Энцеклопедия кораблей
Суббота, 20.04.2019, 10:31



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » 2012 » Май » 12 » Carnival Splendor
02:59
Carnival Splendor

Carnival Splendor (рус. великолепие) — единственное круизное судно класса Splendor, меньшего, модифицированного класса Concordia, находящееся в собственности компании Carnival Corporation & plc, эксплуатируемое оператором Carnival Cruise Lines и построенное в 2008 году. Имея водоизмещение 113.323 брт, на момент принятия в эксплуатацию судно было самым большим в пароходстве. Получило известность в результате случившегося в ноябре 2010 года пожара на борту.

История судна

23 сентября 2004 г. концерн Carnival Corporation & plc и итальянская верфь Fincantieri подписали контракт на строительство пяти круизных судов, который охватывал также и постройку судна Carnival Splendor. Проект первоначально разрабатывался для компании Costa Cruises, поэтому он схож с проектами других её судов, например, Costa Concordia, Costa Serena и Costa Pacifica. Закладка киля судна под заводским номером 6135 состоялась на верфи «Fincantieri» в Sestri Ponente под Генуей 1 июня 2006 г. Трубу изготавливали в Триесте, а различные части судна — в разных местах. 3 августа 2007 г. состоялось затопление строительного дока, и судно перегнали в достроечной стенке на дооборудование. Передача собственнику состоялась в оговоренный контрактом срок, 30 июня 2008 г. в Генуи. Первый рейс состоялся 2 июля 2008 г., когда Carnival Splendor покинул строительную верфь, и судно перегнали в Дувр, где 10 июля 2008 г. состоялась церемония крещения. Крёстной матерью стала британская певица en:Myleene Klass.

После церемонии крещения Carnival Splendor совершил круиз по маршруту Дувр — Амстердам. За ним сразу же
Carnival Splendor
Carnival Splendor
Иллюстрация
Carnival Splendor в порту Ванкувера
Основная информация
Тип круизное судно
Государство Flag of Panama.svg Панама
Порт приписки Панама
Класс Splendor
Номер ИМО 9333163
Позывной 3EUS
Оператор Carnival Cruise Lines
Владелец Carnival Corporation & plc
Верфь Fincantieri Флаг Италии
Спущено на воду 3 августа 2007 года
Введено в эксплуатацию 2 июля 2008 года
Параметры
Длина 290,20 м
Ширина 35,50 м
Средняя осадка 8,20 м
Водоизмещение 113300 брт
83320 нрт
Технические данные
Силовая установка 6 х Sulzer-NSD дизель
Мощность 63.360 кВт
Скорость 21 узел (39 км/час)
Экипаж 1150
Пассажировместимость 3006
последовал 13-дневный круиз по Балтийскому морю. До сентября 2008 г. судно эксплуатировалось в Средиземном море. Трансатлантический переход в порт приписки Форт-Лодердейл начался 3 ноября 2008 г. В январе 2009 г. судно перевели в Лонг-Бич для осуществления оттуда круизов вдоль мексиканской ривьеры. Поскольку судно оказалось не в состоянии пройти Панамским каналом, пришлось организовать 49-дневный круиз вокруг Южной Америки. Carnival Splendor стал первым судном пароходства, осуществившим такой круиз.

На борту

На борту расположены бары, рестораны, 4 бассейна, Spa-центр, казино, кинотеатр под открытым небом, спортивная площадка.

Пожар в 2010

09.11.2010 (по другим данным — в 06:00 по тихоокеанскому времени 08 ноября 2010 г.) на дизель-генераторе № 5 в заднем из двух машинных отделений Carnival Splendor случился пожар. Это произошло в первые сутки круиза. Судно в этот момент находилось в 300 км от Сан-Диего и в 70 км от побережья. Пожар удалось потушить спустя 3 часа. Дизель-генератор № 5 сгорел. Кроме того, высокая температура повредила изоляцию электрических кабелей, что вывело оба машинных отделения из строя. Корабль остался без электричества без которого он потерял ход, кондиционирование воздуха, возможность приготовления горячей пищи. Водоснабжение было ограничено.

Множество судов пришло на помощь, включая авианосец USS Ronald Reagan (CVN-76), который взял на себя снабжение питанием находившихся на борту 3299 пассажиров и 1167 членов экипажа. Использовался также корабль береговой охраны США Morgentau для доставки провизии, а затем Carnival Splendor при помощи 6 буксиров, в том числе Millenium Dawn и Ernest Campbell, за трое суток был доставлен 12 ноября 2010 г. в порт Сан-Диего, штат Калифорния. Средняя скорость составила 4 узла.

Владельцы корабля оплачивали пассажирам возвращение домой, включая авиабилеты и гостиницы, возвращали деньги за круиз и предложили бесплатный круиз. Корабль временно отремонтировали в Сан-Диего, однако переместить его на ближайшую верфь в Сан-Диего для полноценного ремонта было невозможно, так как он не мог из-за своей большой высоты пройти под мостом Коронадо. Ближайшей верфью пригодной для ремонта корабля оказалась верфь BAE Systems в Сан-Франциско, куда он перешёл собственным ходом со скоростью 1 узел. Стотонный дизель-генератор был доставлен из Европы. Убытки от пожара составили 65 миллионов долларов США, включая расходы на ремонт, выплаты пассажирам и потери дохода, вызванные простоем судна.

Категория: Круизные суда | Просмотров: 491 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019      Конструктор сайтов - uCoz