Энцеклопедия кораблей
Пятница, 19.04.2024, 08:18



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Главная » 2012 » Декабрь » 18 » Уникум (теплоход)
12:16
Уникум (теплоход)

теплоход «Уникум»

Теплоход «Уникум» — это пассажирский теплоход индивидуального проекта, построенный в городе Чкаловск в 1938 году, прошедший полную модернизацию в 2011 году в поселке Белый Городок Кимрского района Тверской области .

Описание

Изначальная длина теплохода 26,5м, ширина 5,8м, главный двигатель 4СД 19/32 мощностью 140 э.л.с.(С 1956г. 3Д6 мощностью 150 л.с), дизель Д 16/20 «ПИОНЕР» мощностью 15 э.л.с., генератор 6,0 кВт (с 1956г. дизельгенератор 2Ч 8,5/11 8 кВт).  . Теперь его длина 32,5м, ширина 6,5м, главный двигатель мощностью 190 л.с., дизельгенератор на 30 кВт. Сегодня теплоход представляет собой 3-х палубное судно. На нижней палубе: 3 гостевые каюты, каждая из которых оборудована TV-плазмой, 2-х спальной кроватью, гальюном с умывальником и душевой кабиной; оборудованный камбуз, 2 гальюна, подсобное помещение. На главной палубе: Банкетный зал на 60 персон, кают-компания с диванами и караоке, гальюн с умывальником. Потолок в банкетном зале оснащен световой конструкцией. На верхней палубе: прогулочная площадка (тентованная), рубка, 2 каюты для команды, гальюн с умывальником. Теплоход оборудован системой отопления, кондиционирования, вентиляции, видеонаблюдения. Питьевые цистерны из нержавеющей стали 2 шт общей вместимостью 2,2 т, топливные цистерны 2 шт по 1,5 т. Весь теплоход отделан натуральными материалами: отборная лиственница (палубное покрытие, столешницы), массив дуба (двери, столешницы, фасады), пробка (стены, потолок), тик (жалюзи), гранит (столешницы в гальюнах), керамогранит (гальюны).

История возникновения и развития

Теплоход «Уникум» был построен в 1938 году в городе Чкаловск (Нижегородская область) , к открытию Канала имени Москвы . Представлял из себя 26,5 метровое судно с шириной 5,8м.  Построен в качестве ассенизационного судна для сбора сточных и нефтесодержащих вод с судов, эксплуатирующихся в Канале имени Москвы. Осуществлял перевозки секретных документов во времена Хрущева. Впоследствии, во времена СССР, теплоход «Уникум» использовался для прогулок первых лиц государства.

После распада СССР судно стало принадлежать ОАО «Северный порт» . В связи с тем, что на тот момент пассажирские перевозки «умерли», судно переделали в водолей и использовалось по этому назначению и для сбора фекалий. В 90-е годы теплоход был перестроен. В трюме, где находились фекалии, сделали перепланировку и оборудовали каюты (3 каюты: 1 общая, с овальным столом, 2 с парой диванов друг напротив друга в каждой)

С 2001 года «Уникум» перевели в разряд служебно-разъездного. Теплоход «Уникум» перевозил плав-состав ОАО «Северный порт». В 2000-х годах, проработав не один десяток лет, теплоход перестал обслуживаться и практически был брошен. В 2009 году теплоход был выкуплен частным лицом и была сделана полная модернизация теплохода. В мае 2011 года теплоход «Уникум» был представлен в Москве как абсолютно новое судно класса ЛЮКС.

Интересные факты

Долгое время (с 1960 по 1999 года) капитаном на теплоходе «Уникум» работал Вартан Арташесович Ванециан, который в то же время являлся внештатным администратором и оператором телепередачи «Утренняя почта» . Благодаря этому теплоход приобрел славу в кругу звезд российской эстрады. К примеру, в 90-х на теплоходе «Уникум» снимали программы «Аншлаг», «Утренняя почта», концерт Екатерины Шавриной (80-е годы), ролики (клипы): группа «Доктор Ватсон» на песню Утёсова «Пароход», Александр Серов на песню «Ты меня любишь» (теплоход выступает здесь пожарным судном, который тушит рояль), Лора Квинт и Андрей Билль на песню «Милый капитан», группа «Мона Лиза». В декабре 2011 года на теплоходе "Уникум" прошли съемки эпизода сериала "Деффчонки"

«Уникум»
ФлагФлаг России
Класс и тип суднаПассажирский класса Р 1,2 Российского Речного Регистра
Порт припискиСеверный речной вокзал / Краснопресненская набережная
ОрганизацияСудоходная Компания "Дельфин"
Изготовитель 1938г Чкаловская Судоверфь, 2011г Белогородская судоверфь
Спущен на воду 5 апреля 2011
Введен в эксплуатацию1938
СтатусПассажирский теплоход
Основные характеристики
Длина32,5 м
Ширина6,5 м
Осадка 1,3 м
ДвигателиГлавный двигатель мощностью 190л.с., Дизельгенератор на 30кВт, 2011 год
Мощность 190 л.с.
Экипаж 3
Пассажировместимость50
 
Категория: Теплоход | Просмотров: 1080 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Владимир Красс  
0
[jhji

Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz