Энцеклопедия кораблей
Вторник, 21.11.2017, 16:42



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2012 » Октябрь » 19 » Буэнос-Айрес (бронепалубный крейсер)
10:58
Буэнос-Айрес (бронепалубный крейсер)

null

Бронепалубный крейсер «Буэ́нос-А́йрес» — крейсер аргентинских ВМС конца XIX века . Построен в единственном экземпляре. Являлся усовершенствованным вариантом крейсера «Бланко Энкалада» , построенного для ВМС Чили , принадлежал к так называемым «элсвикским» крейсерам, строившимся на экспорт британской компанией Sir W.G. Armstrong & Company . Стал последним бронепалубным крейсером построенным фирмой Армстронга для аргентинского флота.

Проектирование и постройка

Решение заложить новый крейсер для экспорта после «Бланко Энкалады» руководство «Армстронга» приняло в январе 1893 года . Предполагалось построить очень похожий на «Бланко Энкаладу» корабль для будущего покупателя, но с некоторыми усовершенствованиями. Крейсер под строительным номером 612 был заложен на верфи в Элсвике в феврале 1893 года . Покупатель на него нашёлся в том же году— 27 ноября 1893 года , строящийся крейсер был куплен Аргентиной и назван «Буэнос-Айрес»

Целью ставилось создание ещё более мореходного, чем чилийский прототип , корабля, с мощным вооружением . В ходе постройки проект был скорректирован с учётом опыта японо-китайской войны 1894—1895 годов . В частности, конструкторы постарались снизить верхний вес, для чего понизили высоту боевых марсов

Конструкция

В отличие от ранних проектов компании «Армстронг», «Буэнос-Айрес», как и «Бланко Энкалада», имел гладкопалубный корпус . Однако по сравнению с чилийским крейсером. высота надводного борта была увеличена на 1,5 метра  Это было сделано для улучшения мореходности и особенно для применения артиллерии в плохую погоду. Днище корабля имело обшивку из тика и медных пластин. Двойное дно теперь простиралось на всю длину корабля, в то время как на «Вейнтисинко де Майо» и «Нуэве де Хулио» , оно отсутствовало в районе энергетической установки

Также, как и на «Бланко Энкалада», фок-мачта находилась впереди мостика . Это было сделано для того, чтобы максимально снизить влияние дульных газов носового тяжёлого орудия на управление кораблём. Подобное решение инженеры компании повторили ещё на ряде проектов

Оценка проекта

По мнению многих специалистов, «Буэнос-Айрес» стал наиболее удачным из всех экспортных крейсеров компании «Армстронг»

«Буэнос-Айрес»

Buenos Aires

Бронепалубный крейсер «Буэнос-Айрес»
Служба: Аргентина
Класс и тип суднаБронепалубный крейсер
ОрганизацияВоенно-морские силы Аргентины
Изготовитель «Армстронг»
Строительство начатофевраль 1893 года
Спущен на воду 10 мая 1895 года
Введен в эксплуатациюянваря 1896 года
СтатусСписан 17 мая 1932 года
Основные характеристики
Водоизмещение 4788 тонн
Длина120,7 м
Ширина12,85 м
Осадка 5,61 м
Бронирование Палуба — 37 мм (76…127 мм на скосах)
гласис — 127 мм
щиты орудий — 114 мм,
боевая рубка — 152 мм
Двигатели2 паровые машины тройного расширения, 4 паровых котла
Мощность 13 292 л. с.
Движитель2
Скорость хода 22,92 узла
Экипаж 350 человек
Вооружение
Артиллерия 2 × 1 — 203-мм/45
4×1 - 152-мм/45
8 × 1 — 120-мм/45
16 — 47-мм
Минно-торпедное вооружение 5 × 1 — 450-мм торпедных аппарата
 
Категория: Бронепалубный крейсер | Просмотров: 416 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017      Конструктор сайтов - uCoz