|
DD 370 Case (Корабль соединённых штатов Кэйс) — американский эсминец типа Mahan.
Заложен на верфи Boston Navy Yard 19 сентября 1934 года. Спущен 14 сентября 1935 года, вступил в строй 15 сентября 1936 года. Выведен в резерв 13 декабря 1945 года. Из состава ВМС США исключён 28 января 1947 года. Продан 31 декабря 1947 года и разобран на слом.
|
С наступлением ХХ-го столетия, Великобритания больше не была доминирующей морской державой. Германская Империя ввела в строй суперлайнер «Кайзер Вильгельм дер Гроссе» в 1897 году, и отобрала Голубую Ленту Атлантики «Лукании» Кунард Лайн. Другие немецкие суда последовали по следу «Кайзера», и Лентой в 1905 году владели два новых немецких судна: «Кайзер Вилгелм II», Северогерманского Ллойда, «Дойчланд» HAPAG.
Однако Кунард Лайн уже планировала возвращение приза. Руководство взяло ссуду у британского правительства на постройку двух новых судов, которые будут самыми большими, самыми роскошными и, прежде всего, самыми быстрыми. Ими станут Лузитания и Мавритания. Чтобы легко забрать ГЛА, новый дуэт Кунард Лайн должен был бы развивать скорость, по крайней мере, в 24.5 узлов. Так как два лайнера были беспрецедентных размеров, были сомнения, что стандартные паровые машины будут в состоянии развить д
...
Читать дальше »
|
Carnival Splendor (рус. великолепие) — единственное круизное судно класса Splendor, меньшего, модифицированного класса Concordia, находящееся в собственности компании Carnival Corporation & plc, эксплуатируемое оператором Carnival Cruise Lines и построенное в 2008 году. Имея водоизмещение 113.323 брт, на момент принятия в эксплуатацию судно было самым большим в пароходстве. Получило известность в результате случившегося в ноябре 2010 года пожара на борту. История судна
23 сентября 2004 г. концерн Carnival Corporation & plc и итальянская верфь Fincantieri подписали контракт на строительство пяти круизных судов, который охватывал также и постройку судна Carnival Splendor. Проект первоначально разрабатывался для компании Costa Cruises, поэтому он схож с проектами других её судов, например, Costa Concordia, Costa Serena и Costa Pacifica. За
...
Читать дальше »
|
Carnival Spirit (рус. Дух, Душа, Храбрость) — первое круизное судно класса «Spirit» в собственности компании Carnival Corporation & plc и эксплуатируемое оператором Carnival Cruise Lines было построено в 2001 г. в Финляндии на Новой верфи Kvaerner Masa Yards AB в Хельсинки и ходит под панамским флагом.
Судами-близнецами являются Carnival Miracle, Carnival Legend, Carnival Pride, а также с визуально иной формы трубой Costa Atlantica и Costa Mediterranea. История судна
Договор на строительство Carnival Spirit был подписан между Carnival Cruise Lines и верфью Kvaerner Masa Yards AB 24 февраля 1998 г. 16 ноября 1999 г. на верфи в Хельсинки был заложен киль судна под строительным номером 499. 7 июля 2000 г. судно впервые всплыло после затопления сухого дока и было отбуксировано к строительному причалу на дооборудование. Первые ходовые испытания в Балтий
...
Читать дальше »
|
Carnival Pride — второе круизное судно класса «Spirit» в собственности компании Carnival Corporation & PLC и эксплуатируемое оператором Carnival Cruise Lines было построено в 2001 г. в Финляндии на Новой верфи в Хельсинки и ходит под панамским флагом.
Судами-близнецами являются Carnival Miracle, Carnival Spirit, Carnival Legend, а также с визуально иной формы трубой Costa Atlantica и Costa Mediterranea. История
Строительство Carnival Pride под заводским номером 500 осуществлялось на верфи Kvaerner Masa Yards AB в Хельсинки. Затопление дока состоялось в конце марта 2001 г., после чего судно было пеерведено к причалу верфи для дальнейшей застройки. Ходовые испытания на Балтике закончились успешно в октябре 2001 г. 12 декабря 2001 г. Carnival Pride был передан пароходству Carnival Cruise Lines. В это же время происходило затопление дока, где строилась третья сестра - Car
...
Читать дальше »
|
Carnival Miracle — четвёртое круизное судно класса «Spirit» в собственности компании Carnival Corporation & plc и эксплуатируемое оператором Carnival Cruise Lines было построено в 2004 г. в Финляндии в Хельсинки и эксплуатируется в западном полушарии.
Судами-близнецами являются Carnival Spirit, Carnival Pride, Carnival Legend, а также с визуально иной формы трубой Costa Atlantica и Costa Mediterranea. История судна
Строительство судна стоимостью ок. 375 млн. ам. долларов было заказано корпорацией Carnival Corporation & plc в Финляндии на верфи Kvaerner Masa Yards AB в Хельсинки. Киль судна под заводским номером 503 был заложен в 2003 г. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2003 г. и 17 января 2004 г. готовое судно было передано крупнейшему пароходству в мире - Carnival Cruise Lines. Церемония крещения состоялась 27 февраля 2004 г. Крёстной матерью судна стала бывшая
...
Читать дальше »
|
Carnival Legend — третье круизное судно класса "Spirit" в собственности компании Carnival Corporation & plc и эксплуатируемое оператором Carnival Cruise Lines было построено в 2001 г. в Финляндии на Новой верфи в Хельсинки и ходит под панамским флагом.
Судами-близнецами являются Carnival Miracle, Carnival Spirit, Carnival Pride, а также с визуально иной формы трубой Costa Atlantica и Costa Mediterranea. История
Строительство Carnival Legend осуществлялось на верфи Kvaerner Masa Yards AB в Хельсинки. Затопление дока состоялось 12 декабря 2001 г. одновременно с передачей судна-близнеца Carnival Pride. 14 августа 2002 г. готовый Carnival Legend был передан пароходству Carnival Cruise Lines. Крещение судна британской актрисой Дамой Джудит Оливия Денч состоялось неделей позже в английском порту Харвич. Во время торжественной церемонии 21 августа 2002 г. крёстной матери пот
...
Читать дальше »
|
Carnival Fantasy (ранее до 2007 г. Fantasy – рус. фантазия) — круизное судно класса «Fantasy» в собственности компании Carnival Corporation & PLC и самое старое эксплуатируемое оператором Carnival Cruise Lines судно было построено в 1990 г. в Финляндии на верфи Kvaerner Masa Yards AB в Хельсинки и ходит под панамским флагом.
Судами-близнецами являются Carnival Ecstasy, Carnival Sensation, Carnival Fascination, Carnival Imagination, Carnival Inspiration, Carnival Elation и Carnival Paradise.
История судна
Судно под заводским номером 479 было построено на верфи Kvaerner Masa Yards AB в Финляндии. Затопление строительного дока состоялось 9 декабря 1988 г. Церемония крещения состоялась 26 августа 1989 г. 26 января 1990 г. судно было передано заказчику и первоначально называлось Fantasy. Первоначально судно использовалось для трёх- и четырёхдне
...
Читать дальше »
|
Carnival Elation (ранее до 2007 г. Elation – рус. восторг) — круизное судно класса «Fantasy» в собственности компании Carnival Corporation & PLC и эксплуатируемое оператором Carnival Cruise Lines судно было построено в 1998 г. в Финляндии на верфи Kvaerner Masa Yards AB в Хельсинки, ходит под панамским флагом и отличается от типовых судов класса «Fantasy» приводом.
Судами-близнецами являются Carnival Ecstasy, Carnival Sensation, Carnival Fascination, Carnival Imagination, Carnival Inspiration, Carnival Fantasy и Carnival Paradise. История судна
Закладка седьмого и предпоследнего судна класса «Fantasy» под заводским номером 491 состоялась в 1997 г. на верфи Kvaerner Masa Yards AB в Финляндии. В середине марта 1988 г. судно было передано пароходству и первоначально называлось Elation. Крёстной матерью судна стала Шари Арисон (Shari Arison), дочь основателя пароходст
...
Читать дальше »
|
Carnival Ecstasy (ранее до 2007 г. Ecstasy – рус. экстаз) — круизное судно класса «Fantasy» в собственности компании Carnival Corporation & PLC и эксплуатируемое оператором Carnival Cruise Lines было построено в 1991 г. в Финляндии на верфи Kvaerner Masa Yards AB в Хельсинки и ходит под панамским флагом, предлагая отпускникам среди прочего три бассейна, разнообразные рестораны, дискотеки, казино и магазины беспошлинной торговли.
Судами-близнецами являются Carnival Fantasy, Carnival Sensation, Carnival Fascination, Carnival Imagination, Carnival Inspiration, Carnival Elation и Carnival Paradise. История судна
Судно под заводским номером 480 было построено на верфи Kvaerner Masa Yards AB в Финляндии. Затопление строительного дока состоялось 21 октября 1989 г. и 18 апреля 1991 г. судно было передано заказчику. Первоначально судно называлось Ecstasy и его крёстной мат
...
Читать дальше »
|
| |