Эскадренный миноносец «Хэмбелтон» (англ. USS Hambleton (DD-455)) — американский эсминец типа Gleaves.
Заложен на ферфи Federal Shipbuilding, Кирни, Нью-Джерси 16 декабря 1940 года. Заводской номер: 196. Спущен 26 сентября 1941 года, вступил в строй 22 декабря 1941 года. 15 ноября 1944 года переклассифицирован в быстроходный тральщик DMS 20. С 16 января 1955 года снова эсминец DD 455. Выведен в резерв 15 января 1955 года. Из ВМС США исключён 1 июня 1971 года. Продан 22 ноября 1972 года фирме «Southern Scrap Material Co., LTD.», Новый Орлеан и разобран на слом.
|
USS Gridley (DDG-101) — 51-й эскадренный миноносец из серии запланированных к 13 сентября 2002 г. 62 эсминцев УРО типа «Арли Бёрк», строительство которых было одобрено Конгрессом США.
История строительстваЗакладка корабля произведена 30 июля 2004 года, спуск на воду — 28 декабря 2005 года. В состав ВМС США USS Gridley вступил 10 февраля 2007 года.
|
DD 380 Gridley (Корабль соединённых штатов Гридли) — американский эсминец типа Гридли, головной в серии.
Заложен на верфи Bethlehem Steel, Quincy 3 июня 1935 года. Спущен 1 декабря 1936 года, вступил в строй 24 июня 1937 года. Выведен в резерв 18 апреля 1946 года. Из ВМС США исключён 25 февраля 1947 года. Продан 20 августа 1947 года фирме «Hugo Neu Steel Products Inc.» в Нью-Йорк и разобран на слом.
|
Grandeur of the Seas (Величие морей) — третье круизное судно класса «Vision», находящееся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International было построено в Финляндии на верфи Kværner Masa-Yards, Hietalahti shipyard в Хельсинки в 1996 году. Серия из шести судов включает в себя также суда-близнецы Legend of the Seas, Splendour of the Seas, Rhapsody of the Seas, Enchantment of the Seas и собственно Vision of the Seas. Название класс получил по последнему судну серии. История судна
Киль судна был заложен 6 июня 1995 г. на судостроительной верфи Kværner Masa-Yards в Хельсинки, (Финляндия) под заводским номером 492. Спущен на воду 01 марта 1996 г. Передан Royal Caribbean Cruises Ltd., Монровия, Либерия. 20 ноября 1996 г. 13 декабря 1996 г. пришвартовался в Майами. 14 декабря 1996 вышел в первый рейс в Карибский бассейн. В
...
Читать дальше »
|
HMS Glasgow (1757) — 20-пушечный post-ship Королевского флота. Заказан 13 апреля 1756 года. Спущен на воду 31 августа 1757 года на верфи John Reed, Гулль. Служба
1757 — капитан Эндрю Уилкинсон (англ. Andrew Wilkinson), с 24 марта.
1759 — капитан Ричард Бикертон (англ. Richard Bickerton), получил полного капитана, назначен на HMS Culloden 21 августа, почти немедленно перешел на Glasgow и направлен в Вест-Индию. Оставил корабль и вернулся в Европу в 1761 году.
1761 — капитан Джордж Маккензи (англ. George Mackenzie), Вест-Индия. Вскоре был повышен с переводом на HMS Defiance (60).
1766 — капитан Николс (англ. Nicholas), Портсмут. В сентябре ему было приказано доставить лорда Уильяма Кэмпбелла (англ. William Campbell), губернатора Новой Шотландии, и его сопровождающих в Галифакс, куда тот был назначен старшим над всеми кораблями Его Величества в Северной Америке.
...
Читать дальше »
|
Grand Princess (англ. Великая Принцесса) — большое круизное судно постпанамакс-класса, принадлежащее компании Carnival Corporation & plc и находящееся под управлением туристической компании Princess Cruises.. После спуска на воду в мае 1998 года корабль был внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самое большое в мире пассажирское судно. До этого самым большим считался Carnival Destiny. Grand Princess зарегистрировано на Бермудских островах, и предназначалось для обслуживания круизов в Карибском бассейне. Судно является флагманом класса Grand, в который входят также Golden Princess . и Star Princess История
Строительство и ввод в эксплуатацию
Судно было заложено 8 февраля 1994 года на стапелях итальянской верфи Fincantieri по заказу компании P&O - Princess Cruises. Необычный дизайн судна, который существенно отличается от других круизных судов, разработали итальянские
...
Читать дальше »
|
Круизный паром Galaxy построен в 2006 г. на верфи Aker Finnyards (Раума, Финляндия) и в свое время являлся самым крупным судном паромного оператора Tallink.
Galaxy обслуживал пассажиров на линии Таллин-Хельсинки с апреля 2006 г. до 15 июля 2008 г., когда ему на смену пришли однотипные Baltic Princess и Baltic Queen. В настоящее время судно работает на линии Стокгольм - Мариехамн - Турку. Утром 31 июля 2010 г. при следовании из Турку на Аландские острова на судне загорелся автомобиль, однако пожар удалось потушить в течение 15 минут, пострадавших нет.
Миноносец G-173 — эскадренный миноносец (по официальной классификации — большой миноносец), состоявший на вооружении Военно-морского флота Германии в период Первой мировой войны, развитие типа миноносцев G-169. Заложен в 1909 году, спущен на воду 28 июля 1909 года, построен 24 января 1910 года. В 1917 году использовался в качестве учебного корабля. 24 сентября 1917 года миноносец был переименован в Т-173. После Первой мировой войны находился в составе Рейхсмарине. Исключен из списков флота 3 сентября 1920 года и передан Великобритании. Разобран в 1922 году в Монтроуз. Энергетическая установка
На кораблях типа в качестве ГЭУ была установлены 2 паровые турбины системы Зулу мощностью 15 820 л. с., три военно-морских угольных и одного военно-морского нефтяного котла. Максимальные запасы топлива на эсминцах типа составляли 125 тонн угля и 84 тонны нефти.
Вооружение
Миноносцы вооружались 2х1 88-мм орудиями. Торпедное воор
...
Читать дальше »
|
G-137 — немецкий эскадренный миноносец (по официальной классификации германского флота — миноносец для открытого моря), состоявший на вооружении Военно-морского флота Германии в начале XX века и в период Первой мировой войны. С 1914 года использовался в роли учебного корабля. 25 сентября 1916 года переименован в T-132. Энергетическая установка
На кораблях типа в качестве ГЭУ были установлена 1 турбина системы Парсонса общей мощностью 10 800 л. с. и 4 военно-морских котла с давлением 17 атмосфер. Максимальные запасы топлива на миноносце составлял 168 тонн угля.
Вооружение
Миноносцы вооружались 1x1 88-мм и 3x1 52-мм орудиями. Торпедное вооружение эсминцев состояло из 3х1 450-мм торпедных аппаратов.
Эскадренный миноносец «Гуин» (англ. USS Gwin (DD-433)) — американский эсминец типа Gleaves.
Заложен на верфи Boston Navy Yard, 1 июня 1940 года. Спущен 25 мая 1940 года, вступил в строй 15 января 1941 года. 13 июля 1943 года очень тяжело поврежден торпедой и артиллерийским огнём японских эсминцев «Mikazuki» и «Yukikare» в бою близ острова Koлoмбангар. Оставлен экипажем и потоплен торпедой американского эсминца DD-390 «Ralph Talbot». Из ВМС США исключён 28 июля 1943 года.
|
Эскадренный миноносец «Грэйсон» (англ. USS Grayson (DD-435)) — американский эсминец типа Gleaves.
Заложен на верфи Charleston Navy Yard, 17 июля 1939 года. Спущен 7 августа 1940 года, вступил в строй 14 февраля 1941 года. Выведен в резерв 4 февраля 1947 года. Из ВМС США исключён 1 июля 1971 года. Продан 22 ноября 1972 года фирме «Southern Scrap Material Co., LTD.», Новый Орлеан и разобран на слом.
|
USS Gonzalez (DDG-69) — эсминец типа «Арли Бёрк». Построен на верфи Bath Iron Works, приписан к морской станции Норфолк, штат Виргиния, входит в состав 18-й эскадры эсминцев Атлантического флота США.
|
Эскадренный миноносец «Гливс» (англ. USS Gleaves (DD-423)) — американский эсминец типа Gleaves, головной в серии.
Заложен на ферфи Bath Iron Works, Bath Me 16 мая 1938 года. Заводской номер: 177. Спущен 9 декабря 1939 года, вступил в строй 14 июня 1940 года. Выведен в резерв 8 мая 1946 года. Из ВМС США исключён 1 ноября 1969 года. Продан 29 июня 1972 года фирме «Southern Scrap Materials Co. LTD.», Новый Орлеан и разобран на слом.
|
DD 609 Gillespie (Корабль соединённых штатов Гиллиспи) — американский эсминец типа Benson.
Заложен на верфи Bethlehem Steel, San Francisco 16 июня 1941 года. Заводской номер: 5372. Спущен 8 мая 1942 года, вступил в строй 18 сентября 1942 года. Выведен в резерв 17 апреля 1946 года. Из ВМС США исключён 1 июля 1971 года. 16 июля 1973 года потоплен как цель близ побережья Пуэрто-Рико.
|
DD 608 Gansevoort (Корабль соединённых штатов Ганзевурт) — американский эсминец типа Benson.
Заложен на верфи Bethlehem Steel, San Francisco 16 июня 1941 года. Заводской номер: 5371. Спущен 11 апреля 1942 года, вступил в строй 25 августа 1942 года. Выведен в резерв 1 февраля 1946 года. Из ВМС США исключён 1 июля 1971 года. 23 марта 1972 года потоплен как цель авиацией и артиллерийским огнём близ побережья Флориды.
|
HMS Furious (ЕВК «Фьюриес», от от англ. furious — яростный) — лёгкий линейный крейсер КВМФ Великобритании, позднее перестроенный в авианосец. «Фьюриес» стал своеобразным развитием весьма экстравагантного проекта линейных крейсеров типа «Корейджес», отличавшимся от них ещё большим главным калибром. Однако ещё на стапеле он был перестроен в авианесущий крейсер, а затем перестроен в полноценный авианосец. «Фьюриес» был одним из авианосцев Второй мировой войны и участвовал в различных операциях, внеся важный вклад в оборону Мальты. История создания
Официальная версия создания линейных крейсеров типа «Корейджес»/«Фьюриес» связана с так называемым «Балтийским проектом» лорда Фишера, предложенным в 1909 году.
Из-за своих весьма своеобразных характеристик и общей несбалансированности проекта «Фьюриес» получил у моряков уничижительное прозвище Spurious (англ. Фальшивый).
...
Читать дальше »
|
Freedom of the Seas («Свобода морей») — круизное судно, построенное «Aker Finnyards» (финским отделением международного концерна «Aker Yards») на верфи в Финляндии для круизной компании Royal Caribbean International по заказу материнской компании и в собственности Royal Caribbean Cruises Ltd. Судами-близнецами являются Liberty of the Seas и Independence of the Seas. История
25 апреля 2006 года Freedom of the Seas покинула Гамбург после торжественной передачи судна судостроителями заказчику — «Royal Caribbean Cruises Ltd.». Судно построили в Финляндии, а в Гамбурге была проведена срочная проверка винто-рулевой колонки с докованием, так как датчики показали наличие в масле стружки. Freedom of the Seas ушла в свой первый рейс, трансатлантический пробег в Майами, но попутно лайнер зашёл в Осло, Саутгемптон и Нью-Йорк.
10 мая 2006 Freedom of the Seas вошёл в порт Нью-Йорка.
...
Читать дальше »
|
Торговое грузовое судно Francop находится в собственности немецкой компании Francop Schiffahrts GmbH & Co. и плавает под флагом государства Антигуа и Барбуда. Арендатором судна выступает кипрская компания United Feeder Services.
В ноябре 2009 года судно было захвачено спецназом ВМФ Израиля по подозрению в контрабанде оружия в пользу ливанского движения Хезболла. История судна
Francop был построен в 2003 году и ранее носил имена Sietas 1166 и Tavastland. Судно ходило под флагом Германии и Великобритании.
Инцидент
4 ноября 2009 года судно было без сопротивления захвачено подразделением «Шайетет 13» (Военно-морские силы Израиля) в восточной части Средиземного моря. По утверждению представителей Израиля, на судне находились контейнеры с вооружениями. Сообщается, что конфисковано 9000 миномётных мин, около трёх тысяч 107-мм неуправляемых р
...
Читать дальше »
Категория:
Теплоходы
|
Просмотров:
834
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
14.05.2012
|
|
«Франция» (англ. «SS France», также известный как «Норвегия» (англ. «SS Norway»)) — французский трансатлантический, позже норвежский круизный лайнер. История
Океанский лайнер «France» построен в 1957 — 1960 годах и спущен на воду 11 мая 1960 года в присутствии Шарля де Голля и его супруги. 11 января 1962 года он окончательно сдан в эксплуатацию, а в первый круиз отправился через 8 дней, 19 января. «France» — самый большой (и один из самых технически совершенных) пассажирский лайнер своего времени.
В 1974 году из-за финансовых проблем эксплуатация корабля прекратилась, и какое-то время он стоял у пристани в индустриальном районе Гавра. Отказ от эксплуатации корабля вызвал волну возмущения во французском обществе: об этом много писала пресса, проводились акции протеста, создавались общества по спасению лайнера. Певец Мишель Сарду записал «от лица» корабля песню «Le France»,
...
Читать дальше »
|
«Франция» (фр. France) — французский трансатлантический лайнер, построенный для компании Компани Женераль Трансатлантик (Френч Лайн). В начале ХХ века британские и немецкие лайнеры преобладали на североатлантическом маршруте. Вскоре после появления роскошных океанских лайнеров Кунард Лайн «Лузитании» и «Мавритании», директора Френч Лайн решили вступить в гонку на Северной Атлантике. Строительство
Киль «Франции» был заложен в феврале 1909 года. Новый лайнер должен был быть чудом французского судостроения. Мало того, что он был вдвое больше любого другого французского судна, он так же был первый четырехвинтовой французский лайнер, а также первый (и последний) четырёхтрубный лайнер Франции. Так же «Франция» был первым французским лайнером, приводимым в движение паровыми турбинами Парсона. Менее громоздкие и более мощные, чем паровые машины турбины могли развивать мощность до 45,000
...
Читать дальше »
|
USS Forrest Sherman (DDG-98) — 48-й эскадренный миноносец из серии запланированных к 13 сентября 2002 г. 62 эсминцев УРО типа «Арли Бёрк», строительство которых было одобрено Конгрессом США. Корабль назван в честь адмирала ВМС США Форреста Шермана. Вступил в состав ВМС США 28 января 2004 года. Входит в состав Атлантического флота.
В августе 2007 года корабль посетил с дружественным визитом ВМБ Севастополь.
|
DD 368 Flusser (Корабль соединённых штатов Флузер) — американский эсминец типа «Мэхэн».
Заложен на верфи Federal Shipbuilding 4 июня 1934 года. Спущен 28 сентября 1935 года, вступил в строй 1 октября 1936 года. Выведен в резерв 16 декабря 1945 года. Из состава ВМС США исключён 7 апреля 1947 года. Продан 6 января 1948 года и разобран на слом.
|
USS Farragut (DDG-99) — 49-й эскадренный миноносец из серии запланированных к 13 сентября 2002 г. 62 эсминцев УРО типа «Арли Бёрк», строительство которых было одобрено Конгрессом США. История строительства
Корабль заложен 7 января 2004 года, спущен на воду — 7 сентября 2005 года. Церемония вступления в состав ВМС США произведена 10 июня 2006 года.
|
DD 348 Farragut (Корабль соединённых штатов Фаррагут) — американский эсминец типа Farragut, головной в серии.
Заложен на верфи компании Bethlehem Steel (Quincy, Массачусетс) 20 сентября 1932 года. Заводской номер: 1448. Спущен на воду 15 марта 1934 года, вступил в строй 18 июня 1934 года. Выведен в резерв 23 октября 1945 года. Из ВМС США исключён 28 января 1947 года. Продан 14 августа 1947 года и разобран на слом.
|
DD 385 Fanning (Корабль соединённых штатов Фэннинг) — американский эсминец типа «Мэхэн».
Заложен на верфи Bethlehem Steel 10 апреля 1935 года. Спущен 18 сентября 1936 года, вступил в строй 8 октября 1937 года. Выведен в резерв 14 декабря 1945 года. Из состава ВМС США исключён 28 января 1947 года. Продан 6 января 1948 года и разобран на слом.
|
DD 607 Frazier (Корабль соединённых штатов Фрезер) — американский эсминец типа Benson.
Заложен на верфи Bethlehem Steel, San Francisco 5 июля 1941 года. Заводской номер: 5370. Спущен 17 марта 1942 года, вступил в строй 30 июля 1942 года. Выведен в резерв 14 апреля 1946 года. Из ВМС США исключён 1 июля 1971 года. Продан 6 октября 1972 года фирме «Luria Bros. and Co. Inc.» в Кливленде и разобран на слом.
|
Эскадренный миноносец «Форрест» (англ. USS Forrest (DD-461)) — американский эсминец типа Gleaves.
Заложен на верфи Boston Navy Yard, Бостон 6 января 1941 года. Спущен 14 июня 1941 года, вступил в строй 13 января 1942 года. 15 ноября 1944 года переклассифицирован в быстроходный тральщик DMS-24. 27 мая 1945 года тяжело поврежден японскими камикадзе у острова Окинава. Не восстановлен. Выведен в резерв 30 ноября 1945 года. Из ВМС США исключён 19 декабря 1945 года. Продан 20 ноября 1946 года и разобран на слом.
USS Fitzgerald (DDG-62) — эсминец УРО типа «Арли Бёрк»
USS Fitzgerald назван в честь лейтенанта Уильяма Чарльза Фицджеральда (1938—1967).
Корабль способен выполнять разнообразные задачи, благодаря своему мощному и сбалансированному вооружению, управляемому единой системой Иджис.
Строительство корабля велось на судоверфи Bath Iron Works в Бате, штат Мэн. Закладка киля корабля произошла 9 февраля 1993 года. Корабль был спущен со стапеля 29 января 1994 г. при участии супруги адмирала Арли Альберта Берка. Вошёл в состав Тихоокеанского флота 14 октября 1995 г. в Сан-Диего, штат Калифорния.
Боевая служба
В начале апреля 2004 года было объявлено, что эсминец «Фицджеральд» станет одним из пятнадцати эсминцев УРО и трёх крейсеров УРО, который будут модернизированы и получат возможность применения на них зенитных управляемых ракет большой
...
Читать дальше »
|
Эскадренный миноносец «Фитч» (англ. USS Fitch (DD-462)) — американский эсминец типа Gleaves.
Заложен на верфи Boston Navy Yard, Бостон 6 января 1941 года. Спущен 14 июня 1941 года, вступил в строй 3 февраля 1942 года. 15 ноября 1944 года переклассифицирован в быстроходный тральщик DMS-25. Выведен в резерв 24 февраля 1956 года. Из ВМС США исключён 1 июля 1971 года. 15 ноября 1973 года потоплен как цель близ восточного побережья Флориды.
DD 491 Farenholt (Корабль соединённых штатов Фаренхолт) — американский эсминец типа Benson. Заложен на верфи Bethlehem Steel, Staten IS 11 декабря 1940 года. Спущен 11 ноября 1941 года, вступил в строй 2 апреля 1942 года. Выведен в резерв 26 апреля 1946 года. Из ВМС США исключён 1 июня 1971 года. Продан 22 ноября 1972 года фирме «Luria Brothers and Co. Inc.» в Кливленде и разобран на слом.
|
Explorer of the Seas (Исследователь морей) — второе из пяти круизных судов класса Voyager. Было построено на верфи в Турку (Финляндия) по заказу американской компании Royal Caribbean International. Спущено на воду в 2000 году.
По техническим характеристикам Explorer — аналог Voyager of the Seas, первого судна этого класса, однако отличается тем, что на нём размещены атмосферная и океанографическая лаборатории. Судно способно принять до 3100 пассажиров, включая использующих лаборатории ученых из Rosenstiel School of Marine and Atmospheric Science Университета Майами.
HMS Exeter — английский 70-пушечный линейный корабль третьего ранга. Строился Генри Джонсоном (англ. Henry Johnson) по контракту, заключённому 20 февраля 1678 года, на верфи в Блэкуолле, Лондон. Спущен в марте 1680 года. 10 июля 1690 года был задействован в Бичи-Хедском сражении. В 1691 году пострадал от взрыва на борту. В том же году превращён в блокшив. Разобран в Портсмуте в 1717 году.
|
Enchantment of the Seas (Обаяние морей) — пятое круизное судно класса «Vision», находящееся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International, было построено в Финляндии на верфи Kværner Masa-Yards в Хельсинки в 1997 году. Серия из шести судов включает в себя также суда-близнецы Legend of the Seas, Splendour of the Seas, Rhapsody of the Seas, Grandeur of the Seas и собственно Vision of the Seas. Название класс получил по последнему судну серии. Крёстной матерью судна является Колин Фэйн (Colleen Fain). С января 2005 г. ходит под багамским флагом. История судна
Контракт на строительство судна был подписан 4 августа 1994 г. Киль судна был заложен 26 октября 1995 г. на судостроительной верфи Kværner Masa-Yards в Хельсинки, (Финляндия) под заводским номером . Спущен на воду 21 ноября 1996 г. Передан Royal Caribbean Cruis
...
Читать дальше »
|
«Эмпресс оф Айрленд» (RMS Empress of Ireland) — канадский пассажирский лайнер, заложенный 29 января 1906 года на стапелях верфи Гован, недалеко от Глазго (Шотландия). Спущен на воду в январе 1906 года, проходил ходовые испытания до 27 июня 1906 года. Один из самых больших судов своего класса, принадлежавший компании «Канадиан пасифик стимшип компани». Совершал рейсы между Англией и Канадой. Комфортабельность помещений, высокая скорость судна, а также современный сервис на борту лайнера снискали ему популярность среди желающих пересечь Атлантический океан. Во время своего очередного рейса 29 мая 1914 года, «Эмпресс оф Айрленд» столкнулся с норвежским углевозом Стурстадт на реке Святого Лаврентия и через 14 минут затонул на глубине более 40 метров. Он имел на борту 1477 человек (420 членов экипажа и 1057 пассажиров). Из этого числа пассажиров и членов команды выжило только 463 человека. Судно
...
Читать дальше »
| | | |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|
| |
| |