Сухогрузный теплоход СТ-13хх
Назначение судна - перевозка помидоров, арбузов, картофеля и других овощей в контейнерах, а также тарно-штучных и пакетированных грузов, зерна, контейнеров массой от 5 до 20 т, в т.ч. рефрижераторных, леса (в пакетах). Проект разработан ЦКБ-51 (теперь ЦКБ "Вымпел").
Тип судна - сухогрузный рефрижераторный двухвинтовой теплоход с размещением машинного отделения в корме, надстройки и рулевой рубки в носовой части судна, одним трюмом между надстройкой и машинным отделением, двумя палубами, двойным дном и двойными бортами в районе грузового трюма, внутренние борта которого продолжены до верхней палубы. Имеется система технического кондиционирования воздуха грузового трюма.
Судостроительное предприятие: Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград); Рыбинский судостроительный завод имени Володарского (Россия, Рыбинск). Строились с1984 по 1988г
Валовая вместимость:1781 р.т Чистая вместимость:639 р.т. Дедвейт:1730 т. Водоизмещение:2726 т. Длина:86.7 м. Ширина:12.0 м. Высота борта:3.5 м. Марка главного двигателя: 6NVDS 48A-2U (компании SKL)
Модификации: проект 19620, 19620М, 19620А, 19621
В 1990-2000х годах почти все суда этого типа реконструировались в тип «река-море», что позволило им выходить во закрытые моря и совершать международные рейсы, в основном бассейна Средиземного и Балтийского морей. Реконструированные суда имеют увеличенную высоту трюмов, увеличенную осадку (галерея главной палубы обшивается металом и является двойным бортом), а некоторые переоборудованы в танкеры, 1 судно в газовоз.
|