|
| | |
| Главная » 2012 » Ноябрь » 16
«Йоа» ( норв. Gjøa )— первое в истории человечества судно, прошедшее Северо-западным проходом из Атлантического океана в Тихий вокруг северной оконечности Американского континента . Экспедиционное судно Р. Амундсена в 1903—1906гг.
Промысловая деревянная яхта, построена в 1872г. судовым мастером Куртом Скаале ( Kurt Johannesson Skaale ) в Розендалене, имя получила в честь жены первого владельца. Оснащёна как шлюп . Длина 21м (70 фт.), водоизмещение 48 т. Первые 28 лет службы эксплуатировалась как судно для ловли сельди. Амундсен шутил, что он и его судно были ровесниками.
В 1900г. «Йоа» купил Амундсен, предназначая его для трёхлетней экспедиции в высокие широты Арктики . Судно по размерам значительно уступало испо
...
Читать дальше »
Категория: Шлюп |
Просмотров: 996 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
« Ицукусима » (厳島)— бронепалубный крейсер Японского Императорского флота . Головной в серии из трех крейсеров типа «Мацусима» . Участвовал в Японо-китайской войне и Русско-японской войне . Как и все корабли серии, крейсер получил название в честь одного из трех наиболее живописных видов Японии — острова Ицукусима .
История службы
Строительство корабля
Крейсер «Ицукусима» был заложен на верфях французского общес
...
Читать дальше »
|
«Исэ» ( яп. 伊勢 , в некоторых русскоязычных источниках «Исе»)— японский линкор , головной линкор типа «Исэ» . Спущен на воду в 1916 году , введён в строй в 1917 году . Назван в честь исторической провинции в южной части острова Хонсю (префектура Миядзаки).
История создания
«Исэ» строился по программе 1912года. После выполнения программы «8— 8» линкоры «Исе» и однотипный « Хюга », как и их предшественников, предполагалось вывести из состава флота, но решения Вашингтонской конференции ( 1922 ) изменили эти планы. Линкор остался в строю. С 1930 года он проходил многочисленные модернизации.
<
...
Читать дальше »
Категория: Линкор |
Просмотров: 690 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
«Эксодус» или « Исход-1947 » ( англ. Exodus )— один из многих кораблей, которые пытались нелегально доставить еврейских беженцев в Палестину , находившуюся в то время под британским мандатом .
Первоначально имел название «Президент Уорфильд», построен в 1928г., рассчитан на 400 пассажиров. В конце 1946г. был приобретен Хаганой для переправки еврейских беженцев в Палестину . Покинул берега Франции 11 июля 1947 года с 4 515 пассажирами на борту. Большинство из них были беженцами, оставшимися в живых после Холокоста , у которых не было разрешения на въезд в Палестину от мандатных властей. Кораблём командовали капитан Айк Ааронович ( англ. Ike Aronowicz ) и комиссар Хаганы Йоси Харель ( англ.
...
Читать дальше »
|
«Исполнительный» — эскадренный миноносец (контрминоносец) типа « Лейтенант Бураков ».
История строительства
Корабль заложен в начале 1905 года на стапеле судоверфи « Форж и Шантье » (Forges et Chantiers de la Méditerranée) в Ла-Сене по заказу Морского ведомства России. 2 (15)апреля 1905 года зачислен в списки судов Балтийского флота , спущен на воду 30июля ( 12августа ) 1905 года , вступил в строй в январе 1906 года .
...
Читать дальше »
|
«Искусный» — эскадренный миноносец (контрминоносец) типа « Лейтенант Бураков ».
История строительства
Корабль заложен в начале 1905 года на стапеле судоверфи « Форж и Шантье » (Forges et Chantiers de la Méditerranée) в Ла-Сене по заказу Морского ведомства России. 2 (15)апреля 1905 года зачислен в списки судов Балтийского флота , спущен на воду 11 (24)июля 1905 года , вступил в строй в январе 1906 года . 27се
...
Читать дальше »
|
«Исикари» (яп. ゆうばり?) — фрегат, стоявший на вооружений Морских сил самообороны Японии, на основе которого были построенны фрегаты типа «Юбари». По японской классификации является эскортным кораблём. Данный корабль был первым японским фрегатом с УРО.
Категория: Фрегат |
Просмотров: 751 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
Исаак-Виктория — парусный линейный корабль 3 ранга постройки 1717 года .
История строительства
Заложен на верфи Санкт-Петербургского Адмиралтейства 15 июля 1716 года , строился корабельным мастером Осипом Наем . Спущен на воду 30 мая 1719 года . Назван в честь победы русского флота над шведской эскадрой в Эзельском сражении , известие о которой было получено в день Святого Исаакия (30 мая)
Конструкция
Двухдечный трёхмачтовый парусный линейный корабль 3 ранга , вооружённы
...
Читать дальше »
|
Остов турбоэлектрохода "Иосиф Сталин" «Иосиф Сталин» — советский товаро-пассажирский турбоэлектроход . Использовался как военный транспорт «ВТ-521» , погиб с 3 по 5 декабря 1941 года , в центральной части Финского залива 59.9 , 25.15 59°54′00″ с.ш. 25°09′00″ в.д. / 59.9° с.ш. 25.15° в.д.
...
Читать дальше »
|
Почтовая марка СССР, 1940 год: Михаил Белоусов и Иван Папанин Ледокол «Иосиф Сталин» («Сибирь») — первый советский линейный ледокол.
ИсторияНазван в честь советского государственного деятеля — И. В. Сталина. Вышел в свой первый рейс 23 августа 1938 года. В 1939—1940 годах капитаном ледокола был Белоусов М. П., совершивший за одну навигацию два сквозных рейса по Северному морскому пути. 19 марта 1940 года награжден орденом Ленина (номер 6015). В годы Великой Отечественной войны ледокол был под командованием капитана советского ледокольного флота Воронина В. И. Ледокол был капитально перестроен в 1958 году во Владивостоке, позднее переименован в «Сибирь», сдан на слом в 1973 году.
Категория: Ледокол |
Просмотров: 1551 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
Иоанн Златоуст Второй (до 1751 года — Святой Иоанн Златоуст ) — русский парусный линейный корабль постройки 1749 года .
Конструкция корабля
Корабль имел два вооружённых дека . Вооружение корабля составляли из 66 орудий калибра от 6 до 24 фунтов.
Боевая служба
С 9(20) сентября 1751 г. назывался Святой Иоанн Златоуст второй (после спуска 80-пушечного корабля с тем же названием). Во время Семилетней войны принимал участие в кампании 1757 г. В 1758 признан негодным к плаванию,
...
Читать дальше »
|
«Иоа́нн Златоу́ст» — броненосец додреднойтного типа русского флота.
История
13 июля 1903 года зачислен в списки судов Черноморского флота и 13 ноября 1904 года заложен на эллинге Лазаревского адмиралтейства в Севастополе , спущен на воду 1 мая 1906 года , вступил в строй 1 апреля 1911 года . 11 августа 1911 года вместе с линейными кораблями « Пантелеймон », « Евстафий » и « Ростислав » образовал бригаду линкоров Чёрного моря.
Первая мировая война
<
...
Читать дальше »
Категория: Броненосец |
Просмотров: 846 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
Иоа́нн Богосло́в — парусный военный 44-пушечный фрегат русского флота конца XVIII века . Участвовал в Русско-турецкой войне 1787—1792 годов .
Создание фрегата
Фрегат «Иоанн Златоуст» был построен на верфи в Рогожских хуторах на берегу реки Кутюрма в числе шести 46-пушечных фрегатов. С 1788 года по указу князя Г.А.Потёмкина эти фрегаты числились как 40- и 50-пушечные линейные корабли и только после появления в Черноморском флоте достаточного числа крупных 66-80-пушечных кораблей они были переведены в ранг фрегатов.
«Иоанн Богослов» был заложен 23 декабря 1787 года и спущен на воду 10 августа 1788 . Строительство вёл корабельный мастер И.В.Должников. Фрегат был приписан к Черноморскому ф
...
Читать дальше »
Категория: Фрегат |
Просмотров: 802 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
«Инженер-механик Зверев» — головной эскадренный миноносец типа «Инженер-механик Зверев» , построенный для усиления Российского флота на Дальнем востоке . До 10 октября 1907 года числился миноносцем. Назван в честь механика миноносца «Сильный» , погибшего в бою.
Постройка и довоенная служба
2 апреля 1905 года зачислен в списки судов Балтийского флота, 15 января 1905 года заложен на судоверфи завода «Шихау» в Эльбинге ( Германия ), спущен на воду 24 сентября 1906 года . В апреле 1906 года на пароходе перевезён в Кронштадт , где вступил в строй
...
Читать дальше »
|
«Инженер-механик Дмитриев» — эскадренный миноносец типа «Инженер-механик Зверев» , построенный для усиления Российского флота на Дальнем востоке . До 10 октября 1907 года числился миноносцем. Назван в честь механика миноносца «Страшный» , погибшего в бою.
Постройка и довоенная служба
15 апреля 1905 года зачислен в списки судов Балтийского флота, 8 февраля 1905 года заложен на судоверфи завода «Шихау» в Эльбинге ( Германия ), спущен на воду 4 ноября 1905 года . В апреле 1906 года на пароходе перевезён в Кронштадт , где вступил в строй в конц
...
Читать дальше »
|
«Инженер-механик Анастасов» — русский и советский эскадренный миноносец типа «Твёрдый» ( Сибирская флотилия ). Назван в честь офицера миноносца « Стерегущий », погибшего в неравном бою.
История службы
Заложен на Охтинской судоверфи фирмы «Крейтон и Ко» в 1905 году , перевезен во Владивосток в разобранном состоянии и спущен там на воду 19 августа 1907 года . Окончательно вступил в строй 12 сентября 1908 года . Принят в казну 30 октября 1908 года .
30 октября 1907 года на миноносце произошло выступление матросов, но в восстании корабль не участвовал.
Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1912 - 1913 годах на Механическом заводе Владивостокского порта.
...
Читать дальше »
|
«Индепенденсия»( исп. ARA Independencia (V-1) )— авианосец ВМС Аргентины . Принадлежал к типу «Колоссус» , был построен в Великобритании и вошёл в состав Королевского флота 14 марта 1946 года как «Уорриор» ( англ. Warrior ). 7 января 1958 года был продан Аргентине и переименован в «Индепенденсия».
Конструкция
С началом Второй мировой войны выявилась большая ценность авианосцев и Британское Адмиралтейство захотело иметь их как можно больше и как можно скорее. Однако, новейшие авианосцы британского флота типа «Илластриес» были весьма дорогими и сложными в постройке. Возникла идея спроектировать максимально простой авианосец, который м
...
Читать дальше »
Категория: Авианосцы |
Просмотров: 791 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
Инде́вор ( англ. HMS Endeavour — усилие)— первый корабль , которым командовал британский исследователь, картограф и первооткрыватель XVIII столетия капитан Джеймс Кук . Этот корабль Кук использовал в своей первой экспедиции.
История создания
Индевор появился в 1764 году . Он был построен в доках приморского городка Уитби , расположенном в графстве Йоркшир , где началась карьера Джеймса Кука. Таким образом, и капитан и его корабль начали свою "морскую жизнь" в одном месте. Корабль принадлежал к разряду "кет-билт" – судов с прямым широким носом. В документах первого плавания Джеймса Кука Индевор неизменно называют барком . Особенностями корабля были три
...
Читать дальше »
Категория: Барк |
Просмотров: 1006 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
« Ингерманланд »— русский 64-пушечный парусный линейный корабль 3 ранга , спущенный на воду 1 (12)мая 1715 года на верфи Санкт-Петербургского адмиралтейства . В строительстве корабля принимал участие Пётр I . Во время своей службы, с 1715 по 1736 год , линейный корабль входил в состав Балтийского флота .
История строительства
Корабль был спроектирован Ричардом Козенцом при участии Петра Первого
Первый из двух однотипных кораблей (второй, «Москва», был заложен 30 октября 1712 года и спущен на воду 27 июня
...
Читать дальше »
|
«Имперо» ( итал. Impero — Империя )— итальянский линкор типа «Литторио»
времён Второй мировой войны . Назван в память о второй итало-эфиопской войне , которая окончилась победой Италии и признанием короля Виктора Эммануила III императором Эфиопии. Четвёртый и последний линкор в серии , который так и не был достроен.
История
Подготовка к строительству
...
Читать дальше »
Категория: Линкор |
Просмотров: 877 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
«Императрица Мария» в 1916 году
«Императри́ца Мари́я» — линкор - дредноут российского флота, головной корабль одноименного типа .
История
11 июня 1911 года заложен на заводе «Руссуд» в Николаеве одновременно с однотипными линкорами « Император Александр III » и « Императрица Екатерина Великая ». Своё название корабль получил по имени вдовствующей императрицы Марии Фёдоровны , супруги покойного императора Александра III . Корабль спущен на воду 6 октября 1913 года, к началу 1915 года почти достроен. Прибыл в Севастополь днем 30 июня 1915 года .
На ходовых испытаниях линкора выявилс
...
Читать дальше »
Категория: Линкор |
Просмотров: 1062 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
«Императри́ца Екатери́на Вели́кая» — русский дредноут типа «Императрица Мария» . Входил в состав русского Черноморского флота во время Первой мировой войны .
Строительство
11 июня 1911 года заложен заводе Общества Николаевских заводов и верфей (ОНЗиВ, он же Наваль) в Николаеве одновременно с однотипными линкорами « Император Александр III » и « Императрица Мария ».
Боевые действия
Вместе с крейсером «Память Меркурия» входил во в
...
Читать дальше »
Категория: Линкор |
Просмотров: 896 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
Императрица Анна — линейный корабль 1 ранга постройки 1737 года .
История строительства
Заложен 9 июля 1732 года как флагманский корабль Балтийского флота . Строительство вёл корабельный мастер Ричард Броун .
Конструкция
3-мачтовый 3-х дечный парусный линейный корабль . Нёс от 110 до 130 ор. на 3 деках , квартердеке и форкастеле. Первый русский 110-пушечный корабль.
|
' «Император Павел I'» — русский броненосец .
Заложен 27 октября 1905 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге . Спущен на воду 25 августа 1907 года . Это первый в мире корабль , оборудованный гиперболоидными многосекционными стальными сетчатыми мачтами , конструкции знаменитого инженера В.Г.Шухова .
29 июля 1910 года «Император Павел I» приказом командующего Балтийским флотом зачислили в вооружённый резерв флота , а через месяц он поднял вымпел и вступил в кампанию. В сентябре этого же года корабль прошёл докование в Кронштадте , а затем начались приёмные испытания. 20 октября 1910 года начался заключительный этап испытаний: корабль прошёл восьмичасовую пробу на полном ходу.
16 июля 1911 года «Император Павел I» был зачислен в состав сформированной в начале года бригады линейных кораблей Балтийского моря . В неё вошли также линейные корабли
...
Читать дальше »
Категория: Броненосец |
Просмотров: 951 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
«Император Пётр I» — 110-пушечный парусный линейный корабль Балтийского флота России. Был заложен 5 (17)декабря 1827 года , спущен на воду 2 (14)мая 1829 года . Принимал участие в Крымской войне 1853—1856 годов.
Тип «Император Александр I»
Корабль «Император Пётр I» был одним из трёх кораблей типа «Император Александр I». Трёхдечные линейные корабли этого типа строились в Главном адмиралтействе Санкт-Петербурга кораблестроителем Г.С.Исаковым.
История службы
Корабль в составе эскадр вых
...
Читать дальше »
|
«Император Николай I» — четвертый и последний черноморский линкор -дредноут, дополнивший серию из трех кораблей типа «Императрица Мария» .
История
После спуска на воду « Императрицы Екатерины Великой » Общество Николаевских заводов и верфей 9 июня 1914 года заложило на стапеле последний, четвертый корабль этого типа под названием « Иоанн Грозный ». 13 августа 1914 года был подписан официальный контракт. Срок сдачи корабля на ходовые испытания был установлен 1 марта 1917 года .
2 июля 1915 года линкор был формально зачислен в состав Черноморского Флота под названием «Император Николай I». Следует отметить, что императору на утверждение было предложено два варианта названия линкора — «
...
Читать дальше »
Категория: Линкор |
Просмотров: 919 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
«Император Николай I» — эскадренный броненосец Балтийского флота . Участвовал в Цусимском сражении в качестве флагманского корабля 3-й Тихоокеанской эскадры .
Заказан Обществу Франко-Русских Заводов в 1885 году. Представлял собой улучшенный тип «Император Александр II»— с башенной установкой, изменёнными ютом и расположением шлюпок и катеров. Заложен в июне 1886 года. Спущен на воду 20 мая 1889 года. Введён в строй в апреле 1891 года.
Строитель корабельный инженер П.А.Титов . Наблюдающий за постройкой старший судостроитель Н.Е.Кутейников . Корабельные инженеры А.Н.Крылов, Е.А.Введенский, Н.П.Хомяков и П.И.Боков.
По инициативе П.А.Титова броненосец строился без рыбин; вместо них использовались днищевые и палубные стрингеры
...
Читать дальше »
Категория: Броненосец |
Просмотров: 1106 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
«Император Александр III» — линкор - дредноут Россиского Императорского военно-морского флота типа «Императрица Мария» .
История
Строительство
11 июня 1911 года заложен на заводе « Руссуд » в Николаеве одновременно с однотипными линкорами « Императрица Мария » и « Императрица Екатерина Великая ». Спущен на воду 2 апреля 1914 года . В начале 1917 года прошёл испытания и вошёл в состав Черноморского флота. После февральской революции переименован в « Волю ».
Категория: Линкор |
Просмотров: 911 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
Император Александр III — русский эскадренный броненосец .
Был заложен 11 мая 1900года в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе , 3 августа 1901года спущен на воду. 12 октября 1903года броненосец был введен в строй. Укомплектован Гвардейским экипажем . Входил в состав 2-й Тихоокеанской эскадры , которая шла на помощь Первой эскадре запертой в Порт-Артуре. Перед отплытием корабль посетил Государь Николай Александрович.
2 октября 1904 года вторая эскадра двинулась из Либавы в свой поход через три океана. Ядро эскадры составили однотипные эскадренные броненосцы— «Князь Суворов», «Император Александр III», «Бородино» и «Орел», составившие первый броненосный отряд эскадры.
Броненосец в составе эскадры прошел долгий путь. Более полугода тяжёлого, изнурительного плаван
...
Читать дальше »
Категория: Броненосец |
Просмотров: 778 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
«Импера́тор Алекса́ндр II» — первый броненосец , построенный для Балтийского флота по принятой в 1881 году 20-летней судостроительной программе . До него в России был построен только один корабль этого класса— « Пётр Великий ».
Фактически начат строительством в эллинге Нового Адмиралтейства в Санкт-Петербурге 17 ноября 1883г. (здесь и далее даты даны по старому стилю), официально заложен 18 июня 1885г., спущен на воду 14 июля 1887г., официально достроен в декабре 1891-го, а фактически— летом 1893 года.
Основные характеристики
Полное водоизмещение фактическое 9244 т (по первоначальному проекту 8
...
Читать дальше »
Категория: Броненосец |
Просмотров: 839 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
« Император Александр II »— парусный бриг, совершивший кругосветное путешествие с финляндскими эмигрантами на борту из Германии на Дальний Восток России в 1868—1869гг., позднее вошёл в состав Сибирской флотилии под названием «Курил».
Построен на судоверфи Ottman в Германии в 1852 году . Корпус судна был обшит дубовыми досками, наружная подводная часть— листами из меди. На корабле размещалось 15 жилых помещений. Долгое время ходило на промысел в Атлантическом океане. Прошло капитальный ремонт в 1863 году. Приобретено Фридольфом Геком на ссуду, предоставленную Удельным ведомством России при условии доставки финляндских переселенцев к берегам Тихого океана в гавань Находку . По воспоминаниям российских современников, судно на тот момент представляло собой «деревянный ящик с очертаниями едва похожими на корабль».
26 ноября 1868года «Император Александр II» с 50 переселенцами на борту отправился из Бремерхафена в кр
...
Читать дальше »
Категория: Бриг |
Просмотров: 1037 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
«Император Александр I» — 110-пушечный парусный линейный корабль Балтийского флота России. Был заложен 8 (20)мая 1826 года , спущен на воду 13 (25)октября 1827 года .
Тип «Император Александр I»
Корабль «Император Александр I» был одним из трёх кораблей одноимённого типа. Трёхдечные линейные корабли типа «Император Александр I» строились в Главном адмиралтействе Санкт-Петербурга кораблестроителем Г.С.Исаковым.
История службы
Корабль в составе эскадр выходил в практические плавания в Бал
...
Читать дальше »
|
Император Александр I — гидроавиатранспорт Черноморского флота Российской империи.
История
Первая мировая война
После начала Первой мировой войны черноморские моряки приступили к переоборудованию в гидроавианосцы парохода «Император Александр I», который вступил в строй в конце 1914года .
Первое боевое применение корабельных гидросамолетов совместно с остальным флотом состоялось в марте—апреле 1915 года при обстреле турецких укреплений в проливе Босфор. В операции принимали участие гтдроавиатранспорт «Император Николай I» и крейсер «Алмаз» с одним гидросамолетом. Первый обстрел
...
Читать дальше »
Категория: Авианосцы |
Просмотров: 768 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
Имени 70-летия Погранвойск — пограничный сторожевой корабль , с 1988 года состоявший на вооружении МЧПВ КГБ СССР и с 1991 года — на вооружении МЧПВ ФСБ Российской Федерации . Исключён из состава Морских частей Пограничных войск РФ в 2003 году .
История
Корабль был заложен на эллинге ССЗ «Залив» им. П.Бутомы в Керчи 2 апреля 1987 года и 22 октября 1987 года зачислен в списки кораблей МЧПВ КГБ СССР, спущен на воду 28 марта 1988 года , вступил в строй 30 декабря 1988 года .
Флаг Морских частей пограничных войск был поднят на борту 23 февраля 1989 года в Севастополе . С 29 июня по 16 августа того же года корабль совершил переход южным мо
...
Читать дальше »
|
«Илья Репин» — второй четырёхпалубный речной пассажирский теплоход проекта Q-040A , построенный на верфи Österreichische Schiffswerften AG города Корнойбург в Австрии в 1975 г. Эксплуатируется на Волге по маршруту Москва – Тверь – Углич – Мышкин – Москва . Назван в честь великого русского живописца Ильи Репина . Судном-близнецом является Василий Суриков .
История судна
Судно построено в городе Корнойбург ( Австрия ) на судостроительном предприятии Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG) в 1975 году по включающему только два судна проекту Q-040A. Прошло ряд модернизаций в 90-х годах в рамках постоянного повышения комфортности. Эксплуатируется по Волге , Волго-Балту и Неве по маршрутам Москв
...
Читать дальше »
Категория: Теплоходы |
Просмотров: 733 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
Илья Муромец — речной круизный трёхпалубный теплоход проекта 588 Родина , обладающий хорошими судоходными качествами, что позволяет ему ходить по водохранилищам и крупным озёрам бассейна реки Волга , а также допускается каботажное плавание в морских прибрежных районах ( Финский залив Балтийского моря на линии Санкт-Петербург - Выборг ; Енисейский залив Карского моря до острова Диксон при силе ветра до 6 баллов и высоте волны до 2,5 метров; Таганрогский залив Азовского моря до порта Таганрог ). Находится в собственности Волжского пароходства и эксплуатируется круизной компанией Инфофлот. Назван в честь сказочного героя былин, богатыря Ильи Муромца .
История
Теплоход Илья Муромец проекта 588, немецкое обозначение BiFa Typ A, Binnenfahrgastschi
...
Читать дальше »
Категория: Теплоход |
Просмотров: 970 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
«Ильмаринен» — броненосец береговой обороны финского флота. Один из последних представителей этого класса кораблей в мире и один из первых военных кораблей, оснащённых дизельной силовой установкой. Второй в серии из двух кораблей, однотипен броненосцу « Вяйнямёйнен ». Назван в честь героя финского эпоса Калевала Ильмаринена , кузнеца, брата Вяйнямёйнена .
История постройки
Спроектированы немецко-голландской фирмой «М.В.Инженерсконтор Вор Схепсбаув» (IvS). Строились заводом «Крейтон-Вулкан» в Або (стапельные номера 705 и 706). Арт
...
Читать дальше »
Категория: Броненосец |
Просмотров: 1120 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
« Иль де Франс » ( фр. Île-de-France ) — французский океанский лайнер, построенный в Сен-Назер , Франция для Компании Женераль Трансатлантик (Френч Лайн). Судно было первым главным океанским лайнером, построенным после окончания Первой мировой войны и было первым лайнером декорированным в стиле Арт деко . Он не был ни крупнейшим судном, ни самым быстрым судном, но его считали самым изысканным судном, построенным Френч Лайн до « Нормандии ».
Строительство
Строительство «Иль де Франс» было частью соглашения между Фр
...
Читать дальше »
|
«Изяслав» — эскадренный миноносец одноимённого типа , построенный по программе «усиленного» судостроения на 1913 — 1917 годы и принадлежавший к числу эскадренных миноносцев типа «Новик» .
История службы
Служба в 1917—1933 годах
Сборка эсминца на стапеле была начата 6 сентября 1913 года (официальная церемония закладки произведена 27 октября 1913 года ). Спущен на воду 9 октября 1914 года , 17 августа 1916 года эсминец был предъявлен к испытаниям, в декабре того же года вошёл в состав 13-го (бывшего 3-го) дивизиона минной дивизии Балтийского
...
Читать дальше »
|
Изумруд — российский бронепалубный крейсер типа «Жемчуг» .
Проект был разработан специалистами Невского судостроительного и механического завода на основе чертежей крейсера « Новик », построенного немецкой фирмой « Шихау ».
Постройка велась в рамках судостроительной программы от 1898 года «для нужд Дальнего Востока».
Заложен на стапелях Невского судостроительного завода 1 июня 1902 года вместе с однотипным « Жемчугом ». В тот же день состоялся спуск на воду миноносца « Безупречный ».
Принял участие в Цусимском сражении Русско-японской войны (командир— капитан 2-го ранга В.Н.Ферзен ), стал одним из немногих корабл
...
Читать дальше »
|
«Измаи́л» — монитор , относящийся к типу « Азов »; один из пяти мониторов этого типа.
История корабля
Монитор «Измаил» был заложен в 1914 -м году на судоверфи Austria-Werft в Линце ( Австро-Венгрия ), спущен на воду и введён в состав австро-венгерского флота под названием «Sava» в 1915 году. 31 декабря 1918-го года корабль был интернирован Югославией и вошёл в состав югославского флота под именем «Soca». 15 апреля 1920 года «Soca» был передан Румынии и получил название «Bucovina». В 1936—37 годах был произведён капитальный ремонт и модернизация монитора.
Категория: Монитор |
Просмотров: 702 |
Добавил: ucoz |
Дата: 16.11.2012
|
|
«Измаил» — пограничный сторожевой корабль, позже— корвет военно-морских сил Украины . Многоцелевой корабль прибрежного действия проекта 1124П (шифр «Альбатрос», англ. Grisha-II class по классификации НАТО ). В 1996 — 2005годах — «Чернигов» (бортовой № U205) .
Особенности проекта
Проект 1124П — пограничный вариант малого противолодочного корабля проекта 1124 , который считается одним из самых удачных малых многоцелевых кораблей второго поколения.
Корабли проекта 1124П отличаются от базового проекта отсутствием ЗРК самообороны «Оса-М». Вместо него в носу корабля размещается артиллерийская установка АК-725. Другое отличие— наличие ходового мостика на месте расположения стрельбовой РЛС у к
...
Читать дальше »
|
«Измаил» — линейный крейсер Российского императорского и советского флота, головной в серии линейных крейсеров этого типа .
История корабля
Заказан по закону «Об усиленном судостроении в ближайшее пятилетие 1912—1916 годов», утвержденном 23 июля 1912 года . Заложен 6 декабря 1912 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге . Начат постройкой 1 апреля 1913 года . Спущен на воду 9 июня 1915 года . Из-за неблагоприятной экономической ситуации постройка крейсера была затруднена, хотя и считалась первостепенной задачей завода. К концу 1916 года для «Измаила» была изготовлена почти вся бортовая броня (внутреннее горизонтальное и отражательное бр
...
Читать дальше »
|
« Идзумо » ( яп. 出雲 ) — японский броненосный крейсер I класса одноименного типа , участвовавший в Русско-японской войне . Головной в серии из двух кораблей, последних, построенных по программе 1896 года (т.н. «Программа шесть-шесть»). Назван в честь исторической провинции Идзумо .
Проект разработан кораблестроителем сэром Филипом Уоттсом и представлял собой усовершенствованный тип «Асама» с водотрубными котлами вместо огнетрубных и крупповской бронёй вместо гарвеированной. Заложен в мае 1898 года.
Во время Русско-японской войны был флагманским кораблем вице-адмирала Камимуры Хиконодзё .
- 1 (14) августа 1904— Участвовал в бою в Корейском проливе с Владивостокским отрядом крейсеров , получил 20 попаданий (2 человека убито, 17 ранено).
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|