| Главная » Пароходы
« Кингисепп » — буксир Северо-Западного пароходства, с 1940 г. - Беломорско-Онежского пароходства. Работал на Онежском озере, Беломорско-Балтийском канале. Одним из первых судов на ББК был радиофицирован .
В первые дни Великой Отечественной войны подвергся удару вражеской авиации, бомбившей 8 шлюз ББК, благодаря маневрам капитана М.Д. Кукушкина, пароход был спасен.
27 сентября 1941 г., в последний день эвакуации города Петрозаводска , буксир забуксировал баржу №458 с гражданским населением города, в основном женщинами и детьми. В Петрозаводской губе, у островов Ивановских островов по судну и барже был открыт артиллерийский огонь финской батареи в село Деревянное . Один из снарядов попал в баржу, где вспыхнул пожар, о чего баржа затонула. Капитан Михаил Кукушкин смог подойти к тонущей барже и спасти 78 человек из 119 находившихся на барже. Со спасенными пар
...
Читать дальше »
Категория: Пароходы |
Просмотров: 1120 |
Добавил: ucoz |
Дата: 18.11.2012
|
|
Грейт Истерн ( англ. Great Eastern , до спуска на воду носил имя Левиафан )— британский пароход , спроектированный Изамбардом Брюнелем и спущенный на воду в 1858году . Был крупнейшим кораблём в мире до конца века, пока в 1899 не был построен превосходящий его по длине Oceanic II , а в 1901 — превосходящий его по водоизмещению Celtic II . Заслужил дурную славу из-за большого числа связанных с ним несчастных случаев.
Конструкция
Носовую часть корабля (до второй мачты) занимали каюты, кубрики экипажа и служебные помещения. В трюме средне
...
Читать дальше »
Категория: Пароходы |
Просмотров: 1109 |
Добавил: ucoz |
Дата: 10.11.2012
|
|
HMS "Gorgon" 1937 года. «Геркулес» — военный пароход, первый в мире пароход с удачной паровой машиной без балансира, построеный в России на Ижорском заводе в 1832 году.
В 1832 году впервые в России на заводе была построена паровая машина с кривошипно-шатунным механизмом для военного парохода «Геркулес». Это была первая в мире удачная для пароходов паровая машина без блансира в 240 сил. Англичане дважды, в 1822 и 1826 годах, делали попытку изготовить такие машины для своих пароходов, но они оказались неудачными и их пришлось заменить обычными балансирнами машинами. Лишь на пароходе "Горгон" ("Gorgon"), спущенном на воду в 1837 году, они смогли установить машину прямого действия (без балансира), которая стала работать нормально
Категория: Пароходы |
Просмотров: 719 |
Добавил: ucoz |
Дата: 09.11.2012
|
|
«Волода́рский» (в 1914—1917 гг— «Великая княжна Ольга Николаевна», 1917—1918 гг— «Алёша Попович»)— российский речной колёсный грузопассажирский пароход , проработавший на Волге более семидесяти лет, что делает его одним из самых долгоживущих российских речных судов. В начале XXI века пароход был разобран на металл, несмотря на то, что ещё в конце восьмидесятых годов было принято принципиальное решение о сохранении этого судна в качестве плавучего музея.
История
До революции
Категория: Пароходы |
Просмотров: 1510 |
Добавил: ucoz |
Дата: 08.11.2012
|
|
Пароход РОПиТ «Великий князь Константин»
«Вели́кий князь Константи́н» — минный транспорт (носитель минных катеров ). Иногда можно встретить классификацию «пароход активной обороны» (характерно для документов того времени).
До и после войны— пассажирский пароход Русского общества пароходства и торговли ( РОПиТ ), который в период с 1877 по 1879 годы был переоборудован в военный корабль по проекту С.О.Макарова .
Во время Русско-турецкой войны 1877—1878 годов катерами этого минного транспорта впервые в истории было применено минно-торпедное оружие.
Назван в честь Константина Николаевича Романова ( 1827 —
...
Читать дальше »
Категория: Пароходы |
Просмотров: 1435 |
Добавил: ucoz |
Дата: 04.11.2012
|
|
«Буревестник» — советский пароход. В 1926 г. затонул в Морском канале Лениградского торгового порта. КатастрофаПароход вышел в рейс из Ленинграда в Кронштадт 29 августа 1926 года. На его борту было 404 человека, в том числе 11 человек команды. В Морском канале навстречу «Буревестнику» шел немецкий пароход «Грейне» (по другим данным «Грета»). Для расхождения с судном помощник капитана Храбунов предпринял маневр, который привел к столкновению со стенкой строящегося Хлебного мола. Судно получило пробоину и затонуло. По официальной версии, погибло 65 человек. На тот момент времени это было крупнейшая по числу жертв катастрофа гражданского парохода в невоенное время в Санкт-Петербурге (она превысила число жертв затонувшего 7 апреля 1907 года на Неве парохода «Архангельск», принадлежащего купцу Шитову и обслуживавшего перевоз от Пальменбахской набережной (около Смольного) на Охту, когда погибло 39 человек).
...
Читать дальше »
Категория: Пароходы |
Просмотров: 960 |
Добавил: ucoz |
Дата: 19.10.2012
|
|
«Адмирал Нахимов»
— советский пассажирский пароход . В течение 29 лет совершал круизные рейсы по Крымско-Кавказской линии.
31 августа 1986 года в 23 часа 20 минут потерпел крушение в 15км от Новороссийска и 4км от берега. Погибло 423 из 1243 человек .
История парохода
Пароход «Адмирал Нахимов» (порт приписки Одесса , СССР ) был построен в 1925 году в Германии . Предыдущее название судна— «Берлин» («Berlin», III) (порт приписки Бремен , Германия, судовладелец— компания Norddeutscher Lloyd). До 1939 года «Берлин» совершал регулярные рейсы чере
...
Читать дальше »
Категория: Пароходы |
Просмотров: 1899 |
Добавил: ucoz |
Дата: 30.06.2012
|
|
SD Hohentwiel — пассажирский колёсный пароход, работающий на Боденском озере. Ходит под австрийским флагом, порт приписки — Хард рядом с немецким Зингеном. История
Пароход был построен в 1913 году на заводе Escher Wyss AG в Цюрихе. В разобраном виде пароход перевезли в немецкий Фридрихсхафен, где он был собран и спущен на воду. Первоначально судно принадлежало Королевским вюттембергским государственным железным дорогам (Königlich Württembergische Staats-Eisenbahnen). В 1920 году все земельные железные дороги были объединены в общегерманскую систему государственных железных дорог Deutschen Reichsbahn . Собственностью Deutschen Reichsbahn стал и Hohentwiel.
В 1950-х годах Hohentwiel принимал участие в гонках пассажирских судов «Голубая лента Боденского озера».
В 1962 году он был переделан в плавучий ресторан. В 1984 году пароход п
...
Читать дальше »
Категория: Пароходы |
Просмотров: 801 |
Добавил: ucoz |
Дата: 30.05.2012
|
|
Пароход "Амазонка" - самый большой (по мнению британской прессы) деревянный колёсный пароход в мире, построенный по заказу судоходной компании "Роял Мэйл стим пакет компани" (Англия).
ХарактеристикиВместимость - 2256 рег. Длина судна - 91 метр Наибольшая ширина - 12,5 метра Мощность паровой машины - 800 л.с. ИсторияЗаказ на строительство судна на верфях в Блэкуолле был сделан в 1850 году. Пароход спущен на воду 28 июня 1851 года. В результате пожара судно погибло - 4 января 1852. Из 162-х пассажиров "Амазонки" выжило 58, из них 11 сошли с ума от пережитого кошмара.
Скибладнер — пассажирский колёсный пароход, работающий на озере Мьоса в Норвегии. Является самым старым в мире пароходом, всё ещё находящимся в эксплуатации.
Скибладнер — пароход с боковым расположением гребных колёс. Первое плавание парохода состоялось 2 августа 1856 года. Пароход был построен для работы на маршруте, соединяющем железнодорожную станцию в Эйдсволле с городами Хамар, Гьовик и Лиллехаммер. Пароход и сейчас продолжает обслуживать этот маршрут. Кроме того, в летние месяцы он используется для обзорных водных прогулок и кулинарных круизов. Пароход проходил реконструкцию в 1888 году, в ходе которой корпус судна был удлинён, и на судне была установлена новая паровая машина. За свою историю судно дважды тонуло: в 1937 году и в 1967 году. После каждого подъёма судно проходило реконструкцию. 14 июня 2005 года пароходу был присвоен статус памятника
...
Читать дальше »
Категория: Пароходы |
Просмотров: 1036 |
Добавил: ucoz |
Дата: 29.05.2012
|
|
|
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|