Энцеклопедия кораблей
Пятница, 19.04.2024, 17:45



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Главная » 2012 » Ноябрь » 15 » Идзуми (бронепалубный крейсер)
23:49
Идзуми (бронепалубный крейсер)

« Идзуми » (和泉)— бронепалубный крейсер Японского Императорского флота . Построен в Великобритании для Чили под названием « Эсмеральда », ставшей родоначальником класса т.н. « элзвикских крейсеров »— бронепалубных крейсеров с тяжёлыми орудиями. Приобретен Японией, принимал участие в Русско-японской войне .

Получил название в честь древней провинции Японии Идзуми .

Проектирование и постройка

Крейсер «Эсмеральда» спроектирован конструктором Джоржем Ренделом , представляет собой развитие проекта безбронного крейсера «Цукуси» , с улучшенной мореходностью и автономностью.

Описание конструкции

Корпус стальной гладкопалубный, с таранным форштевнем. Две мачты и две дымовые трубы. Высота надводного борта 3,6 метров, двойного дна не предусматривалось. Броневая палуба размещена ниже ватерлинии, впервые по всей длине корабля. Броня стальная, толщина броневой палубы— 51-мм над погребами, 25-мм над машинами, 12,7-мм в оконечностях.
Дополнительная защита механизмов обеспечивалась расположенными вдоль борта угольными ямами. Вдоль бортов имелось водонепроницаемая переборка ( коффердам ) заполненная пробкой, предназначенная для предотвращения затопления. По проекту основное вооружение— две 254-мм (25-тонные) нескорострельные пушки Армстронга, установленные в барбетах и шесть 152-мм (4-тонных) пушек Армстронга, установленных в спонсонах .

Служба в Чилийском флоте

Крейсер «Эсмеральда» вошел в состав военно-морского флота Чили в июле 1884 года .

В 1891 году крейсер принял активное участие в гражданской войне между сторонниками Конгресса с одной стороны и сторонниками президента Хосе Мануэля Балмаседы с другой, став самым сильным боевым кораблем конгрессионалистов  . 19 и 21 августа 1891 года крейсер «Эсмеральда» вел огонь по берегу, обеспечивая высадку войск конгресса, деморализовав огнем своих тяжелых орудий правительственные войска .

В марте 1894 года корабль был отправлен на ремонт на завод-изготовитель для замены котлов, установки нового вооружения и внесения прочих изменений по опыту прошедших боевых действий. Однако затем чилийским правительством было принято решение о продаже корабля в Японию , остро нуждавшейся в пополнении флота в связи с начавшейся войной с Китаем . Для того, чтобы избежать обвинения в нарушении нейтралитета, продажа крейсера была совершена через Эквадор . Приемка корабля японской командой была произведена 15 ноября 1894 года на Галапагосских островах .

История службы в Японском флоте

Крейсер был приобретен в рамках Срочной программы усиления флота, принятой с началом японо-китайской войны . 5 февраля 1895 года крейсер прибыл в Йокосуку однако до конца боевых действий не успел завершить приёмные испытания.

Межвоенный период

В марте 1898 года «Идзуми» был переклассифицирован в бронепалубный крейсер 3-го ранга.

В 1900 году в ходе подавления восстания ихэтуаней «Идзуми» сопровождал транспорты с японскими войсками, перебрасываемыми в Китае .

В 1899 и 1901 году прошел модернизацию в ходе которой для повышения остойчивости с крейсера сняты боевые марсы , основное артиллерийское вооружение заменено на скорострельные орудия меньшего калибра, заменены торпедные аппараты .

Русско-японская война

Перед началом русско-японской войны крейсер «Идзуми» вошёл в состав 6-го боевого отряда 3-й эскадры Соединённого флота, специально сформированного для наблюдения за Корейским проливом и действий против Владивостокского отряда крейсеров . С 6 февраля 1904 года крейсер в составе своего отряда приступил к сторожевой службе, базируясь в заливе Такесики (на острове Цусима ).

Завершение службы

После русско-японской войны крейсер переквалифицировали во вспомогательный корабль, а в 1912 году вывели из боевого состава флота и сдали на слом.

Носовое украшение крейсера ныне хранится на корабле-музее Микаса .

«Идзуми»

和泉

Крейсер «Идзуми» в Сасебо в 1908 году
Служба:
Класс и тип суднабронепалубный крейсер
Изготовитель Верфи Армстронга ( Элсвик , Великобритания )
Строительство начато5 апреля 1881
Спущен на воду 6 июня 1883
Введен в эксплуатацию1884
Выведен из состава флота1 апреля 1912
Статусразобран в 1912
Основные характеристики
Водоизмещение 2920 т
Длина82,29 м
Ширина12,8 м
Осадка 5,64 м
Бронирование палуба: 13 мм (скосы 25 мм)
щиты орудий: 37-51 мм
рубка: 51-мм
Двигатели2 горизонтальные возвратно-поступательные паровые машины типа «компаунд»
4 цилиндрических котла
Мощность 6000 л.с.
Движитель2
Скорость хода 18,25 узлов максимальная
Дальность плавания 2200 миль (10 узлов)
Экипаж 300 человек
Вооружение
Артиллерия 2×1 254-мм
6×1 152-мм
2×1 57-мм
5×1 37-мм
2×1 пулемета Гарднера
В 1904 году:
2×1 152-мм
6×1 120-мм
2×1 57-мм
6×1 47-мм
Минно-торпедное вооружение 3 × 381-мм ТА
В 1904 году: 3 × 457-мм ТА
 
Категория: Бронепалубный крейсер | Просмотров: 1151 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz