Энцеклопедия кораблей
Четверг, 18.04.2024, 09:11



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Главная » 2012 » Ноябрь » 16 » Император Александр II (бриг)
16:47
Император Александр II (бриг)

« Император Александр II »— парусный бриг, совершивший кругосветное путешествие с финляндскими эмигрантами на борту из Германии на Дальний Восток России в 1868—1869гг., позднее вошёл в состав Сибирской флотилии под названием «Курил».

Построен на судоверфи Ottman в Германии в 1852 году . Корпус судна был обшит дубовыми досками, наружная подводная часть— листами из меди. На корабле размещалось 15 жилых помещений. Долгое время ходило на промысел в Атлантическом океане. Прошло капитальный ремонт в 1863 году. Приобретено Фридольфом Геком на ссуду, предоставленную Удельным ведомством России при условии доставки финляндских переселенцев к берегам Тихого океана в гавань Находку . По воспоминаниям российских современников, судно на тот момент представляло собой «деревянный ящик с очертаниями едва похожими на корабль».

26 ноября 1868года «Император Александр II» с 50 переселенцами на борту отправился из Бремерхафена в кругосветное плавание к Тихому океану до гавани Находки. По пути в Атлантику судно зашло в Гамбург , взяв на борт 7-х немцев, изъявивших желание присоединиться к шведским эмигрантам из Финляндии. Гек повёл бриг к берегам Южной Америки , чтобы оттуда выйти в Тихий океан. Однако при входе в Магелланов пролив парусное судно попало на продолжительный шторм, которые вынудили экипаж повернуть к Индийскому океану . Во время плавания пассажиры сочинили гимн, посвящённый своей новой родине. В конце августа 1869 года бриг достиг берега бухты Находка  . Однако на новом месте эмигранты не задержались и 30 августа «Император Александр II» взял курс на запад. 1 сентября 1869 года переселенцы вышли на берег залива Стрелок , где основали своё поселение.

В течение нескольких лет под командованием Фридольфа Гека судно ходило в Охотское море для занятия китобойным промыслом. После ликвидации фактории в гавани Находка в 1871 году бриг «Император Александр II» был передан финскими переселенцами во главе с Фридольфом Геком государству в счёт погашения невыплаченной ссуды. 22 мая 1873 года судно было зачислено в состав Сибирской флотилии (с портом приписки в Николаевске ) под новым названием «Курил». 28 августа 1876 года бриг «Курил» был исключён из списка судов флота. Последним местом стоянки судна был полуостров Шкота во Владивостоке , где оно простояло до начала 1900-х годов.

«Император Александр II»
с 1873 г. «Курил»
Флаг Россия
Класс и тип судна Китобойное судно
Порт приписки Бремерхафен
Находка
Николаевск
Оператор Сибирское удельное ведомство
Сибирская флотилия
Изготовитель Ottman , Германия
Спущен на воду 1852
Выведен из состава флота 1876
Основные характеристики
Длина 27 м
Скорость хода 5 узлов
Регистровый тоннаж 193 т
 
Категория: Бриг | Просмотров: 1043 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz