Энцеклопедия кораблей
Пятница, 29.03.2024, 03:57



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2012 » Июль » 15 » Алсион
21:33
Алсион

null

Алсио́н ( фр. Alcyone ) (другие варианты русского названия: Алкио́на , Алсио́на )— корабль , принадлежащий «Фонду Кусто ». 

 Корабль задумывался и создавался не просто как судно для экспедиций, а больше как судно для проверки работоспособности новой системы турбопарус , разработанной и запатентованной специалистами «Фонда Кусто». На Алсион установлено два этих необычных паруса , которые используются для увеличения мощности дизельных двигателей , также установленных на судне. Благодаря системе турбопарус удалось на треть снизить потребление судном дизельного топлива. 

 Судно Алсион использовалось в союзе с Калипсо для океанографических работ команды Кусто. После того, как 11 января 1996 года Калипсо столкнулось в Сингапурской гавани с баржей и затонуло, судно Алсион стало основным экспедиционным судном «Фонда Кусто».

Этимология названия

Название судна, Алсион , как и в случае с Калипсо, было позаимствовано из древнегреческих мифов . Корабль был назван в честь Алкионы — дочери бога южного ветра Эола . 

 В русскоязычных источниках встречается несколько вариантов этого названия: Алкиона, Алсиона, Алькиона и Альсиона. Однако по правилам французско-русской практической транскрипции правильным вариантом является Алсион .

 Конструкция судна

Корпус судна выполнен по схеме монокатамаран и приводится в движение двумя дизельными двигателями совместно с ветряной тягой, реализованной с помощью уникальной системы Турбопарус. Работа этой системы основана на эффекте Магнуса .

История создания

Турбопарусное судно Алсион было спроектировано тремя конструкторами: Люсьеном Малаваром ( фр. Lucien Malavard ), Бертраном Шарье ( фр. Bertrand Charrie ) и Жаком-Ивом Кусто ( фр. Jacques Y. Cousteau ) . 

 Прототипом Алсион стал отремонтированный и перестроенный под турбопарусник катамаран , который получил название «Ветряная мельница», что полностью соответствовало его внешнему виду и способу передвижения. Создание прототипа проходило под руководством известного конструктора Андре Мориса ( фр. André Mauric ), который ранее руководил первой реконструкцией и переоснащением Калипсо. 

 Первое плавание прототипа Алсион состоялось в 1983 году на водах Атлантического океана и закончилось неудачно: судно попало в сильный шторм и получило повреждения— были разрушены мачты и паруса . 

 Спустя два года после этой неудачи создание Алсион было полностью закончено. Судно было спущено на воду в апреле 1985 года в порту Ла-Рошель , который стал его портом приписки.

Путешествия

Алсион в порту города Туркменбаши . Туркменистан . 1998 год

За свою историю судно Алсион совершило большое количество морских путешествий.

Первым большим плаванием Алсион стал трансатлантический переход к берегам Америки в 1985 году. Судно прошло вдоль всего атлантического побережья американских континентов, обогнуло мыс Горн , откуда отправилось к берегам Гавайских островов и Калифорнии . Из Калифорнии судно прибыло на всемирную выставку «World Expo» в Ванкувер , где провело некоторое время. Из Ванкувера корабль отправился к побережью Аляски и в Берингово море , откуда продолжил своё путешествие через Тихий океан — к берегам Папуа-Новой Гвинеи , Австралии , Индонезии , Мадагаскара и Южной Африки . 

 В 1998 году состоялась 3-х месячная экспедиция Алсион на Каспийское море . 

 В 1999 году судно пересекло Атлантику во второй раз, чтобы начать свою экспедицию на реке Святого Лаврентия . 

 Весь 2001 год судно было пришвартовано около штаба «Фонда Кусто» в Виргинии . Была проведена первая, за 15 лет эксплуатации, большая реконструкция судна. 

 С 30 мая 2008 года судно Алсион находилось в рыбацкой гавани Конкарно — для реконструкции. Но из-за нехватки места судно покинуло порт 20 февраля 2009 года. 22 февраля 2009 года, судно прибыло в порт Кана и пробыло там несколько месяцев для его подготовки к следующей экспедиции. На момент 4 октября 2010 года судно Алсион находилось в порту города Брест .


Алсион
Alcyone
Иллюстрация
Алсион в порту Конкарно
Основная информация
Тип Яхта -монокатамаран
Государство Flag of France.svg Франция
Порт приписки Ла-Рошель , Франция
Номер ИМО0
ПозывнойFIOX
Оператор Фонд Кусто
ВладелецФонд Кусто
ВерфьФонд Кусто
Спущено на воду апрель 1985 года
Введено в эксплуатациюапрель 1985 года
Параметры
Длина31,4 м
Ширина8,8 м
Средняя осадка2,2 м.
Водоизмещение 76 т с загрузкой
Технические данные
Силовая установка2 дизельных двигателя и два турбопаруса: высота 10,2 м, площадь 21 м², диаметр 1,35 м
Скорость 10,5 узлов
Экипаж12 чел
Категория: Научно-исследовательские суда | Просмотров: 1396 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz