Энцеклопедия кораблей
Вторник, 23.04.2024, 09:19



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » Вейнтисинко де Майо
02:32
Вейнтисинко де Майо

«Вейнтисинко де Майо», 1901 год.

Бронепалубный крейсер «Вейнтисинко де Майо» — крейсер аргентинских ВМС конца XIX века . Построен в единственном экземпляре. Являлся типичным представителем первого поколения «элсвикских» крейсеров, строившихся на экспорт британской компанией Sir W.G. Armstrong & Company . Его дальнейшим развитием для аргентинского флота стал крейсер «Нуэве де Хулио»

Проектирование и постройка

«Вейнтисинко де Майо» был спроектирован главным конструктором известной британской фирмы « Армстронг » Филипом Уоттсом . В основу проекта был положен крейсер « Пьемонте », сконструированный Уоттсом и построенным «Армстронгом» для ВМС Италии . «Пьемонте» произвёл большое впечатление на военно-морские круги сочетанием мощного вооружения и низкой цены, поэтому фирма ожидала дальнейших заказов  . Перед Уоттсом ставилась задача создать проект, развивающий прототип , но превосходящий его по всем характеристикам.

Решение о строительстве нового корабля на верфи в Элсвике было принято в июне 1886 года . Крейсер должен был развивать максимально возможную скорость, а его вооружение составляли бы 120-мм скорострельные пушки «Армстронга», вместо 152-мм, применённых на «Пьемонте». Хотя иностранные флоты не спешили с заказом, уверенность Уильяма Армстронга в успехе проекта была так велика, что крейсер заложили 18 июня 1888 года ещё не имея покупателя на него, под названием «Некочеа» ( исп. Necochea )  . В июле 1889 года строящийся крейсер был предложен Чили , но в итоге, в сентябре 1889 года он был куплен на стапеле правительством Аргентины .

Аргентинское правительство задержалось с платежами, поэтому уже готовый крейсер простоял на реке Тайн с апреля по июль 1891 года и лишь в в августе 1891 года , когда был произведён последний платёж, корабль вышел к месту службы. Переход через Атлантику прошёл успешно и завершился 17 сентября 1891 года , когда «Вейнтисинко де Майо» прибыл в Буэнос-Айрес .

 Конструкция

Корпус «Вейнтисинко де Майо» представлял собой увеличенный «Пьемонте». Всё в проекте было подчинено достижению максимально высокой скорости и предельному насыщению вооружением. По настоянию заказчика бак и ют были приподняты, что в сочетании с более высоким, чем у «Пьемонте» бортом , позволило повысить мореходность . В конструкции применялось двойное дно , но ввиду малых размеров корпуса, оно отсутствовало под машинными и котельными отделениями .

Броневая палуба тянулась от носа до кормы , прикрывая погреба и механизмы. Её толщина колебалась от 89мм над машинной установкой, до 42мм в других местах и 25мм в оконечностях. Скосы палубы имели толщину 89мм в нижней части и 114мм в верхней. Поскольку машины выступали над палубой, над ними был сделан овальный гласис из брони толщиной 127мм .

Руководство «Армстронга» предлагало заказчику установить и тонкий броневой пояс , который смог бы дать защиту от фугасных снарядов . Этого предполагалось достигнуть путём незначительного увеличения водоизмещения, а стоимость вопроса составляла 8000— 10 000 фунтов стерлингов . Однако аргентинцы отказались от предложения под влиянием взглядов Британского Адмиралтейства , предпочитавшего строить бронепалубные крейсера  . Вдоль всего борта была устроена дополнительная защита, состоявшая из коффердамов и угольных ям .

«Вейнтисинко де Майо» был оснащён двумя вертикальными паровыми машинами тройного расширения, питавшимися от четырёх традиционных для «Армстронга» огнетрубных паровых котлов . Согласно расчётам конструкторов, крейсер должен был развить скорость 20,75 узла при мощности машин 8300 л.с. и естественной тяге, на на искусственной тяге 22 узла при мощности 14 000 л.с. Фактически, на испытаниях эти показатели удалось перекрыть. «Вейнтисинко де Майо» развил скорость 21,24 узла при мощности 8735 л.с. без форсировки, а при мощности 14 050 л.с. разогнался до 22,43 узлов  . Таким образом, на момент ввода в строй, «Вейнтисинко де Майо» стал самым быстроходным крейсером в мире .

Нормальный запас угля составлял 300 тонн, максимальный— 620 тонн. Предполагалось, что при максимальном запасе крейсер сможет пройти 10 000 миль на скорости 10 узлов  . Фактически, это значение достигло лишь 8000 миль, но и этот показатель был очень хорошим для корабля столь малого водоизмещения

Оценка проекта

При вступлении в строй крейсер «Вейнтисинко де Майо» оценивался многими специалистами как выдающийся корабль. По их мнению, лишь наличие не скорострельной артиллерии Круппа несколько портило проект .

«Вейнтисинко де Майо»

Crucero 25 de Mayo

Бронепалубный крейсер «Вейнтисинко де Майо»
Служба: Аргентина
Класс и тип суднаБронепалубный крейсер
ОрганизацияВоенно-морские силы Аргентины
Изготовитель «Армстронг»
Строительство начато18 июня 1888 года
Спущен на воду 5 мая 1890 года
Введен в эксплуатациюс января 1891 года
Выведен из состава флота1915 год
СтатусСписан в 1921 году
Основные характеристики
Водоизмещение 3180 тонн
Длина100,58 м
Ширина13,11 м
Осадка 4,88 м
Бронирование Палуба— 25…89 мм (89…114мм на скосах)
гласис— 127 мм
щиты орудий— 25мм,
боевая рубка— 102 мм
Двигатели2 паровые машины тройного расширения, 4 паровых котла
Мощность 14 050 л. с.
Движитель2
Скорость хода 22,4 узла
Дальность плавания 8000 морских миль на 10 узлах
Экипаж 320 человек
Вооружение
Артиллерия 2 × 1— 210-мм/35
8 × 1— 120-мм/40
12— 47-мм
Минно-торпедное вооружение 3 × 1— 450-мм торпедных аппарата
 
Категория: Бронепалубный крейсер | Просмотров: 814 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz