Энцеклопедия кораблей
Вторник, 19.03.2024, 09:09



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Главная » 2012 » Ноябрь » 14 » Екатерина II (1960)
16:15
Екатерина II (1960)

Екатерина II (первоначально Эстония ) — советский четырёхпалубный пассажирский лайнер (англ. ocean liner)  класса Михаил Калинин - перестроенный и использовавшийся с 70-х годов как круизное судно – был построен по советскому заказу на верфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar в Висмаре ГДР в 1960 году. Судно было названо в честь одной из 15 советских республик, Эстонии .

История

Судно под заводским номером 107 было спущено на воду в декабре 1959 года , передано Балтийскому морскому пароходству в Ленинграде в мае 1960 года и сразу же заступило на линию Ленинград - Хельсинки - Копенгаген - Лондон - Гавр . Эстония относилась к классу грузопассажирских морских судов Михаил Калинин , проект 101 , немецкое обозначение Seefa 340 (нем. Seefahrgastschiff für 340 Passagiere – морское пассажирское судно на 340 пассажиров), изготавливавшихся с 1958 по 1964 год и ставшего самым крупносерийным проектом среди морских заказов в СССР, включавшего Эстонию и ещё 18 «сестёр», судов-близнецов. В 1962 году Балтика , Эстония и другие советские пассажирские лайнеры участвовали в Карибском кризисе , во время которого Балтика тайно, под видом «пассажира» под советским флагом доставила на Кубу 51-ю ракетную дивизию, а Эстония в сентябре 1962 года - целый мотострелковый полк Дмитрия Язова .

В 70-х годах судно прошло модернизацию и использовалось как круизное судно для советских и иностранных туристов. После развала СССР в 1993 году на судне был спущен советский флаг, в 1994 оно получило название Екатерина II и под управлением новоявленных капиталистов через несколько лет в 1997 году было отправлено на гвозди под российским триколором.

Екатерина II
Екатерина II
* Эстония (1960–1993)
* Эстония (1960–1993)
Флаг
Класс и тип судна лайнер , круизное судно класса Михаил Калинин, проект 101, Seefa 340
Порт приписки
1960–1993: Ленинград
1993–1997: Новороссийск 
Номер ИМО 5109019
Позывной UIFF
Организация БГМП ; ООО "ГАЛС-Т"  ( Новороссийск )
Оператор Балтийское морское пароходство
Изготовитель VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar , Висмар , ГДР
Спущен на воду декабрь 1959 года
Введен в эксплуатацию 1960 года
Выведен из состава флота 1997 год
Статус судно утилизировано в 1997 году
Основные характеристики
Водоизмещение 5035 брт
2225 нрт
Длина 122,15 м
Ширина 16,03 м
Осадка 5,25 м
Двигатели 2 6-цилиндровых дизеля MAN-DMR ( Росток )
Мощность 6 192 кВт
Скорость хода 17,0 узла
Экипаж 134
Пассажировместимость 350
 
Категория: Океанские лайнеры | Просмотров: 1187 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz