| Главная » 2012 » Май » 30
«Терра Нова» (лат. Terra Nova — Ньюфаундленд) — деревянный трехмачтовый паровой барк, построенный в Шотландии в 1884 году для морского промысла и использовавшийся несколькими британскими высокоширотными научными экспедициями. Промысловое судно
Назначением «Терра Нова» был китобойный промысел и добыча тюленей. В течение 10 лет с момента постройки барк «Терра Нова», базируясь в порту Данди (Шотландия), использовался для зверопромысла в море Лабрадор.
Высокоширотные экспедиции Конструкция «Терра Нова» идеально соответствовала требованиям плаваний в арктических широтах. Впервые барк был использован для научной работы в английской экспедиции Джексона-Хармсворта в 1894 — 1897 годах. «Терра Нова» досталась роль вспомогательного судна экспедиции.
В 1898 году судно приобрела судоходная компания «Боуринг Бразерз»
...
Читать дальше »
Категория:
Барк
|
Просмотров:
1199
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
SY Morning — пароходный барк, построенный для Свенда Фойна и Джилиус Хансен в норвежском городе Тёнсберг в 1871 году. Изначально судно имело название Morgenen (рус. Утро) и представляло собой китобойный-зверобойный барк, спроектированный для плавания в любых морях. Morgenen был самым большим судном в полярной флотилии Фойна.
Morgenen был именно тем судном, в составе команды которого молодой Руаль Амундсен совершил своё первое арктическое плавание. В 1901 году Morgenen за £ 3 880 был куплен сэром Клементом Маркэмом, президентом Королевского географического общества Великобритании, и использовался в качестве вспомогательного судна в экспедиции «Дискавери» Роберта Фалкон Скотта 1901—1904 годов. Morgenen совершил два плавания в Антарктику для снабжения и помощи экспедиции. Между этими двумя плаваниями Morgenen был переименован в Morning (рус. Утро).
...
Читать дальше »
|
Fincantieri – Cantieri Navali Italiani S. p. A. в Анконе в Италии и с апреля 2008 г. работает на линии Таллин – Хельсинки. Годом ранее на эту линию вышло построенное в 2007 г. судно (не близнец) Star. Судами-близнецами являются Moby Freedom, Moby Wonder и Moby Aki.
История
Киль парома Superstar был заложен 19 января 2007 г. под номером 6140 на итальянской верфи Fincantieri в Анконе. Спущен на воду 5 октября 2007 г., крёстной матерью стала первая ракетка Эстонии – теннисистка Кайя Канепи. После передачи судна компании 8 апреля 2008 г. оно курсирует с 21 апреля 2008 г. по нескольку раз в день между эстонским Таллином и финским Хельсинки. Время поездки составляет примерно 2 часа. Superstar предлагает места для 2 080 пассажиров, имея на борту более 186 кают с 736 кроватями. Паром может разместить 665 легковых автомобилей на 1930 линейных мет
...
Читать дальше »
Категория:
Паромы
|
Просмотров:
878
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
Stena Superfast VIII (до августа 2011 года Superfast VIII) — скоростной паром эстонской компании Tallink, построен в 2001 г. на верфи Howaltswerke-Deutsche Werft AG в Киле в Германии, как и судно-близнец Stena Superfast VII, для компании Superfast Ferries, продан нынешнему владельцу в 2006 г. и работал на линии Хельсинки – Росток под эстонским флагом, с ноября 2011 года между портами Великобритании на линии Белфаст-Cairnryan под британским торговым флагом.
Категория:
Паромы
|
Просмотров:
865
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
Stena Superfast VIII – (до августа 2011 года Superfast VII) скоростной круизный паром эстонской компании Tallink, построен в 2001 г. на верфи Howaltswerke Deutsche Werft AG в Киле в Германии, как и Superfast VIII, для компании Superfast Ferries, продан нынешнему владельцу в 2006 году и работал с перерывами из-за разразившегося в Европе кризиса до середины 2011 года на линии Хельсинки – Росток под эстонским флагом. Некоторое время в 2010 году судно простояло в отстое. Ситуацию спасла Stena Line, являющаяся одной из крупнейших судоходных компаний в мире, заявив весной 2011 года о намерении взять несколько простаивающих паромов Tallink в чартер. После соответствующего ремонта на польской верфи Remontowa в Данциге в августе-сентябре 2011 года был спущен флаг Эстонии и был поднят британский торговый флаг. Эстонский порт приписки на Балтийском море Палдиски сменился на британс
...
Читать дальше »
Категория:
Паромы
|
Просмотров:
958
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
Star - первый скоростной паром эстонской компании Tallink, построен в 2007 г. на верфи Aker Finnyards (Хельсинки, Финляндия) и с апреля 2007 г. работает на линии Таллин - Хельсинки. В 2008 г. к нему присоединился второй скоростной паром Superstar. Время в пути занимает примерно 2 часа. История
Судно было заказано компанией Tallink на финских верфях Aker Finnyards 1 августа 2005 г. Контракт стоимостью 110 млн. евро включал также опцион на второе судно, который однако использован не был. Стояла задача сделать паромное сообщение между Таллином и Хельсинки, заслуживающим доверия клиентов: быстрым и всепогодным, в то время как работающие на линии малые скоростные суда в случае непогоды должны были оставаться в порту, скрываясь от непогоды, а в зимнее время не могли пробиться сквозь сковавший Финский залив лёд. Киль судна под заводским номером 135
...
Читать дальше »
Категория:
Паромы
|
Просмотров:
942
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
Splendour of the Seas (Великолепие морей) — второе круизное судно класса «Vision», находящееся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International было построено во Франции на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назер в 1996 году. Серия из шести судов включает в себя также суда-близнецы Legend of the Seas, Grandeur of the Seas, Rhapsody of the Seas, Enchantment of the Seas и собственно Vision of the Seas. Название класс получил по последнему судну серии. История судна
После подписания контракта 1 марта 1993 г. закладка киля судна под заводским номером B31 состоялась 4 сентября 1994 г. на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назер. После затопления дока 17 июня 1995 г. судно отогнали к причалу на дооборудование и после классификации Det Norske Veritas 15 марта 1996 г. передали пар
...
Читать дальше »
|
SPL Princess Anastasia (ранее Bilbao (2010–2011), Pride of Bilbao (1993–2010), построен как Olympia (1986-1993)) — круизный паром компании St. Peter Line, который с 31 марта 2011 года совершает регулярные рейсы по понедельникам по маршруту Санкт-Петербург — Стокгольм — Санкт-Петербург и по четвергам по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки — Стокгольм — Таллин — Санкт-Петербург. Для пассажиров парома Princess Anastasia, как и для пассажиров парома Princess Maria, при выполнении ими требований о приобретении на пароме ваучера на City Bus Tour и подтверждения бронирования гостиницы на 72 часа не требуется виза при посещении России сроком на 72 часа.
Паром назван в честь убиенной великой княжны Анастасии Николаевны (1901—1918), самой младшей из четырех дочерёй императора Николая II. Судном-близнецом является знаменитая Mariella пароходства Viking Line.
...
Читать дальше »
Категория:
Паромы
|
Просмотров:
1189
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
DD 378 Smith (Корабль соединённых штатов Смит) — американский эсминец типа «Мэхэн».
Заложен на верфи Mare Island Navy Yard 27 октября 1934 года. Спущен 20 февраля 1936 года, вступил в строй 19 сентября 1936 года. Выведен в резерв 28 июня 1946 года. Из состава ВМС США исключён 25 февраля 1947 года. Продан 20 августа 1947 года фирме «ugo Neu Steel Products Inc.» в Нью-Йорк и разобран на слом.
|
Silja Serenade — круизный паром эстонской судоходной компании Tallink, эксплуатируемый и после поглощения Silja Line под старым брендом на линии Хельсинки–Мариехамн–Стокгольм. Построен в 1990 г. на верфи Masa-Yards Oy) в Турку, Финляндия. Судном-близнецом является Silja Symphony.
ИсторияСудно было заказано Effoa 26 октября 1987 г. для эксплуатации компанией Silja Line. Судно совершило настоящую революцию в дизайне круизных паромов, и паром стал первым судном в мире, который имел сквозной променад по всей длине судна. Благодаря променаду удалось помимо прочего почти вдвое увеличить число кают, имеющих окна (в настоящее время такие променады можно встретить практически как на любом новом круизном судне, так и на так называемых круизных судах с автомобильной палубой компании Color Line). В отличие от более новых судов с милей магазинов оба
...
Читать дальше »
Категория:
Паромы
|
Просмотров:
893
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
Silja Festival (первоначально Wellamo) — круизный паром эстонской судоходной компании Tallink, эксплуатируемый со 2 августа 2008 г. на паромной линии Рига – Стокгольм под латвийским флагом. Порт приписки - Рига. Судном-близнецом является Mega Smeralda (первоначально Svea). История
Паром Silja Festival был построен в 1986 г. на верфи Wärtsilä (в настоящее время STX Finland) в Хельсинки под названием Wellamo для паромного оператора Finska Ångfartygs Ab. Спуск на воду состоялся 15 марта 1985 г., а 2 января 1986 г. паром был передан компании. После перестройки в 1992 г. на немецкой верфи Lloyd Werft в Бремерхафене судно было переименовано в Silja Festival. После непродолжительной эксплуатации в Silja Line Euroway в южном районе Балтийского моря на линии Мальмё, Копенгаген и Любек в 1993 и 1994 годах судно за парой исключений было задействовано г
...
Читать дальше »
Категория:
Паромы
|
Просмотров:
949
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
Silja Europa — на конец 2011 года самый большой пассажирский корабль в Балтийском море и один из крупнейших круизных паромов в мире. Принадлежит компании Silja Line, которая, в свою очередь, принадлежит компании Tallink.
Паром Europa был построен на верфи Meyer Werft в немецком городе Папенбург для паромного оператора Rederi AB Slite, являющегося частью компании Viking Line. Главным архитектором был Per Dockson, Швеция. Построенный паром уже был раскрашен в цвета компании Viking Line и был готов к передаче заказчику, когда шведская крона девальвировала на 10 %, что стало причиной наступления экономических трудностей для заказчика. Slite не смогла расплатиться за судно, в связи с чем верфь Meyer Werft не передала судно заказчику, а позже сдала судно в аренду конкуренту Viking Line — компании Silja Line. Europa была запущена на маршрут Хельсинки — Стокголь
...
Читать дальше »
|
USS Shoup (DDG-86) — 36-ой эскадренный миноносец из серии запланированных к 13 сентября 2002 г. 62 эсминцев УРО типа «Арли Бёрк», строительство которых было одобрено Конгрессом США. Корабль назван в честь Дэвида М. Шоупа, 22-го командира Корпуса Морской Пехоты США.
|
DD 373 Shaw (Корабль соединённых штатов Шоу) — американский эсминец типа «Мэхэн».
Заложен на верфи Philadelphia Navy Yard 1 октября 1934 года. Спущен 28 октября 1935 года, вступил в строй 18 сентября 1936 года. 7 декабря 1941 года был тяжело повреждён взрывом боезапаса в результате налёта японской авиации в плавучем доке Пёрл-Харбор. Отремонтирован и вновь введен в строй. 2 апреля 1945 года у острова Лейте тяжело повреждён в результате посадки на мель. Выведен в резерв 2 октября 1945 года. Из состава ВМС США исключён 24 октября 1945 года. Продан и разобран на слом в июле 1946 года.
|
Serenade of the Seas (креативный перевод Серенада морей) — третье круизное судно класса Radiance, находящийся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемый оператором Royal Caribbean International было построено в 2003 г. в Германии в Папенбурге на верфях Meyer Werft GmbH. Серия из четырёх судов включает в себя также сестёр-близнецов Radiance of the Seas, Brilliance of the Seas и Jewel of the Seas. Крёстной матерью Serenade of the Seas является известная прикольная темнокожая голливудская актриса Вупи Голдберг (Whoopi Goldberg). История судна
Подписание 28 апреля 1998 г. контракта на строительство судов стало началом сотрудничества между Royal Caribbean Cruises Ltd. и Meyer Werft. Киль судна под заводским номером 657 был заложен 18 февраля 2002 г. с установки первого из 66 блоков. Сентовую монетку на счастье подложил
...
Читать дальше »
|
HMS Serapis («Серапис») — 44-пушечный двухдечный корабль Первый корабль Королевского флота, названный в честь греко-египетского божества. Происхождение
Начиная с 1750 года, по классификации Адмиралтейства британским 44-пушечным кораблям присваивался 4 ранг. К 5 рангу относились только фрегаты. Но тип Roebuck, к которому принадлежал Serapis был меньше и его пушки слабее стандарта (главная батарея из 18-фунтовых, вместо 24-фн). Поэтому был зачислен в 5 ранг, как это практиковалось на 70 лет раньше.
Построен в 1779 в Ротерхайте, на верфи Greenland South. Корабельный мастер — Даниел Брент (англ. Daniel Brent).
История службы
Под командованием капитана Ричарда Пирсона в 1779 года принял участие в бою у мыса Фламборо-Хед — самого известного в Соединенных Штатах морского сражения Войны за независимость США. <
...
Читать дальше »
|
HMS Sedgemoor — английский 50-пушечный линейный корабль четвёртого ранга. Спущен на Королевской верфи в Чатеме в 1687 году. Разбился в 1689 году.
|
SD Hohentwiel — пассажирский колёсный пароход, работающий на Боденском озере. Ходит под австрийским флагом, порт приписки — Хард рядом с немецким Зингеном. История
Пароход был построен в 1913 году на заводе Escher Wyss AG в Цюрихе. В разобраном виде пароход перевезли в немецкий Фридрихсхафен, где он был собран и спущен на воду. Первоначально судно принадлежало Королевским вюттембергским государственным железным дорогам (Königlich Württembergische Staats-Eisenbahnen). В 1920 году все земельные железные дороги были объединены в общегерманскую систему государственных железных дорог Deutschen Reichsbahn . Собственностью Deutschen Reichsbahn стал и Hohentwiel.
В 1950-х годах Hohentwiel принимал участие в гонках пассажирских судов «Голубая лента Боденского озера».
В 1962 году он был переделан в плавучий ресторан. В 1984 году пароход п
...
Читать дальше »
Категория:
Пароходы
|
Просмотров:
842
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
USS Scott (DDG-995) — третий эскадренный миноносец типа «Кидд». USS Scott назван в честь американского контр-адмирала Второй мировой войны Нормана Скотта (англ. Norman Scott), погибшего в бою 13 ноября 1942 года на борту лёгкого крейсера USS «Атланта» (CL-51, тип «Атланта») во время сражения за Гуадалканал. За свои действия во время сражения Норман Скотт был посмертно награждён Медалью Почёта.
История создания
Строительство началось 12 февраля 1979 года. Изначально постройка планировалось согласно контракту, заключённому в 1974 году между шахом Ирана и американской фирмой «Litton Industries». Корабль получил имя Надир (англ. Nader, в честь Иранского шаха Надир-шах Афшара, основателя тюркской династии Афшаридов. Но после падения шахского режима во время исламской революции 1978—1979 годов, конгресс США аннулировал этот за
...
Читать дальше »
|
«Sans Souci» — Сан-Суси́ (от фр. sans souci — без забот), речной круизный трёхпалубный дизель-электроход, эксплуатируемый «MS Sanssouci Hotelschiff GmbH», Пайссен, на реках Одер и Эльба по маршруту Берлин — Штральзунд. История судна
Дизель-электроход был построен в 2000 году под именем Europa на верфи Schepswerf Grave в Нидерландах и частично модернизирован в 2006—2007 гг. Sans Souci эксплуатируется в весенне-осенний сезон на линиях между Штральзундом и Берлином вдоль немецких островов в Балтийском море, а также через Штеттин и Одер, между Гамбургом, Ганновером и Берлином и Дрезденом или Прагой на Эльбе, а также на Хафеле, Кильском канале, Среднегерманском канале и Зале. Судно также совершает чартерные рейсы по заказу. Sans Souci приводится в движение рулевыми винтами Veth мощностью по 405 кВт каждый, в носу установлен
...
Читать дальше »
Категория:
Теплоход
|
Просмотров:
719
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
USS Sampson (DDG-102) — 52-й эскадренный миноносец из серии запланированных к 13 сентября 2002 г. 62 эсминцев УРО типа «Арли Бёрк», строительство которых было одобрено Конгрессом США.
История строительства
Закладка корабля произведена 20 марта 2005 года, спуск на воду — 16 сентября 2006 года. В состав ВМС США USS Sampson вступил 3 ноября 2007 года.
|
S-74 — миноносец, состоявший на вооружении Военно-морского флота Германии на рубеже XIX/XX веков. Всего был построен 1 миноносец этого типа (по программе 1894 года) Энергетическая установка
На кораблях типа в качестве ГЭУ была установлена трёхцилиндровая паровая машина (тройного расширения) мощностью 2500 л. с., состоящая из 2 котлов Торникрофта (в 1905 году заменены на 2 военно-морских котла). Максимальные запасы топлива на миноносцах типа составляли 40 тонн угля.
Вооружение
Миноносцы вооружались 1х1 50-мм орудием. Торпедное вооружение эсминцев состояло из 3х1 450-мм торпедных аппаратов.
Служба
Миноносец был заложен в 1894 году, спущен на воду 7 ноября 1894 года, построен 25 октября 1895 года, 4 сентября 1914 года переименован в Т-74. Далее использовался в качестве плавбазы, позднее как тральщик. Вошёл в состав рейхсмарине, 26 января 1921 года был исключен из списков флота. Продан 23 апреля
...
Читать дальше »
|
Миноносцы типа S-42 — тип миноносцев, состоявший на вооружении Военно-морского флота Германии в последней черверти XIX века. Всего был построен 1 миноносец этого типа (по программе 1889 года). Энергетическая установка
На кораблях типа в качестве ГЭУ была установлена трёхцилиндровая паровая машина (тройного расширения) мощностью 1420 л. с., состоящая из 1 локомотивного котла с давлением в 12 атмосфер. С 1896 года локомотивный котёл был заменён на военно-морской. Максимальные запасы топлива на миноносцах типа составляли 18 тонн угля и 5,7 т нефти.
Вооружение
Миноносцы вооружались 1х1 37-мм револьверными орудиями (в 1893 году заменено на 50-мм орудие). Торпедное вооружение эсминцев состояло из 3х1 350-мм торпедных аппаратов.
|
Миноносец S-32 — миноносец, состоявший на вооружении Военно-морского флота Германии в последней черверти XIX века. Всего был построен 1 миноносец этого типа (по программе 1886 года). Погиб 17 августа 1910 года, столкнувшись в Балтийском море с миноносцем S-76. Энергетическая установка
На кораблях типа в качестве ГЭУ была установлена трёхцилиндровая паровая машина (тройного расширения) мощностью 900 л. с., состоящая из 1 локомотивного котла (в 1896 году заменён на 2 котла Ярроу). Максимальные запасы топлива на миноносцах типа составляли 23 тонны угля.
Вооружение
Миноносцы вооружались 1х1 37-мм револьверными орудиями (в 1893 году заменено на 50-мм орудие). Торпедное вооружение эсминцев состояло из 3х1 350-мм торпедных аппаратов (2 палубных и одного носового подводного).
|
S-125 — первый турбинный эскадренный миноносец (по официальной классификации германского флота — миноносец для открытого моря), состоявший на вооружении Военно-морского флота Германии в начале XX века и в период Первой мировой войны. Строился по программе 1903 года. История эксплуатации
S-125 был заложен в 1903 году, спущен на воду 19 мая 1904 года, вошёл в состав флота 4 апреля 1904 года. В 1914 году миноносец стал кораблем береговой обороны и 27 сентября 1916 года переименован в Т-125. В 1917-1918 годах находился в составе сторожевых и эскортных флотилий, после войны зачислен в состав рейхсмарине. 26 октября 1920 года вычеркнут из списков флота и разобран в 1921 году сразу после продажи на слом в Гамбурге.
Энергетическая установка
На миноносце в качестве ГЭУ были установлена одна турбина системы Парсонса мощностью 6600 л. с. и 3 военно-морских котла с давлением 15,5 атмосфер. Максимальные запасы топлива на миноносце S-12
...
Читать дальше »
|
Эскадренный миноносец «Свэнсон» (англ. USS Swanson (DD-443)) — американский эсминец типа Gleaves.
Заложен на верфи Charleston Navy Yard, 15 ноября 1939 года. Спущен 2 ноября 1940 года, вступил в строй 29 мая 1941 года. Выведен в резерв 6 марта 1946 года. Из ВМС США исключён 1 марта 1971 года. Продан 29 июня 1972 года и разобран на слом.
|
USS Stout (DDG-55) — эсминец УРО типа «Арли Бёрк». Построен на верфи Ingalls Shipbuilding, приписан к морской станции Норфолк (Виргиния), штат Виргиния.
Эсминец «Стаут» назван в честь контр-адмирала Джеральда Ф. Стаута (1903-1987), командира военного корабля USS Claxton, отличившегося во время Второй мировой войны. Тогда контр-адмирал Стаут помог своему боевому отряду затопить пять тяжеловооружённых кораблей противника и закрепиться на береговом плацдарме острова Бугенвиля.
|
USS Stethem (DDG-63) — эсминец типа «Арли Бёрк». Построен на верфи Ingalls Shipbuilding, приписан к морской станции Йокосука, Япония.
Эсминец «Стетем» назван в честь водолаза Роберта Дина Стетема, убитого в 1985 г. в ходе налёта в Бейруте.
|
DD 357 Selfridge (Корабль соединённых штатов Сэлфридж) — американский эсминец типа Porter.
Заложен на верфи New York Shipbuilding 18 декабря 1933 года. Спущен 18 апреля 1936 года, вступил в строй 25 ноября 1936 года. Выведен в резерв 15 октября 1945 года. Из состава ВМС США исключён 1 ноября 1945 года. Продан 20 декабря 1946 года фирме «George N. Nutman, Inc.» в Бруклине и в октябре 1947 года разобран на слом.
|
S-66 — миноносец, состоявший на вооружении Военно-морского флота Германии на рубеже XIX/XX веков. Всего был построен 1 миноносец этого типа (по программе 1892 года). Энергетическая установка
На кораблях типа в качестве ГЭУ была установлена трёхцилиндровая паровая машина (тройного расширения) мощностью 1610 л. с., состоящая из 2 локомотивных котлов. Максимальные запасы топлива на миноносцах типа составляли 36 тонн угля.
Вооружение
Миноносцы вооружались 1х1 50-мм орудием. Торпедное вооружение эсминцев состояло из 3х1 450-мм торпедных аппаратов.
Служба
Миноносец S-66 был заложен в 1892 году, спущен на воду 27 апреля 1893 года, построен 30 июля 1893 года. 4 сентября 1914 года миноносец был переименован в Т-66 и далее использовался как тральщик. Погиб 18 октября 1917 года в 9 часов 30 м
...
Читать дальше »
Категория:
Миноносец
|
Просмотров:
819
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
Корабль был заложен на верфях Тулона корабельным мастером Родольфом Гедеоном в 1667 году и был спущен со стапеля в следующем 1668 году.
КонструкцияКорабль являлся типичным трёхдечным трёхмачтовым парусным линейным кораблём третьей четверти 17 столетия. СлужбаУчаствовал в войне 1688-1695 гг.
|
HMS Royal George (1756) — 100-пушечный линейный корабль первого ранга. Третий корабль Королевского флота, названный в честь королей Георгов Ганноверской династии. Перевернулся и затонул в Спитхеде в 1782 году. Постройка
Заказан 29 августа 1746. Заложен в Вулвиче в 1746 как Royal Anne, переименован в ходе постройки. На момент спуска, 18 февраля 1756 был самым большим кораблем в мире.
Служба
Участвовал в Семилетней войне, входил в Западную эскадру Флота Канала (адмирал Эдвард Хок). Бо́льшую часть 1759 года провел в блокаде Бреста. В ноябре этого года флагман Хока HMS Ramillies встал в док на ремонт. Адмирал перенес флаг на Royal George. Он и был флагманом при Кибероне, где потопил французский Superbe.
С 1763 по 1778 год был в резерве, в консервации. В 1778 снова вошел в строй и принял участие в Американской Войне за нез
...
Читать дальше »
|
Romantika – первый круизный паром, построенный в 2002 г. на верфи Aker Finnyard в Раума в Финляндии по заказу эстонской компании Tallink и эксплуатируемый ею на линии Рига – Стокгольм.
История
Romantika явилась вообще первым построенным для эстонского морского пароходства новым судном, который со своими на тот момент гигантскими размерами стал флагманом эстонского флота. Судно было заказано 30 августа 2000 г. Закладка киля под заводским номером 433 состоялась 23 мая 2001 г., а спуск на воду 14 декабря 2001 г. 10 мая 2002 г. судно было передано компании Tallink. Спустя два года в 2004 г. флот пополнился судном-близнецом Victoria I. До 2006 г. Romantika курсировала на линии между эстонским Таллином и финским Хельсинки. После постройки парома Galaxy паром Romantika отправили на линию Таллин – Стокгольм, где он проработал 3 года, пока его не
...
Читать дальше »
Категория:
Паромы
|
Просмотров:
811
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
30.05.2012
|
|
Пароход "Амазонка" - самый большой (по мнению британской прессы) деревянный колёсный пароход в мире, построенный по заказу судоходной компании "Роял Мэйл стим пакет компани" (Англия).
ХарактеристикиВместимость - 2256 рег. Длина судна - 91 метр Наибольшая ширина - 12,5 метра Мощность паровой машины - 800 л.с. ИсторияЗаказ на строительство судна на верфях в Блэкуолле был сделан в 1850 году. Пароход спущен на воду 28 июня 1851 года. В результате пожара судно погибло - 4 января 1852. Из 162-х пассажиров "Амазонки" выжило 58, из них 11 сошли с ума от пережитого кошмара.
Rhapsody of the Seas (Рапсодия морей) — четвёртое круизное судно класса «Vision», находящееся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International, было построено во Франции на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назер в 1997 году. Серия из шести судов включает в себя также суда-близнецы Legend of the Seas, Splendour of the Seas, Grandeur of the Seas, Enchantment of the Seas и собственно Vision of the Seas. Название класс получил по последнему судну серии. Крёстная мать судна Бодил Уильемсен (Bodil Wilhelmsen). История судна
Закладка киля на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назер состоялась 11 декабря 1995 года под заводским номером E31. Спуск на воду состоялся 1 августа 1996 г. 1 апреля 1997 г. Rhapsody Of The Seas было передано Royal Caribbean Cruises Ltd. Осло Норвегия. В
...
Читать дальше »
| | | |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|