Энцеклопедия кораблей
Пятница, 29.03.2024, 10:51



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2012 » Июль » 23 » Антон Чехов (теплоход, проект Q-056)
05:00
Антон Чехов (теплоход, проект Q-056)

null

«Антон Чехов» — первый четырёхпалубный речной пассажирский теплоход проекта Q-056 , построенный на верфи Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (ÖSWAG) в 1978 году, флагман советского и российского речного флота. Эксплуатируется Orthodox Cruise Company по Волге и Дону по маршруту Ростов-на-Дону – Москва . Назван в честь русского писателя Антона Чехова . Судном-близнецом является Лев Толстой .


История судна

Контракт № 77-03/80010-111 на поставку 2 судов нового проекта Q-056 в Советский Союз был заключён между австрийской верфью Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (ÖSWAG) и выступившим в качестве заказчика Всесоюзным объединением "Судоимпорт" был подписан 30 декабря 1975 г. в тот период "застоя", когда в страну текли рекой нефтедоллары и благодаря чему стал возможен заказ на Западе и в социалистических странах целой флотилии из сотен трёх- и четырёхпалубных теплоходов, уже начиная с 1974 года в Советский Союз стали поступать "невиданные" по размеру, своей архитектуре и самое главное — комфорту речные круизные суда и лайнеры , для работы на регулярных пассажирских линиях. Суда, построенные ранее, включая трёхпалубные проекта 586 VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar (судоверфь ГДР) и проекта 26–37 (судоверфь ЧССР), не могли даже близко соперничать с ними. Ни ранее, ни позднее в истории России и СССР такое осуществить было невозможно.  

 Закладка киля была произведена 4 ноября 1976 г. на судостроительном предприятии Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (ÖSWAG) в городе Корнойбург ( Австрия ). Спуск со стапелей на воду состоялся 17 июля 1977 года, а предварительная техническая приёмка 1 апреля 1978 г. Особенно сложным оказалось прохождение моста „Новый Сад" в Югославии . Снятия рубки, кинозала, трубы оказалось недостаточно и пришлось затопить судно, закачав более 300 тонн воды, чего также оказалось недостаточно и пришлось дополнительно перекачивать воду с кормы в нос и с носа на корму. Приёмка судна состоялась после его обратной сборки в румынском порту Галац 30 июня 1978 г., когда на корме подняли Государственный флаг СССР и этот день стал днём рождения Антона Чехова . Во время следования по Волге предназначенное для работы на Енисее судно пытались перехватить и передать в Волжское речное пароходство местные руководители партии. Из-за своей ширины судно не могло пройти по Беломорканалу и пришлось собираться в 13 000 км путешествие вокруг Скандинавии , и если с дружественными Финляндией , Швецией и Данией никаких проблем не возникало, то местные норвежские власти в районе Скагеррака запретили проход «стратегического» судна через территориальные воды Норвегии. Благодаря высоким мореходным качествам и классу «М» «Антон Чехов» пересёк Норвежское, Баренцево море и по Северному морскому пути через Диксон прибыл 7 сентября 1978 г. в Дудинку . А 9 сентября отправился в свой первый рейс по Енисею до Красноярска, где проработал до 2003 г., совершая круизы из Красноярска , где считался не только флагманом Енисейского пассажирского флота, но и самым красивым судном. В октябре 2003 г. судно совершило перегон с Енисея в Европейскую часть России. В настоящий момент совершает круизы по реке Волга по маршруту Москва – Углич – Ярославль – Нижний Новгород – Козьмодемьянск – Чебоксары – Казань – Самара – Саратов – Волгоград – Астрахань – Волгоград – Старочеркасская – Ростов-на-Дону . "Антон Чехов" - первый из двух теплоходов этого проекта и один из двух подобных на Волге. 

 Одним из капитанов теплохода был Герой Социалистического Труда – Иван Марусев. 

На борту

Ресторан, бар, два салона, кинозал, сувенирный киоск и бассейн. К услугам туристов 15 трёх, 50 двух-, 6 одноместных кают и 6 кают люкс, 7 кают полулюкс оборудованные санитарным блоком (туалет, душ, умывальник), кондиционером и электророзеткой 220 V.

Антон Чехов
Антон Чехов
Иллюстрация
«Антон Чехов» в Северном речном порту.
Основная информация
Тип Речной круизный теплоход
Государство Flag of the Soviet Union.svg СССР Flag of Russia.svg Россия
Порт приписки Нижний Новгород
Класс "Антон Чехов", проект Q-056
Ледовый класс "М" (море)
Оператор Orthodox Cruise Company
Владелец Волжское пароходство
Верфь Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (ÖSWAG)
Спущено на воду1978
Введено в эксплуатацию1978
Современный статусВ действии
Параметры
Длина115,6 м
Ширина16,7 м
Средняя осадка2,8 м
Водоизмещение 2920 т
Технические данные
Силовая установка3 x 660
Винты3
Мощность 1986
Скорость 25,5 км/ч
Пассажировместимость 149 чел.
Категория: Теплоход | Просмотров: 2585 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz