Энцеклопедия кораблей
Пятница, 29.03.2024, 16:39



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2012 » Август » 4 » Афрамакс
06:54
Афрамакс

null

Афрамакс ( Aframax )— тип танкеров , большей частью предназначенных для перевозки сырой нефти, реже— других жидких грузов.

Общие сведения

По классификации AFRA этот тип танкеров относится к классу LR2 (Large Range 2) , регистр Ллойда называет суда такого размера Capemax . Это суда от 80000 до 120000 тонн дедвейта , в ширину больше 32,31 метра . Мощность двигательной установки Афрамакса составляет примерно 13000-17000 кВт , скорость этих танкеров составляет примерно 15 узлов . 

 Эти танкеры слишком велики, чтобы транспортировать груз через Суэцкий канал и поэтому отправляются в обход Африки мимо мыса Доброй Надежды . Обратно эти суда могут следовать в балласте через Суэцкий канал, но это не всегда рационально из-за очередей на проход канала. 

 Танкеры этого типа в основном используются для организации торговли в акватории одного моря в Северном море , Карибском бассейне , Дальнем Востоке и Средиземном море . 

 Исторически добыча нефти стран ОПЕК постепенно увеличивается, поэтому спрос на танкеры Афрамакс растёт. Танкеры становятся более востребованными из-за того, что большинство гаваней и каналов, через которые следует нефть из стран ОПЕК слишком малы для прохода танкеров VLCC и тем более ULCC . В результате Афрамакс и Суэцмакс стали предпочтительным вариантом для перевозки нефти по морским путям . 

 К тому же развивается торговля нефтью через российские дальневосточные порты. В 2010 году активно отработал порт Козьмино (конечная точка газопровода ВСТО ), через который в 2010 году прошло 13,6 млн. тонн нефти. Эксперты Ллойда считают, что введение в строй газопровода ВСТО приведёт к росту рынка Афрамаксов, которые могут принимать все порты назначения. . Российские верфи не располагают мощностями для строительства таких судов. Заказы на Афрамаксы размещаются в основном в Республике Корея и Китае . 

 Крупными российскими операторами в классе являются Совкомфлот (второй в мире ) и Новошип . Афрамосы может принимать ряд портов на территории бывшего СССР , в том числе Вентспилсский свободный порт и порт Козьмино .

Афрамакс
Иллюстрация
Афрамакс Lucky Lady на ремонте в Гданьске
Основная информация
Параметры
Длина в среднем 243 метра 
Ширина больше 32,31 метра , в среднем 41,5 метра 
Средняя осадка в среднем 14 метров
Технические данные
Мощность 13000-17000 кВт 
Скорость около 15 узлов 
Грузовместимость от 80000 до 120000 тонн дедвейта
Категория: Танкер | Просмотров: 1118 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz