Теплоход "Феликс Дзержинский" отходит от Северного речного вокзала Феликс Дзержинский — круизный четырёхпалубный теплоход проекта 92-016 (тип «Валериан Куйбышев») , эксплуатируемый компанией ВодоходЪ в Волжском бассейне и приписанный к Нижнему Новгороду , относится к самым крупным советским речным пассажирским судам. Построен в городе Комарно , Чехословакия , в 1978 году . Назван в честь советского государственного деятеля, основателя ВЧК Феликса Дзержинского .
История судна
Судно было построено в городе Комарно , Чехословакия , на судостроительном предприятии Národný Podnik Škoda Komárno (Slovenské Lodenice n.p. Komárno) в 1978 году, прошёл серьёзную модернизацию, в ходе которой были обновлены интерьеры салонов, мебель и оборудование кают, инфраструктура отдыха и навигационное оборудование. Теплоход соответствует всем нормам безопасного плавания и работает на регулярных туристических маршрутах от Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода, в том числе по маршрутам: Москва – Углич – Москва, Москва – Казань – Москва. Капитан теплохода – Кучеров Михаил Павлович.
На борту
К услугам туристов четырёх-, трёх-, двух-, одноместные каюты и двухкомнатные каюты Люкс, оборудованные санитарным блоком (туалет, душ, умывальник), кондиционером и радиоточкой. Каюты люкс дополнительно оборудованы телевизором, холодильником и видеопроигрывателем (видеодвойкой) и имеют два обзорных окна.
- Музыкальный салон – бар
- Салон "Панорама"
- 2 ресторана
- Конференц-зал – бар
- Медицинский пункт
- Гладильная комната
- Сувенирный киоск
- Детский клуб
- Открытые бортовые веранды
- Солярий на солнечной палубе
- Титаны с горячей и холодной кипячёной водой на каждой палубе
Феликс Дзержинский |
---|
Феликс Дзержинский |
---|
|
---|
|
---|
Флаг | СССР → Россия |
---|
Класс и тип судна | Речной круизный дизель-электроход класса Валериан Куйбышев, проект 92-016 (OL400) |
---|
Ледовый класс | М |
---|
Порт приписки | Нижний Новгород |
---|
Организация | ОАО Волжское речное пароходство → ВодоходЪ |
---|
Оператор | ВодоходЪ |
---|
Изготовитель | Národný Podnik Škoda Komárno (Slovenské Lodenice n.p. Komárno) Чехословакия |
---|
Спущен на воду | 1978 |
---|
Введен в эксплуатацию | 1978 |
---|
Основные характеристики |
---|
Водоизмещение | 3935 т |
---|
Длина | 135,8 м |
---|
Ширина | 16,8 м |
---|
Осадка | 2,9 м |
---|
Двигатели | 3 дизеля |
---|
Мощность | 3 × 736 кВт (всего 3000 л. с.) |
---|
Движитель | 3 винта |
---|
Скорость хода | 26 км/ч |
---|
Пассажировместимость | 351 |
---|
|
|