Энцеклопедия кораблей
Воскресенье, 16.06.2019, 00:47



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Главная » 2012 » Сентябрь » 24 » Бремен
04:53
Бремен

null

Бремен ( нем. Bremen )— немецкий трансатлантический лайнер , построенный для компании « Северогерманский Ллойд ». В 1929 году отобрал у британского лайнера « Мавритания » « Голубую Ленту Атлантики », которая удерживала ее 20 лет.

Конструктивные особенности

«Бремен» (дальний) и «Европа» (ближняя)

Судно было построено для отвоевывания Голубой ленты Атлантики, но на борту судна было много вещей, которые интересовали общественность больше скорости. Внешне лайнер был чем-то новым. Его корма была новой формы — формы ложки, и большой 50,000-тонный лайнер имел лишь две трубы. Другая интересная особенность была то, что ширина судна была больше, чем у любого другого лайнера-скорохода — 31 метр. Многие полагали, что судно слишком широкое для гонки за скорость. До этого момента все суда, которые претендовали на титул самого быстрого, строились узкими. Но новый лайнер показал, что это уже не обязательно.

Новые технологии принесли на борт «Бремена» несколько новых изобретений. Например, на судне был автопилот , названный «Металлический Майк». Автопилот мог вести судно в самую плохую погоду. Так же был новый шведский измеритель скорости. Этот прибор состоял из трубки в дне судна, в которую попадала вода. Трубка была соединена с колесом, по оборотам которого, можно было вычислить скорость.

Профиль «Бремена»

Безопасность океанских лайнеров была на первом месте после трагической гибели « Титаника » в 1912 году . «Бремен» соответствовал всем требованиям безопасности. На верхней прогулочной палубе, по длине всей надстройки, стояли спасательные шлюпки. Каждая шлюпка была моторной. Топливные баки шлюпок всегда были полными, учения проводились почти каждый день. В этих лодках могли поместиться 3 848 человек, на 800 человек больше вместимости судна. Плюс к спасательным шлюпкам на лайнере было несколько плотов и резиновых лодок. 

 Двигатели «Бремена» и « Европы » были самыми мощными в мире на момент постройки. Они состояли из четырёх турбин по 25 000 лошадиных сил каждая, общей мощностью в 100 000 л. с.; на 30 000 больше, чем у «Мавритании». Электричество вырабатывалось отдельным дизельным двигателем. 

Руль судна также был новинкой. В то время как рули старой конструкции представляли собой плоскую стальную пластину, руль новых немецких лайнеров был полым, а полость была заполнена клеем и пробкой. Таким образом, он был намного легче, и у кормы не было дополнительной нагрузки.

 Так же, как и на «Иль де Франс», на «Бремене» была катапульта для самолета . Чтобы быть самым быстрым судном, лайнер должен был быстро переправлять почту через Атлантический океан. Когда судно было недалеко от американского побережья, самолет гружёный почтой, катапультировали и он прибывал с почтой на несколько часов раньше судна.

История

Предпосылки к созданию

Когда закончилась Первая мировая война , у всех стран мира не хватало средств на восстановление своего коммерческого флота. Больше всего в этом была заинтересована Германия , которая, согласно Версальскому соглашению, передала практически весь свой коммерческий флот странам-победителям Первой мировой войны. И если последние могли восстановить свой флот немецкими репарациями, то Германии предстояло начать воссоздавать флот с пустого места. После того, как трио класса «Император» было передано США и Великобритании , от немецкого торгового флота остался только старый « Дойчланд », построенный ещё в 1900году . 

 Для Германии ещё одним неприятным фактом было то, что « Голубая лента Атлантики » все ещё принадлежала Великобритании и их « Мавритании », которая установила рекорд в 26.06 узлов ещё в 1909году . Германия должна была срочно что-нибудь предпринять. 

 В 1927году Франция построила самый красивый лайнер в мире— « Иль де Франс ». Тот факт, что Германия проиграла войну, заставлял немецкую общественность чувствовать себя ещё хуже. Тогда было решено снова вступить в гонку на Североатлантическом маршруте. Вместо того чтобы гнаться за размерами и роскошью, Германия решила бороться за Голубую Ленту Атлантики. Спустя 20 лет Лента сменит хозяина.

Строительство, спуск на воду

«Бремен» на верфи.

Было принято решение о постройке двух больших лайнеров компанией «Северогерманский Ллойд». Суда должны были быть достаточно быстрыми, чтобы побить рекорд «Мавритании», а также достаточно роскошными, безопасными и большими. Назвать суда решили «Бремен» и « Европа ». Соответственно «Бремен» решили строить в Бремене , а «Европу» в Гамбурге . Причина, по которой суда строили в разных местах, была то, что, Германия хотела ввести лайнеры в состав флота в одно и то же время. Первым из двух судов должны были закончить «Европу», но из-за пожара во время отделки, ввод в строй «Европы» был отложен на 10 месяцев. 

 Было запланировано, что не только «Бремен» и «Европа» будут работать на маршруте между Германией и Америкой. Третье судно должно было превратить дуэт в трио, а именно, «Колумб», судно, которое первоначально должно было называться «Гинденбург», брат британского « Гомерика ». 

 В августе 1928 «Бремен» был спущен на воду. Снова Германия могла утверждать, что обладает главным судном Атлантики. Но вопрос о том, сможет ли «Бремен» отвоевать «Голубую Ленту Атлантики», был все ещё открыт. Для немецкой общественности было бы большим разочарованием, если бы «Мавритания» могла удержать «Ленту».

Первый рейс. Карьера

«Бремен» в 1935 году.

16 июля 1929года «Бремен» отправился в свой первый трансатлантический рейс Бремерхафен — Нью-Йорк. Когда он достиг Нью-Йорка (плавучего маяка Эмброуз) за 4 суток 17 часов и 42 минуты (считая от Шербура ), средняя скорость составила 27,83 узлов, и лайнер завоевал «Голубую ленту Атлантики». 

 «Бремен» стал одним из самых популярных судов на Северной Атлантике. В 1930 году к нему присоединилась однотипная «Европа». Она побила рекорд брата в западном направлении, пройдя участок Шербур — плавучий маяк Эмброуз за 4 суток 17 часов и 6 минут, показав среднюю скорость 27,91 узлов. В 1933 году, «Бремен» снова перехватил Голубую ленту Атлантики в обоих направлениях (27,92 узлов в западном направлении, и 28,51 в восточном). В том же году итальянский лайнер «Рекс» побил рекорд «Бремена» в западном направлении показав среднюю скорость в 28,92 узлов, а в 1935году рекорд «Бремена» в восточном направлении был побит французским лайнером «Нормандия» со средней скоростью в 30,31 узлов. Судно служило Северогерманскому Ллойду до начала Второй мировой войны.

Война

В августе «Бремен» был в Нью-Йорке, но не мог отчалить в Германию, так как Великобритания попросила правительство США задержать лайнер в порту до прибытия британского крейсера . Крейсер должен был эскортировать лайнер в Великобританию, так как не хотели давать Гитлеру судно для транспортировки войск. Когда крейсер прибыл «Бремен» мог отчалить. Будучи в море, «Бремен» внезапно развил максимальную скорость и оторвался от медленного крейсера. Через несколько дней «Бремен» скрылся с поля зрения британских офицеров. После этого, никто не знал то, что случилось с «Бременом» до середины октября. На самом деле судно свернуло на север. За эту часть плавания команда смогла перекрасить судно в серый цвет. Высадив большую часть команды в Мурманске , «Бремен» осторожно проходя по норвежскому побережью, наконец, прибыл домой в Германию в декабре 1939года .

Когда «Бремен» прибыл в Германию, власти решили поставить судно на прикол. Сначала и «Бремен» и «Европа» должны были стать вооружёнными крейсерами, но из-за их размеров их решили переделать в транспортные суда.

Гибель

Лайнер погиб трагично. Пока судно было пришвартовано в Бремерхафене , в марте 1941года , кто-то из членов экипажа поджег судно. Огонь быстро распространился, и способа его потушить не нашлось. Судно было слишком сильно повреждено и его пришлось списать. Лайнер отправили на запчасти.

«Бремен»

SS Bremen

null

 
Основная информация
ТипПассажирский лайнер
Государство Германия
Порт припискиБремен
ВладелецСеверогерманский Ллойд
Спущено на воду16 августа 1928
Введено в эксплуатацию16 июля 1929
Выведено из состава флота16 марта 1941
Современный статуспорезан на металл
Параметры
Длина286,5 м
Ширина31 м
Средняя осадка10,32 м
Водоизмещение51,656 тонн
Технические данные
Силовая установка4 паровые турбины по 25,000 л. с. каждая
Винты4
Мощность100,000 л. с.
Скорость27 узлов
Экипаж966
Пассажировместимость2,228 пассажиров
Категория: Пассажирское судно | Просмотров: 1040 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019      Конструктор сайтов - uCoz