Энцеклопедия кораблей
Пятница, 26.04.2024, 11:36



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2012 » Октябрь » 19 » Вайгач (ледокол, 1909)
14:47
Вайгач (ледокол, 1909)

null

« Вайга́ч »— российский и советский ледокольный пароход . Заложен в 1907 году в Санкт-Петербурге на Невском судостроительном заводе , спущен на воду в 1908 году, вступил в строй в 1909 году.

До 16 июля 1915 года числился транспортом и до 17 июля 1916 года входил в состав Балтийского флота . В 1914—1915 годах вместе с транспортом « Таймыр » первым из русских судов прошёл Северным морским путём из Владивостока в Архангельск . Участвовал в Первой мировой войне . 17 февраля 1918 года экипаж судна перешёл на сторону Советской власти. В 1918 году потерпел аварию в Енисейском заливе . В строй не вводился, 30 июня 1924 года сдан на слом.

1359 т; 60 × 11,9 × 6,7м; паровая машина тройного расширения— 1200 л.с., два цилиндрических котла. Скорость максимальная 9 уз, скорость экономического хода 7 уз. Дальность плавания экономическим ходом 7700 миль.

Во время Первой мировой войны было вооружено: 4— 75-мм, 2— 37-мм орудиями, 2 пулемета.

(по данным справочника "Корабли и вспомогательные суда советского Военно-Морского Флота 1917—1927гг. под ред. С.С.Бережного)

«Биржевыя ведомости. Вечерний выпуск» 18 (05) апреля 1908 года

Закладка двух ледоколов для полярной экспедиции Сегодня, в 1 час дня на Невском судостроительном заводе состоялась закладка двух ледоколов по типу ледокола «Ермак», предназначенных для полярной экспедиции, организуемой морским министерством. После молебствия закладку совершил начальник главного гидрографического управления ген.-лейт. А.И.Вилькицкий, в присутствии других чинов морского министерства, командиров ледоколов капитанов Колчака и Матисена и высшей администрации завода. Ледоколы предполагается закончить в предстоящем году.

В проектировании специальных ледокольных судов «Таймыр» и «Вайгач» принял участие Александр Васильевич Колчак , тогда капитан второго ранга. Весной 1910года суда прибыли во Владивосток, затем отправились в картографическую экспедицию к Берингову проливу и мысу Дежнёва, вернувшись к осени обратно во Владивосток. Колчак в этой экспедиции командовал ледоколом «Вайгач».

«Вайгач»

«Таймыр» и «Вайгач» загружают уголь, 1914 год
Флаг Российская империя
СССР
Класс и тип судналедокольный пароход
Изготовитель Невский завод
Спущен на воду 1908 год
Введен в эксплуатацию1909 год
Выведен из состава флота30 июня 1924 года
Основные характеристики
Водоизмещение 1359 т
Длина60 м
Ширина11,9 м
Высота6,7 м
ДвигателиПаровая машина тройного расширения с двумя цилиндрическими котлами на угле
Мощность 1200 л. с.
Скорость хода Скорость максимальная 9 уз, скорость экономического хода 7 уз.
Автономность плавания Дальность плавания экономическим ходом 7700 миль
Регистровая вместимость200 тонн
 
Категория: Ледокол | Просмотров: 1183 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz