DD 361 Clark (Корабль соединённых штатов Кларк) — американский эсминец типа Porter.
Заложен на верфи Bethlehem Steel, Quincy 2 января 1934 года. Заводской номер 1452. Спущен 15 октября 1935 года, вступил в строй 20 мая 1936 года. Выведен в резерв 23 октября 1945 года. Из состава ВМС США исключён 16 ноября 1945 года. Продан и разобран на слом в 1946 году.
|
USS Carney (DDG-64) — эсминец типа «Арли Бёрк».
USS Carney (DDG-64) назван в честь адмирала Роберта Карни, руководителя военно-морскими операциями ВМС США при президенте США Эйзенхауэре. Корабль способен выполнять разнообразные задачи, благодаря своему мощному и сбалансированному вооружению, управляемому единой системой Иджис. Строительство корабля велось на верфи Bath Iron Works в Бате, штат Мэн. Закладка киля корабля произошла 3 августа 1993 года. Корабль был спущен со стапеля 23 июля 1994 г. Вошёл в состав Атлантического флота 13 апреля 1996 г. в Мэйпорте, штат Флорида
DD 605 Caldwell (Корабль Cоединённых Штатов Колдуэлл) — американский эсминец типа Benson.
Заложен на верфи Bethlehem Steel, San Francisco 24 марта 1941 года. Заводской номер: 5368. Спущен 15 января 1942 года, вступил в строй 10 июня 1942 года. Выведен в резерв 16 апреля 1946 года. Из ВМС США исключён 1 мая 1965 года. Продан 4 ноября 1966 года фирме «Boston Metals Co.» в Балтиморе и разобран на слом.
|
USS Bulkeley (DDG-84) — 34-й эскадренный миноносец из серии запланированных к 13 сентября 2002 г. 62 эсминцев УРО типа «Арли Бёрк», строительство которых было одобрено Конгрессом США.
«Балкли» |
USS Bulkeley (DDG-84) |
|
«Британник» (англ. HMHS Britannic — госпитальное судно Его Величества «Британник») — третье и последнее судно класса «Олимпик», заказанное компанией White Star Line («Уайт Стар Лайн», УСЛ) судостроительной компании «Харланд энд Вольф». Первоначально строилось под именем «Гигантик». До гибели «Андреа Дориа» в 1956 году, спасательная операция на «Британнике» считалась одной из самых успешных. Предпосылки к созданию
С введением в эксплуатацию «Олимпика» и «Титаника», «Уайт Стар Лайн» еще раз имела честь владеть самыми большими лайнерами в мире. «Мавритания» «Кунард Лайн», прежде обладавшая этим титулом, была полностью оставлена позади, когда «Олимпик» был спущен на воду 20 октября 1910 года. «Мавритания», спущенная на воду в 1906 году имела тоннаж в 31,938 тонн, а «Олимпик» был на 15,000 тонн больше, имея тоннаж в 45,324 тонн. В конечном счете, когда «Титаник» присоединился к брату
...
Читать дальше »
|
«Британник» (англ. «Britannic») — британский трансатлантический лайнер, принадлежавший британской компании Уайт Стар Лайн. Один из последних лайнеров компании. В истории компании Уайт Стар Лайн был третьим судном, носившим это имя. Первый был построен в 1874 году и разобран на металл в 1903 году, второй был построен в 1915 году, но подорвался на мине в 1916 году и затонул. Выход на новый уровень
Казалось, что Уайт Стар Лайн никогда не оправится после трагической гибели «Титаника» в 1912 году. Всего четыре года спустя, третье судно класса Олимпик — «Британник» затонуло в Средиземноморье во время Первой мировой войны. Сама война означала тягостные моменты для Уайт Стар Лайн. Но в 1927 году компания ввела в состав флота новое судно, если не считать немецкие военные репарации. Этим судном был «Лаурентик», так началась модернизация Уайт Стар Лайн. У «Лаурентика» была корма новой окру
...
Читать дальше »
|
Эскадренный миноносец «Бристоль» (англ. USS Bristol (DD-453)) — американский эсминец типа Gleaves. Заложен на верфи Federal Shipbuilding, Кирни, Нью-Джерси 20 декабря 1940 года. Спущен 25 июля 1941 года, вступил в строй 22 октября 1941 года. Выведен в резерв 3 мая 1946 года. 13 октября 1943 года потоплен германской подводной лодкой «U-371» близ Алжира. Из ВМС США исключён 26 октября 1943 года.
Brilliance of the Seas (Блеск морей) — второе круизное судно класса «Radiance», находящийся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемый оператором Royal Caribbean International было построено в 2002 г. в Германии в Папенбурге на верфях Meyer Werft GmbH. Серия из четырёх судов включает в себя также суда-близнецы Jewel of the Seas, Radiance of the Seas и Serenade of the Seas. История судна
Подписание 28 апреля 1998 г. контракта на строительство судна стало началом сотрудничества между Royal Caribbean Cruises Ltd. и Meyer Werft. Brilliance of the Seas под заводским номером 656 окончательно покинуло крытый строительный док вечером 31 мая 2002 г., после дооборудования у достроечной стенки, перехода по Эмсу и завершающих испытаний судно было передано компании в июля 2002 г. Церемония крещения состоялась 13 июля 2002 г. в Харвиче (Англия). Крёстной матерью ‘
...
Читать дальше »
|
DD 387 Blue (Корабль соединённых штатов Блю) — американский эсминец типа Бэгли.
Заложен на верфи Norfolk Navy Yard 25 сентября 1935 года. Спущен 27 мая 1937 года, вступил в строй 14 августа 1937 года. 22 августа 1942 года тяжело повреждён торпедами японского эсминца «Кавакадзэ» близ острова Гуадалканал. Затоплен 23 августа 1942 года в проливе Слот. Из состава ВМС США исключён 11 сентября 1942 года.
|
SMS Bayern (Корабль Его Величества «Байерн») — германский линейный корабль времён Первой мировой войны, головной корабль серии супердредноутов типа «Байерн». Первый германский линкор, вооружённый 380-мм орудиями. Затоплен экипажем 21 июня 1919 года в Скапа-Флоу. Бронирование Принятая для «байернов» система бронирования мало чем отличалась от предыдущих серий германских дредноутов типов «Кайзер» и «Кёниг».
Главный броневой пояс, состоявший из цементированных броневых плит толщиной 350 мм, простирался по длине между носовой и кормовой траверзными переборками, защищая 58 % длины корабля. По высоте пояс располагался от средней палубы до отметки 1,70 м ниже ватерлинии нормальной нагрузки (где утончался до 170 мм), и имел, таким образом, высоту 3720 мм.
Над главным броневым поясом размещался верхний пояс из 250-мм плит, по длине простиравшийся в пределах главного пояса,
...
Читать дальше »
Категория:
Линкор
|
Просмотров:
1143
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.05.2012
|
|
Batillus — супертанкер, построенный в 1976 году на верфи Chantiers de l'Atlantique в городе Сен-Назер для компании Royal Dutch Shell. Является первым судном класса Batillus, который включает в себя суда Bellamya, Pierre Guillaumat и Prairial. По своим размерам Batillus считается самым большим танкером в мире, так как Knock Nevis (бывший Jahre Viking, Happy Giant и Seawise Giant) изначально был заложен с меньшим водоизмещением и его тоннаж увеличивался в процессе функционирования.
ИсторияКонтракт на постройку супертанкеров класса Batillus был подписан 6 апреля 1971 года, первый лист металла был привезён в январе 1975 (всего на строительство было затрачено около 70 000 тонн). Строительство судна началось в эпоху нефтяного кризиса вызванного Войной судного дня в октябре 1973 года, повлекшую за собой рост цен на нефть и сокращение её поставок в развитые страны. В связи с этим
...
Читать дальше »
Категория:
Танкер
|
Просмотров:
940
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.05.2012
|
|
Baltic Queen — один из новейших круизных паромов, построенных на верфи концерна STX Europe в Финляндии по заказу компании Tallink в 2008 г. Используется на линии Таллин—Мариехамн—Стокгольм с 2009 г. Третье из однотипных судов класса Galaxy. Ранее, в 2006 г., введён в эксплуатацию первый паром серии Galaxy, а затем, 15 июля 2008 г., введено в эксплуатацию судно Baltic Princess. История судна
Судно было заказано 11.04.2007 г. Вопрос, на какой линии будет эксплуатироваться судно, долгое время оставался открытым. О том, что новое судно скорее всего заменит уходящую в ремонт Silja Europa на линии Турку — Мариехамн — Стокгольм, сообщил 5 ноября председатель правления Таллинка Энн Пант (Enn Pant). 22.04.2008 г. в Раума заложили киль, и в конце этого же года, 5 декабря, судно было спущено на воду и получило имя Baltic Queen (Балтийская королева). Крёстной матерью стала четырёхлетняя вну
...
Читать дальше »
|
Baltic Princess — один из новейших круизных паромов, построенных в Финляндии по заказу компании Tallink в 2008 г. Используется на линии Таллин—Хельсинки. Второй из серии паромов класса Galaxy. Однотипное судно Baltic Queen введено в эксплуатацию в 2009 г. История
Судно было заказано в 2005 г. и его стоимость составляла 165 млн. евро. Спуск судна на воду и церемония его крещения состоялась 6 марта 2008 г. в Хельсинки. Крёстной матерью судна стала дочь коммерсанта Айна Ханшмидта Ева Ханшмидт. 12 июня начались ходовые испытания. Строительство парома закончилось 10 июля и уже 15 июля судно сменило Galaxy на линии Таллин—Хельсинки, который в свою очередь был переведён на линию Турку - Мариехамн - Стокгольм вместо Silja Festival.
Balmoral (ранее Norwegian Crown, построен как Crown Odyssey) — круизное судно, принадлежащее компании Balmoral Cruise Limited и находящееся в эксплуатации под управлением круизного оператора Fred. Olsen Cruise Lines. Построено на верфи Meyer Werft GmbH в Папенбурге в Германии в 1988 году. Происшествия
8 апреля 2012 года Balmoral отправился в рейс из Англии, из Саутгемптона, выбрав тот же самый маршрут, что и 100 лет назад Titanic…
DD 363 Balch (Корабль соединённых штатов Бэлч) — американский эсминец типа Porter. Заложен на верфи Bethlehem Steel, Quincy 16 мая 1934 года. Заводской номер 1454. Спущен 24 марта 1936 года, вступил в строй 20 октября 1936 года. Выведен в резерв 19 октября 1945 года. Из состава ВМС США исключён 1 ноября 1945 года. Продан и разобран на слом в 1946 году.
|
USS Bainbridge (DDG-96) — 46-й эскадренный миноносец из серии запланированных к 13 сентября 2002 г. 62 эсминцев УРО типа «Арли Бёрк», строительство которых было одобрено Конгрессом США.
«Бейнбридж» |
---|
USS Bainbridge (DDG-96) |
|
---|
DD 386 Bagley (Корабль соединённых штатов Бэгли) — американский эсминец типа Бэгли, головной в серии.
Заложен на верфи Norfolk Navy Yard 31 июля 1935 года. Спущен 3 сентября 1936 года, вступил в строй 12 июня 1937 года. Выведен в резерв 14 июня 1946 года. Из состава ВМС США исключён 25 февраля 1947 года. Продан 3 октября 1947 года и разобран на слом.
|
DD 600 Boyle (Корабль соединённых штатов Бойл) — американский эсминец типа Benson.
Заложен на ферфи Bethlehem Steel, Quincy 31 декабря 1941 года. Заводской номер: 1518. Спущен 15 июня 1942 года, вступил в строй 15 августа 1942 года. Выведен в резерв 29 марта 1946 года. Из ВМС США исключён 1 июня 1971 года. 3 мая 1973 года потоплен как цель близ побережья Флориды.
|
USS Benson (DD-421) (Корабль соединённых штатов Бенсон) — американский эсминец типа Benson, головной в серии.
Заложен на верфи Bethlehem Steel, Quincy 16 мая 1938 года. Заводской номер: 1470. Спущен 15 ноября 1939 года, вступил в строй 25 июля 1940 года. Выведен в резерв 18 марта 1946 года. 26 февраля 1954 года передан Тайваню, где 26 февраля 1954 года введен в состав флота как 14 «Lo Yang». Из ВМС США исключён 1 ноября 1974 года. Исключён из состава Тайваньского флота в 1974 году и в 1975 сдан на слом.
|
USS Benfold (DDG-65) — эсминец типа «Арли Бёрк». Построен на верфи Ingalls Shipbuilding, приписан к морской станции Сан-Диего, штат Калифорния.
Эсминец «Бенфолд» назван в честь Эдварда Клайда Бенфолда. Боевая службаВ ходе учений Stellar Daggers, завершившихся 26 марта 2009 года, эсминец, впервые в истории флота США, осуществил одновременный перехват и аэродинамической, и баллистической целей с использованием ракет SM-2 Block IIIA и модифицированной SM-2 BLK IV. При этом ракета SM-2 Block IIIA успешно поразила цель
класса «крылатая ракета», и а SM-2 BLK IV — цель, имитировавшую баллистическую ракету малой дальности на терминальном участке траектории.
DD 599 Barton (Корабль соединённых штатов Бэртон) — американский эсминец типа Benson.
Заложен на ферфи Bethlehem Steel, Quincy 20 мая 1941 года. Заводской номер: 1517. Спущен 31 января 1942 года, вступил в строй 29 мая 1942 года. 13 ноября 1942 года потоплен двумя торпедами с японского эсминца «Юдати» близ острова Гуадалканал. Из состава ВМС США исключён 13 января 1943 года.
|
USS Barry (DDG-52) — эсминец УРО типа «Арли Бёрк»; принят в состав флота в 1992 г. Построен на верфи Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, приписан к морской станции Норфолк, Виргиния.
Эсминец «Barry» назван в честь американского коммодора Джона Бэрри (1745—1803), человека, которого называют отцом американского флота. Боевая служба
В ноябре 1993 года командир корабля получил приказ, требовавший чтобы эсминец «Барри» вышёл в море и направился к Гаити для принятия участия в операции в поддержку демократии и контроля за соблюдением наложенного на Гаити эмбарго.
20 мая 1994 года, покинув Норфолк, эсминец вышел на боевую службу в Средиземное море. 7 октября 1994 года, в ответ на сосредоточение Ираком войск на границе с Кувейтом, корабль получил приказ направиться в зону Персидского залива в составе авианосной ударной группы. 17 ноября 1994 года он возвратился в Норфолк.
...
Читать дальше »
|
DD 598 Bancroft (Корабль соединённых штатов Бэнкрофт) — американский эсминец типа Benson.
Заложен на верфи Bethlehem Steel, Quincy 1 мая 1941 года. Заводской номер: 1516. Спущен 31 декабря 1941 года, вступил в строй 30 апреля 1942 года. Выведен в резерв 1 февраля 1946 года. Из ВМС США исключён 1 июня 1971 года. Продан 16 марта 1973 года фирме «Luria Bros. and Co. Inc.» в Кливленде и разобран на слом.
|
DD 492 Bailey (Корабль соединённых штатов Бэйли) — американский эсминец типа Benson.
Заложен на верфи Bethlehem Steel, Staten IS 29 января 1941 года. Спущен 19 декабря 1941 года, вступил в строй 11 мая 1942 года. Выведен в резерв 2 мая 1946 года. Из ВМС США исключён 1 июня 1968 года. 4 ноября 1969 года потоплен как цель близ побережья Флориды.
|
Azamara Quest (ранее Blue Moon (2006—2007), Delphin Renaissance (2003—2006), построен как R Seven (2000—2003)) — круизное судно, принадлежащее компании Azamara Club Cruises — дочерней фирме концерна Royal Caribbean Cruises Ltd.. Построено на верфи Chantiers de l'Atlantique концерна STX Europe в Сен-Назере во Франции в 2000 году. Судами-близнецами являются R One, R Two, R Three, R Four, R Five, R Six и R Eight. История
Судно под заводским номером Y31 было построено на французской верфи Chantiers de l'Atlantique по заказу Renaissance Cruises и передано заказчику 28 сентября 2000 года, однако уже через год из-за неплатёжеспособности Renaissance Cruises судно было продано зарегистрированной на Маршалловых островах компании.
В 2003 году судно было взято в аренду компанией Delphin Seereisen сроком на пять лет и эксплуатировалось под названием Delphin Renaissance.
В конце
...
Читать дальше »
|
DD 355 Aylwin (Корабль соединённых штатов Элвин) — американский эсминец типа Farragut.
Заложен на верфи Philadelphia Navy Yard 23 сентября 1933 года. Спущен 10 июля 1934 года, вступил в строй 1 марта 1935 года. Выведен в резерв 6 октября 1945 года. Из ВМС США исключён 1 ноября 1945 года. Продан 20 декабря 1946 года фирме «George N. Nutman, Inc.» в Бруклин и до 2 сентября 1948 года разобран на слом.
|
Фрегат «Паллада» российского военного флота. Заложен на Охтинском Адмиралтействе в Санкт-Петербурге 2 ноября 1831 года, спущен на воду 1 сентября 1832 года.
Длина фрегата — 52,8 м, ширина — 13,6 м, вооружение — 52 орудия. Строился под руководством известного судостроителя XIX века, полковника корпуса корабельных инженеров В. Ф. Стокке. Первым капитаном фрегата стал капитан-лейтенант П. С. Нахимов. Фрегат был построен согласно личному указанию императора Николая I, сделанному в сентябре 1831 года полковнику В. Ф. Стокке. В «Императорском повелении» указывалось, что фрегат надлежит строить по Сеппингсовой системе со скреплением корпуса диагональными ридерсами и раскосинами и с применением для скрепления корпуса фрегата железных связей. Особо указывалось строительство фрегата по чертежам английского фрегата «Президент», являвшегося точной копией американского фрегата «Президент», которы
...
Читать дальше »
Категория:
Фрегат
|
Просмотров:
1247
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.05.2012
|
|
«Атения»(англ. S.S. Athenia) — британский пассажирский лайнер. 3 сентября, 1939 года, всего через несколько часов после объявления правительством Соединённого Королевства войны Германии, подводная лодка U-30 под командованием оберлейтенанта Фрица-Юлиуса Лемпа потопила «Атению», приняв её по ошибке за вспомогательный крейсер. «Атения» стала первым судном потопленным немецкими подводными лодками во Второй мировой войне.
«Атения» была построена компанией Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, Ltd. Её закладка состоялась на верфях компании в Говане, (Шотландия) в 1923 году. Заказчиком выступила компания Anchor-Donaldson Ltd., предназначавшая лайнер для трансатлантических маршрутов между метрополией и Канадой. Большую часть своей карьеры «Атения» курсировала между Глазго или Ливерпулем, и Квебеком и Монреалем. Во время зимы она действовала как круизный лайнер. После 1935 года, она перешла в со
...
Читать дальше »
|
«Аризона» (англ. USS Arizona) — американский линкор типа «Пенсильвания». Спущен на воду 19 июня 1915 года. Потоплен японской авиацией 7 декабря 1941 года в Пёрл-Харборе. Не поднят. Останки корабля, находящиеся на дне бухты, превращены в мемориал.
Во время налёта японской авиации в линкор попали четыре мощных авиабомбы. Попав в носовые отсеки и пробив несколько палуб, они взорвались глубоко в корпусе корабля, где располагались запасы снарядов для орудий главного калибра и тонны горючего. Взрыв поднял волну, сравнимую с цунами. «Аризона» раскололась на две части и затонула в течение нескольких минут. Из примерно 1400 человек, находившихся на борту, спастись удалось лишь каждому девятому. 1177 человек погибли. Мемориал линкора «Аризона»
В начале 60-х годов XX века, в память о трагедии в Перл-Харборе, американцы возвели над лежащим под водой корпусом линкора мемориал. Еже
...
Читать дальше »
Категория:
Линкор
|
Просмотров:
1055
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.05.2012
|
|
«Арктик Си» (англ. Arctic Sea, «Арктическое море») — судно типа «Углегорск», лесовоз ледового класса с двойным корпусом. Получило большую известность в связи с похищением в июле 2009 года. История
Судно построено в 1991 году на верфи Sedef в Турции по заказу СССР, изначально получило название «Охотское» в честь села на Сахалине. Оснащено двумя кранами грузоподъёмностью 25 тонн.
На протяжении 2008 и первой половины 2009 года судно занималось лесоперевозкой на линии Финляндия — Алжир.
С 26 июня по 17 июля 2009 года Арктик Си согласно требованию регистра прошло плановое промежуточное освидетельствование с докованием на судоремонтном заводе «Преголь» в Калининграде.
События лета 2009 года
В июле 2009 года судно было похищено. По состоянию на 2009 год цели похищения и другие результаты расследования неизвестны.
Хронология со
...
Читать дальше »
Категория:
Теплоход
|
Просмотров:
1078
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
11.05.2012
|
|
«Аквитания», RMS Aquitania — британский пассажирский лайнер, принадлежавший компании «Кунард Лайн» (Cunard Steamship Line Shipping Company). Проект лайнера был создан на основе проекта «Мавритании», однако «Аквитания» была больше, медленнее и роскошнее. Он считался одним из самых красивых четырёхтрубных пассажирских лайнеров.
«Аквитания» — единственный пассажирский лайнер принявший участие в обеих Мировых войнах, он служил в качестве госпитального судна и войскового транспорта. Конкуренция между немецкими и британским пароходствами
В 1897 году Германия построила самое быстрое судно в мире, «Кайзер Вильгельм дер Гроссе», тем самым пошатнув статус Великобритании, — «владычицы морей». Великобритания стремилась превзойти Германию, вернув себе первое место на море.
Первый шаг был сделан компанией «Уайт Стар Лайн» введением в эксплуатацию в 1901 году судна «Селтик». Это
...
Читать дальше »
| | | |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
|
| |
| | | |