A-Rosa Viva — второй речной круизный четырёхпалубный, каютный, четырёх-с-половиной-звёздочный дизель-электроход, построенный на верфи Neptun Werft в Росток-Варнемюнде (Германия) в 2010 году и эксплуатируемый судоходной компанией «A-ROSA Flussschiff GmbH» Росток. Судами-близнецами являются однотипные A-Rosa Aqua и A-Rosa Brava. История судна
В 2008 году судоходная компания A-ROSA Flussschiff GmbH сделала верфи Neptun Werft в Росток-Варнемюнде заказ на постройку двух однотипных каютных пассажирских судов для эксплуатации на Рейне, Майне и Мозеле. После того как в марте 2009 года было без отделки изготовлено первое судно A-Rosa Aqua, 23 апреля 2009 года последовала закладка киля под заводским номером S.515 второго судна. 19 февраля 2010 года в торжественной обстановке в присутствии министра транспорта земли Мекленбург-Передняя Померания Фолькера Шлотманна (Volker Schlotmann) было
...
Читать дальше »
|
A-Rosa Aqua — речной круизный четырёхпалубный, каютный, четырёх-с-половиной-звёздочный дизель-электроход, эксплуатируемый «A-ROSA Flussschiff GmbH» Росток. С момента своего официального ввода в эксплуатацию судно эксплуатировалось на реках Рейн, Майн и Мозель. Судами-близнецами являются однотипные A-Rosa Brava и A-Rosa Viva. История судна
Дизель-электроход был заказан в 2008 год на верфи Neptun Werft в Росток-Варнемюнде для эксплуатации на реках Рейн, Майн и Мозель. Киль судна был заложен 17 октября 2008 г., а спуск состоялся уже 27 марта 2009 г. 30 июня 2009 г. седьмое речное круизное судно было передано пароходству. На следующей неделе теплоход своим ходом через Балтийское море, Кильский канал, Северное море, Эйсселмер и Рейн прибыл в Дойцер порт Кёльна. 24 июля 2009 г. состоялась церемония крещения и крёстной стала Инге Кампверт (Inge Kampwerth) (самая симпатичная жительница
...
Читать дальше »
|
USS Arleigh Burke (DDG-51) — первый эсминец типа «Арли Бёрк»
USS Arleigh Burke назван в честь адмирала Арли Альберта Берка (1901—1996), воевавшего на Тихом океане во время Второй мировой войны. Корабль способен выполнять разнообразные задачи, благодаря своему мощному и сбалансированному вооружению, управляемому единой системой Иджис. Строительство корабля велось на верфи Bath Iron Works в Бате, штат Мэн. Закладка киля корабля произошла 6 декабря 1988 года. Корабль был спущен со стапеля 16 сентября 1989 г. при участии супруги адмирала Арли Альберта Берка. Сам адмирал присутствовал на церемонии ввода корабля в состав Атлантического флота 4 июля 1991 г. в Норфолке. Боевая служба
До принятия корабля в строй его боевые системы испытывались в Марстонмуре, штат Нью-Джерси, а двигатель — в Филадельфии, штат Пенсильвания. Результаты испытаний привели к решению о
...
Читать дальше »
|
50 лет Побе́ды — атомный ледокол проекта 10521, на сегодняшний день крупнейший в мире. Его строительство велось на Балтийском заводе в Ленинграде (позже в Санкт-Петербурге). Был заложен 4 октября 1989 года под именем «Урал» и спущен на воду 29 декабря 1993 года. Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. В 2003 году строительство было возобновлено, и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели. Флаг поднят 23 марта 2007 года, и 11 апреля ледокол пришёл в постоянный порт приписки Мурманск. Характеристики Ледокол «50 лет Победы» представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов класса Арктика. Расчётная максимальная толщина льда, которую должен преодолевать ледокол — 2,8 м.
«50 лет Победы» — это модифицированный проект 10520 «Арктика», имеющий множество отличий от
...
Читать дальше »
Категория:
Ледокол
|
Просмотров:
1177
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
09.05.2012
|
| |