Энцеклопедия кораблей
Воскресенье, 17.02.2019, 15:58



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » 2012 » Май » 12 » Carnival Elation
01:54
Carnival Elation

Carnival Elation (ранее до 2007 г. Elation – рус. восторг) — круизное судно класса «Fantasy» в собственности компании Carnival Corporation & PLC и эксплуатируемое оператором Carnival Cruise Lines судно было построено в 1998 г. в Финляндии на верфи Kvaerner Masa Yards AB в Хельсинки, ходит под панамским флагом и отличается от типовых судов класса «Fantasy» приводом.


Судами-близнецами являются Carnival Ecstasy, Carnival Sensation, Carnival Fascination, Carnival Imagination, Carnival Inspiration, Carnival Fantasy и Carnival Paradise.

История судна

Закладка седьмого и предпоследнего судна класса «Fantasy» под заводским номером 491 состоялась в 1997 г. на верфи Kvaerner Masa Yards AB в Финляндии. В середине марта 1988 г. судно было передано пароходству и первоначально называлось Elation. Крёстной матерью судна стала Шари Арисон (Shari Arison), дочь основателя пароходства Теда Арисона (Ted Arison). В свой первый рейс Elation отправилась 20 марта 1998 г. и стала первым судном компании, портом приписки которого стал один из городов на Западном побережье Соединённых Штатов. Судно выходило в круизы из Лос-Анжелеса вдоль мексиканского побережья. После того как Carnival Elation перевели в Сан Диего, он с мая 2010 г. выходил в Карибский бассейн из порта приписки Мобил на юге США в Алабаме. В 2009 г. в рамках программы "Evolution of Fun" судно было основательно модернизировано.

Происшествия


В конце октября 2002 г. был отменён круиз из-за проблем с приводом. Судно было отправлено в сухой док для выяснения причин.
Во время круиза по Карибскому морю в июне 2005 г. судно потеряла на один час управление из-за выхода из строя машины.

Машина и привод


Carnival Elation имеет дизель-электрическую установку, снабжающую всё судно электроэнергией. В противоположность к ранее построенным судам класса «Fantasy» в двух раздельных помещениях машинного отделения установлены 6 одинаковых 12-цилиндровых дизельных
Carnival Elation
Carnival Elation
Иллюстрация
Carnival Elation покидает Сан-Диего
Основная информация
Тип Круизное судно
Государство Flag of Panama.svg Панама
Порт приписки Панама
Класс Fantasy (модифицированный)
Номер ИМО 9118721
Позывной 3FOC5
Оператор Carnival Cruise Lines
Владелец Carnival Corporation & plc
Верфь Kvaerner Masa-Yards, Новая Верфь Хельсинки Финляндия
Спущено на воду 9 декабря 1988
Введено в эксплуатацию 20 марта 1998
Современный статус В действии
Параметры
Длина 262,00 м
Ширина 31,50 м
Средняя осадка 7,80 м
Водоизмещение 70367 брт
Технические данные
Силовая установка 6x 12 цил. Sulzer-Wärtsilä
Мощность 47.520 kW (64.620 л. с.)
Скорость 19,5 узла (средняя) макс. 22,0
Экипаж 920
Пассажировместимость 2056, макс. 2.634
двигателей типа Wärtsilä 12V38, приводящих синхронные генераторы переменного тока, которые дают электрическую мощность соответственно в 11.000 kVA в бортовую сеть высокого напряжения (3-х фазный переменный ток, 6600 В, 60 Hz).  Carnival Elation стал первым судном в мире, которое вместо традиционных винтов и рулей снабдили винто-рулевыми колонками. Ранее такая система применялась исключительно на специальных судах, как например, портовых буксирах.

Привод Carnival Elation был разработан фирмой ABB и верфью Kvaerner Masa Yards AB. Система состоит из двух установленных в корме, вращающихся на 360° винто-рулевых колонок типа ABB "Azipod". В каждой колонке располагается 3-фазный синхронный двигатель, передающий мощность в 14 MW (ок. 19.040 л.с.) прямо на направленный вперёд в направлении движения 4-лопастной неподвижный винт (тяговый винт).

Наряду с особенно тихим ходом и низким уровнем вибрации на борту этот вид привода даёт более высокий КПД и существенно повышает манёвренность. Так например разворот на полной скорости по сравнению с обычными судами класса "Fantasy" удалось уменьшить примерно на 30 %.

На борту

Carnival Elation был спроектирован судовым архитектором Йозефом Фаркусом под девизом «композиторы и композиции». Основные черты палуб соответствуют в целом чертам палуб судов класса "Fantasy". Судно вмещает 2.052 пассажиров в 1.026 каютах различных категорий, в том числе 54 сьюта, а из 564 кают открывается вид на море. В противоположность судам более современной конструкции помещения на Carnival Elation имеют больший размер. Рестораны и залы развлечений располагаются в плоских надстройках. Лишь 26 кают с балконом и восемь внутренних кают располагаются на «палубе-веранде». Атриум проходит сквозь шесть этажей и снабжён двумя панорамными лифтами и завершается стеклянным куполом на высоте солнечной палубы. Главные рестораны располагаются в середине судна и в кормовой части палубы „Atlantic". Между ними кухня. Главный театр ("The Mikado") в носу судна имеет убранство в японском стиле и предлагает на двух уровнях места на 1.200 зрителей. В задней части палубы-променада располагается "Cole Porter Club" со сценой. Кроме того на судне работают бары, кафе, библиотека, а также игровое казино. Спортивная палуба площадью 11.000 кв. метров вмещает фитнес-студию, сауны и помещения для массажа. После модернизации был выдеоен участок "Serenity" - «только для взрослых».

Категория: Круизные суда | Просмотров: 458 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019      Конструктор сайтов - uCoz