Энцеклопедия кораблей
Понедельник, 18.02.2019, 04:04



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » 2012 » Май » 28 » Petersburg
22:08
Petersburg

null

Petersburg (ранее Mukran) — морской железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром класса Mukran. Под именем Mukran он стал первым построенным для паромной линии Мукран–Клайпеда и задействованным на линии железнодорожным паромом. Построенный в 1986 г. на верфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar в Висмаре Mukran на момент ввода в эксплуатацию был самым большим двухпалубным железнодорожным паромом мира. После перестройки в 1995 г. ходит на Балтике под именем Petersburg. Судами-близнецами являются Greifswald, Kaunas, Klaipeda и Vilnius. Шестым судном-близнецом должен был стать паром Wismar, однако его рождению помешало объединение Германии в 1990 г. с последующей отменой заказа из-за перехода ГДР на западногерманскую марку (DM).

История

Первый паром класса Mukran с одноимённым названием был спущен на воду 27 августа 1985 г. на верфи VEB Mathias-Thesen-Werft в Висмаре. 18 апреля 1986 г. состоялись ходовые испытания судна, а 27 августа 1986 г. оно было передано пароходству VEB Deutfracht/Seereederei в г. Росток ГДР. 2 октября 1986 г. вышел для работы на паромной переправе Мукран–Клайпеда, где эксплуатировался до 1990 г. в составе VEB Deutfracht/Seereederei, после чего в составе флота его преемника Deutsche Seereederei Rostock (:de:нем.). В 1994 г. судно было переписано на Euroseabridge Schiffahrtsgesellschaft Rostock. После серьёзной модернизации и капитального ремонта в 1995 г. на польской верфи "Gdansk Shiprepair Yard" в Гданьске, в результате чего судно получило возможность перевозки автомобилей и большего количества пассажиров, последовала продажа парома компании MS Petersburg Schifffahrtsgesellschaft Rostock и его переименование в Petersburg. В том же году судно Petersburg стало эксплуатироваться на первой немецкой паромной линии между Травемюнде и Санкт-Петербургом.

В начале 1996 г. Petersburg был зафрахтован для осуществления трёх перевозок военной аммуниции из Эмдена в Хорватию. В январе 1997 г. судно было зарегистрировано в Либерии, порт приписки Монровия.  В последующие годы судно эксплуатировалось на различных паромных линиях в Балтийском море, например, из Клайпеды в Травемюнде, Мукран и Киль. С 2003 по 2009 г. паром находился в собственности немецкой компании LAIS, где работал на линии между Карлсхамном и Лиепаей, а с 2005 г. - на линии Вентспилс - Карлсхамн - de:Nynäshamn. В начале 2009 г., в разгар экономического кризиса в капиталистических странах, Petersburg поставили в отстой в Щецине.

26 ноября 2010 года  эксплуатируемый оператором "Блэксиа Ферри и Инвестиции"  паром Petersburg отправился в первый регулярный рейс из Балтийска в Усть-Лугу, приняв на борт 48 вагонов с продовольствием и бумагой. 4 марта 2011 года судно, эксплуатируемое компанией ООО Балтийский Флот на линиях Усть-Луга - Балтийск и Усть-Луга - Зассниц, попало в ледовый плен.

Техническое описание

Имеет две железнодорожные палубы - главная и верхняя, каждая из которых имеет по пять железнодорожных путей. Погрузка железнодорожного подвижного состава осуществлялась по 2-ярусному железнодорожному мосту. Паром оснащен автоматической креновой системой "Intering", позволяющей в автоматическом режиме компенсировать кренящий момент, вызванный неравномерным распределением груза или запасов. Для взаимодействия с железнодорожными мостами в Клайпеде и Засснице работала электронная система паром-мост.

В связи с отсутствием второго яруса на железнодорожных мостах на терминалах в Усть-Луге и Балтийске , в настоящее время паром принимает вагоны только на главную палубу (до 56 штук). Верхняя грузовая палуба используется для перевозки автомобилей и трейлеров, погрузка которых осуществляется по пандусу.

Petersburg
Petersburg
Иллюстрация
Паром Petersburg
Основная информация
Тип Паром
Государство Flag of East Germany.svg ГДР
Flag of Liberia.svg Либерия
Россия Россия
Порт приписки Санкт-Петербург
Россия Россия
Номер ИМО 8311883
Позывной UAUG
Оператор ООО "Балтийский Флот"
Верфь VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar Висмар Flag of East Germany.svg ГДР
Спущено на воду 27 августа 1985
Введено в эксплуатацию 1986
Современный статус Эксплуатируется
Параметры
Длина 190,35 м
Ширина 28,00 м
Высота 47,3 м
Средняя осадка 7,18 м
Водоизмещение 22404 брт
Дедвейт 7100 т
Технические данные
Силовая установка 4х Halberstadt 6VDS 48/42 A1-2 дизель
Винты 2 ВРШ
Мощность 4 х 2650 кВт
Скорость 18,9 узлов
Экипаж 28 чел.
Пассажировместимость 140 пассажиров
Грузовместимость 103 - 110 стандартных железнодорожных вагонов; 308 автомобилей
Категория: Паромы | Просмотров: 539 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019      Конструктор сайтов - uCoz