Энцеклопедия кораблей
Суббота, 20.04.2024, 11:58



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Главная » 2012 » Ноябрь » 11 » Данте Алигьери (линкор)
05:54
Данте Алигьери (линкор)

«Данте Алигьери» — первый линкор итальянского флота. Корабль был заложен 6 июня 1909года на верфи «Кастелламаре», спущен на воду 20 августа 1910 года , а сдан в эксплуатацию 15 января 1913года .

История создания

Поскольку к 1906 году как раз была завершена постройка четырёх новых быстроходных линейных кораблей- додредноутов типа «Vittorio Emanuele» имевших достаточно мощное вооружение, то Итальянский флот не проявлял к дредноутам большого интереса до 1908 года, когда флоты всех великих морских держав начали интенсивно пополняться кораблями этого класса. Первым итальянским линкором-дредноутом стал «Данте Алигьери».

По техническим требованиям флота нормальное водоизмещение должно было составлять не более 20 000 тонн, скорость— не менее 22 узлов. Бронирование должно быть достаточным для защиты от фугасных снарядов артиллерии крупного и среднего калибра на дистанциях боя в 30-40 кабельтовых . Калибр противоминной артиллерии— 120-мм.

На линкоре впервые в мировой практике орудия главного калибра (305 мм) разместили в трёхорудийных башнях . Эти артиллерийские установки изготавливались итальянскими предприятиями-филиалами известных британских фирм «Vickers» и «Armstrong». Из-за того, что поставка этих орудий затянулась почти на год, первым с трехорудийными башнями главного калибра вступил в строй австро-венгерский дредноут «Вирибус Унитис» .

Конструкция

Бронирование

Толщина главного броневого пояса— 250мм. Второй броневой пояс— 100 мм— находился выше первого. Носовой траверз— 100мм, кормовой— от 76 до 100мм. Толщина главной броневой палубы— от 75 до 100мм.

Оказалось, что при постройке корабль был сильно перегружен (осадка была на 35см больше запланированной), и главный броневой пояс практически полностью находился под водой.

Бронирование башен главного калибра: лоб— 250, стенки— 150мм.

Служба

Во время Первой мировой войны «Данте Алигьери» был флагманом Итальянского флота, хотя ни в одной битве не участвовал. Линкор осуществлял блокаду восточного побережья Адриатики.

В 1928 году (через 15 лет после вступления в строй) корабль был пущен на слом, так как его посчитали безнадёжно устаревшим.

«Данте Алигьери»

«Данте Алигьери» в 1914 году.
Служба: Италия
Класс и тип суднаЛинейный корабль
Изготовитель «Кастелламаре»
Строительство начато6 июня 1909года
Спущен на воду 20 августа 1910 года
Введен в эксплуатацию15 января 1913года
Основные характеристики
Водоизмещение 21 800 т
Длина168 м
Ширина26,6 м
Осадка 8,84 м
Бронирование пояс-254 мм
палуба-38 мм
Двигатели23 водотрубных котлов
4 турбины Парсонса
Мощность 32 200 л. с.
Скорость хода 22,8 узла (максимальная)
10 узлов (экономическая)
Дальность плавания 4250 морских миль наэкономичном ходу
1000 морских миль на 22 узлах
Экипаж 981 человек
Вооружение
Артиллерия 12 × 305-мм,
20 × 120-мм,
13 × 76-мм
Минно-торпедное вооружение Три 450-мм торпедных аппарата
 
Категория: Линкор | Просмотров: 672 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz