящемся в ней пассажирским салоном.

 Регулярные рейсы между Ломоносовым и Кронштадтом автомобильно-пассажирские паромы-ледоколы совершали с 1969 года по ноябрь 2011 года .

Характеристики

Паром - однопалубный , двухвинтовой, дизель-электрический с двумя ярусами надстроек по бортам и одной рубкой на шлюпочной палубе. Высота проезда (в свету) для автомашин над главной палубой 4,3 м. обеспечивает перевозку крупногабаритной техники, например фур. 

 Паром на основной палубе может принять 12 автомобилей "Урал-355М" , или более 20 легковых автомобилей . 

 300 пассажиров размещаются в двухэтажной надстройке (по обеим сторонам автомобильной палубы). Пассажирский салон напомнинает внешне салон электрички , с той разницей, что окна/иллюминаторы находятся только с одной стороны. Дополнительно могут приниматься до 90 пассажиров на палубе. Двухвальная дизель-электрическая силовая установка позволяет судну преодолевать непрерывным ходом со скоростью 1-2 узла сплошной лёд толщиной 60 см. и битый лёд толщиной 110 см.

Интересные факты

Зимняя ледовая автомобильная дорога Ломоносов - Кронштадт существовала до 

 1966 г, когда появились ледоколы - паромы Николай Каплунов и Андрей Коробицын, а затем Шуя и Юрюзань. 

 В настоящее время (на ноябрь 2011 год) движение паромов Андрей Коробицын и Николай Каплунов официально закрыто. Шуя, которая всегда была на балансе ВМФ РФ , стоит уже больше 5 лет у причала, а Юрюзань 

по некоторым непроверенным даным - разобрана на запчасти для оставшихся паромов.

Андрей Коробицын
Иллюстрация
Основная информация
ТипПаром-ледокол
ГосударствоРоссия
Порт приписки Кронштадт
Класс"М" речного регистра РСФСР
Верфь ОАО " Северная верфь "
Спущено на воду1968
Введено в эксплуатацию1969
Выведено из состава флота2011
Современный статусСписан
Параметры
Длина55,15 м
Ширина12,35 м
Высота6,2
Средняя осадка4,6 м
Технические данные
Силовая установка2 × 870
Винты2 х
МощностьГД, кВт = 2 ×870
Скорость14,2 узлов
Автономность плавания10 суток
Экипаж4 вахты (смены) по 6 человек
Пассажировместимость390 чел.
Категория: Паромы | Просмотров: 828 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017      Конструктор сайтов - uCoz