Энцеклопедия кораблей
Воскресенье, 17.02.2019, 16:00



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » 2012 » Май » 17 » HMS Captain (1743)
22:04
HMS Captain (1743)

HMS Captain (1743) — 70-пушечный корабль 3 ранга. Второй корабль Королевского флота, названный Captain. Заказан 7 сентября 1739 года. Спущен на воду 14 апреля 1743 года на королевской верфи в Вулвиче. Достроен в 17 мая 1743 года там же. В 1777 году понижен до 60-пушечного 4 ранга и переименован в HMS Buffalo.

Служба

Война за австрийское наследство


1743 — апрель, вступил в строй, капитан (коммодор) Джон Бинг; июль, направлен в Бискайский залив; сентябрь, был у мыса Ортегаль.

1744 — капитан Томас Гриффин (англ. Thomas Griffin); с флотом Норриса в Канале; 29 марта взял французский корсар Faucon; апрель-май, конвой в Лиссабон; август-сентябрь, с флотом Балкена (англ. Balchen); зима, в эскадре Медли (англ. Medley).

1745 — в Западной эскадре Мартина; 6 января столкнулся с 74-пушечным Neptune и 64-пушечным Fleuron;

6 января Captain, HMS Hampton Court (70), HMS Sunderland (60) и HMS Dreadnought (60) в районе о. Уэссан погнались за тремя французскими кораблями. Captain догнал и взял один, который оказался захваченным ранее британским приватиром Mars, капитан Джордж Уокер (англ. George Walker). Hampton Court единственный не отставал от противника, но его капитан Сэвидж Мостин (англ. Savage Mostyn), не хотел начинать бой без Dreadnought, который все не догонял. В конце концов Мостин дал двум французам уйти в Брест. Это были Neptune (74) и Fleuron (64), они доставляли с Мартиники 4 миллиона в монетах. Военно-полевой суд оправдал Гриффина по этому эпизоду, когда тот заявил что думал, что Mars боевой корабль, а два других — транспорты его конвоя. Мостин также был оправдан, заявив что волна была слишком высока чтобы открыть нижние порты. Оба вердикта публику не впечатлили.

Когда Хок в октябре послал HMS Weazel предупредить Покока, что в его сторону направляестя большой французский конвой (предварительно разбив его эскорт), Покок сумел захватить призы на общую сумму £100 000. Captain взял восемь.

4 июня взял 32-пушечный корсар Grand Turk.

1746 — капитан Эдвард Легге (англ. Edward Legge), во главе его эскадры в Бискайском заливе; затем в Западной эскадре; август-октябрь, с флотом Ансона при Финистерре.

1747 — капитан Легге стал коммодором; апрель, ушел на Подветренные острова; коммодор Легге умер в сентябре; капитан Хью Паллисер (англ. Hugh Palliser) и/или Джордж Покок (?).

1748 — май, капитан Р. Хьюз (англ. R. Hughes); флагман вице-адмирала Генри Осборна (англ. Henry Osborne) на Подветренных островах.

1749 — 19 июня обследован в Портсмуте.

1750 — средний ремонт там же до 1751 года.
HMS Buffalo
HMS Captain
The Battle of the Dogger Bank 5 August 1781.jpg
HMS Buffalo (слева) при Доггер-банке
Основная информация
Класс судна линейный корабль 3 ранга
Тип парусного вооружения трёхмачтовый корабль
Тип судна 70-пушечный корабль, ревизия 1733 года
Число однотипных кораблей 12
Государство флага Великобритания Великобритания
Принадлежность Великобритания Королевский флот
Верфь королевская верфь, Вулвич
Корабельный мастер Джон Хейвард,
затем Джон Холланд
Строительство начато 25 февраля 1740
Спущен на воду 14 апреля 1743
Выведен из состава флота разобран, 1783
Параметры
Водоизмещение 1230 28 / 94 тонн ( прибл. )
Длина по гондеку 151 футов (46,03 м )
Ширина по мидельшпангоуту 43 фт 6½ дюймов (13,26 м)
Глубина интрюма 17 фт 9 дюйм (5,35 м)
Силовая установка Паруса
Вооружение
Общее число орудий 70
Орудий на гондеке, калибр 26 × 24- фунтовых пушек
Орудий на опердеке, калибр 26 × 12-фн пушек
Орудий на шканцах 14 × 6-фн пушек
Орудий на баке 4 × 6-фн пушки

1751 — 7 июля обследован.

1753 — переделан в брандвахту в Портсмуте «на место Berwick» приказом Адмиралтейства от 20 марта 1753 года; закончен и введен в строй в мае, капитан Чарльз Кэтфорд (англ. Charles Catford).

1754 — оснащен для службы в Канале (приказом Адмиралтейства от 6 ноября).

1755 — март, с флотом адмирала Эдварда Хока.

Семилетняя война

1756 — 6 апреля ушел в Средиземное море; 20 мая был при Минорке; потерял 6 человек убитыми и 30 ранеными. 9 сентября умер капитан Кэтфорд; сентябрь(?), капитан Джон Амхерст (англ. John Amherst).

1757 — 16 апреля ушел в Северную Америку.

1758 — был при Луисбурге с эскадрой Харди; плохая погода помешала ему перехватить эскадру дю Шаффо (фр. du Chaffault) до входа в гавань; февраль, в реке Св. Лаврентия с эскадрой взял 22-пушечный грузовой транспорт Foudroyant.

1759 — был при взятии Квебека; затем ушел в Англию.

1760 — 5 марта обследован, ремонт не отмечен.

1762 — апрель, возвращен в строй, капитан Джордж Фальконер (англ. George Falconer); оснащен в Чатеме (по гарантии Военно-морского комитета от 10 апреля) для рейдовой службы в устье Темзы; сентябрь, капитан Джон Брукс (англ. John Brookes).

1763 — 2 апреля обследован; большой ремонт в Чатеме (приказом Адмиралтейства от 9 апреля) по апрель 1766 года.

Межвоенные годы

1770 — ноябрь, малый ремонт и оснащение в Вулвиче по апрель 1771 года.

1771 — февраль, введен в строй, капитан Томас Саймондс (англ. Thomas Symonds); флагман контр-адмирала Джона Монтегю; 18 июня ушел в Северную Америку.

1774 — получил приказ возвращаться домой.

Американская революционная война

1777 — февраль-апрель, переделан в 30-пушечный грузовой транспорт в Чатеме и переименован в HMS Buffalo (приказом Адмиралтейства от 7 февраля); введен в стрй в марте, капитан Хью Бромедж (англ. Hugh Bromedge); 11 июня ушел в Северную Америку.

1778 — из-за острой нехватки боевых кораблей повышен до 50-пушечного (приказом Адмиралтейства от 30 марта 1778 года) и 29 апреля присвоен 4 ранг; флагман вице-адмирала Мэтью Бакла (англ. Mattew Buckle); эскадра в Даунс до 1779 года.

1779 — июль-август в ремонте; летом с флотом Харди (Другая Армада); декабрь с эскадрой Филдинга (англ. Charles Fielding).

1780 — февраль-апрель, обшивка медью и переделка под брандвахту в Плимуте; капитан Роуленд Коттон (англ. Rowland Cotton); август, капитан Роберт Кальдер (англ. Robert Calder); c Западной эскадрой (сначала вице-адмирал Гири, затем Дарби).

1781 — капитан Уильям Траскотт (англ. William Truscott); 5 августа был при Доггер-банке; получил сильные повреждения, был выбит из линии; некоторое время был под угрозой плена.

1782 — капитан Джордж Робертсон (англ. George Robertson); позже капитан Джон Холлоуэй (англ. John Holloway); сентябрь-октябрь, с флотом лорда Хау участвовал в снятии осады с Гибралтара; 20 октября был при мысе Спартель первым от концевого; потерял 6 человек убитыми и 16 ранеными — больше всех из флота; декабрь, капитан Уильям Йео (англ. William Yeo).

1783 — апрель, выведен в резерв и рассчитан; октябрь, разобран в Вулвиче.

Категория: Линейный корабль (парусный) | Просмотров: 438 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019      Конструктор сайтов - uCoz