Allure of the Seas (Очарование морей) — второе круизное судно класса Oasis, находящееся в собственности компании Allure of the Seas Inc. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International было построено в 2010 г. в Финляндии в Турку на верфях Aker Yards (с осени 2008 г.: STX Europe Cruise), входящего в «норвежский концерн» STX Europe, собственником которого является южнокорейская фирма. Наряду с судном-близнецом Oasis of the Seas является самым большим пассажирским судном в мире по состоянию на ноябрь 2010 года (длина обоих круизных судов — 360 м в зависимости от температуры, причём Allure of the Seas длиннее своей сестры на 5 см). 29 октября 2010 года судно отправилось в трансатлантический рейс в направлении Форт-Лодердейла во Флориде, куда прибыло и пришвартовалось 11 ноября 2010 г. Первым капитаном судна был назначен аргентинец Hernan Zini. Истори
...
Читать дальше »
|
AIDAvita — второе круизное судно, построенное на немецкой верфи Aker MTW Werft GmbH по заказу британской P&O Princess Cruises International Ltd. (Лондон) и принятое в эксплуатацию в пароходстве AIDA Cruises 30 апреля 2002 г. Является судном-близнецом круизного судна AIDAaura. История
Закладка киля под заводским номером 003 на верфи Aker MTW в Висмаре состоялась в ноябре 2000 г. Первые ходовые испытания состоялись уже в январе 2002 г. В марте 2002 г. состоялся второй цикл испытаний и в апреле 2002 г. судно было передано пароходству Seetours. Зимой 2006/2007 г. AIDAvita совершала круизы в Карибском море. Посадка осуществлялась в Ла-Романа (Доминиканская Республика). В программу посещений входили острова: Сент-Винсент Гренада, Тринидад, Тортола, Синт-Мартен, Доминика, Сент-Люсия и Маргарита. Летом 2007 г. судно работало в Европе: в Северной Атлантике и осенью южнее в Средиземн
...
Читать дальше »
|
AIDAblu — пятое круизное судно класса «Sphinx» (проектное обозначение: SPHINX V) находящееся в собственности компании Societa di Crociere Mercurio S.r.l. и эксплуатируемое оператором AIDA Cruises было построено в 2011 г. в Германии в Папенбурге на верфях Meyer Werft GmbH. Судами-близнецами являются суда класса «Sphinx» AIDAbella, AIDAdiva, AIDAluna, AIDAblu и AIDAmar (2012). История судна
Закладка киля под заводским номером 689 состоялась 20 октября 2008 г. 27 февраля 2011 г. судно покинуло док и пришвартовалось к достроечной стенке. Заключительный перегон судна по Эмсу из Папенбурга в Эмден состоялся 11 марта 2011 г. Впервые для судов AIDA Cruises церемония крещения состоялась в Киле. А крёстную мать выбирали по Интернету среди любителей развлечений на борту судов компании на страницах Facebook. В заключительном раунде победительницей оказалась Бетина Цвиклер (Bettina Zwickler)
...
Читать дальше »
|
AIDAluna — третье круизное судно класса «Sphinx» (проектное обозначение AIDA SPHINX II) находящееся в собственности компании Societa di Crociere Mercurio S.r.l. и эксплуатируемое оператором AIDA Cruises было построено в 2009 г. в Германии в Папенбурге на верфях Meyer Werft GmbH. Эксплуатируется в различных регионах мира, посещает летом Санкт-Петербург в России.
Судами-близнецами являются — AIDAbella, AIDAdiva, AIDAblu и AIDAsol. История судна
Судно стоимостью примерно 315 миллионов евро строилось на верфи Meyer Werft в Папенбурге. Закладка киля состоялась 29 марта 2008, Перегон судна по Эмсу из Папенбурга в Эмден состоялся 22 февраля 2009 г. AIDAdiva совершила свой 14-дневный первый рейс из Гамбурга в Пальму-де Мальорка. Крёстной матерью стала немецкая топ-модель Франциска Кнуппе (Franziska Knuppe). Церемония крещения прошла 4 апреля 2009 г. в Пальма-де Мальорка, отку
...
Читать дальше »
|
AIDAdiva — круизное судно класса «Sphinx», находящееся в собственности компании Societa di Crociere Mercurio S.r.l. и эксплуатируемое оператором AIDA Cruises было построено в 2007 г. в Германии в Папенбурге на верфях Meyer Werft GmbH. Эксплуатируется в различных регионах мира, на 2011 запланированы круизы по Средиземному морю. Судами-близнецами являются AIDAbella, AIDAluna класса «Sphinx» и его модификации - суда AIDAblu и AIDAsol. История судна
В октябре 2004 г. AIDA Cruises заказала Meyer Werft в Папенбурге строительство первоначально двух круизных судов - так называемых клубных судов третьего поколения. Строительство судна под заводским номером 659 с проектным обозначением AIDA SPHINX I началось с вырезки первой пластины 25 октября 2005 г. Закладка киля состоялась 3 марта 2006 г, когда и стало известно окончательное имя судна. Во время тра
...
Читать дальше »
|
AIDAcara — первое круизное судно, принятое в эксплуатацию в пароходстве AIDA Cruises и проработавшее там до переименования в декабре 2001 г. под названием AIDA - Das Clubschiff. Характерной окраской являются « рот в поцелуе», глаза и тени век работы графика Феликса Бюттнера, впервые получившей своё воплощение на этом судне. Со своим водоизмещением 38.557 BRZ является самым маленьким судном флота компании. История
Заказ на строительство судно был подписан между пароходством и финской верфью Kvaerner Masa Yards AB 26 августа 1994 г. 11 сентября 1995 г. состоялась закладка киля под заводским номером 1337 на верфи в Турку. Спуск на воду состоялся 16 февраля 1996 г. Церемония крещения судна состоялась после его передачи пароходству 7 июня 1996 г. в Остзеебаде Варнемюнде. Крёстной матерью судна стала супруга тогдашнего президента ФРГ Кристиане Гецог
...
Читать дальше »
|
AIDAblu — четвёртое круизное судно класса «Sphinx» (проектное обозначение AIDA SPHINX IV) находящееся в собственности компании Societa di Crociere Mercurio S.r.l. и эксплуатируемое оператором AIDA Cruises было построено в 2010 г. в Германии в Папенбурге на верфях Meyer Werft GmbH. Судами-близнецами являются суда класса «Sphinx» AIDAbella, AIDAdiva, AIDAluna и AIDAsol. История судна
Судно стоимостью около 352 млн. евро было заказано 12 июня 2007 г. и строилось на верфи Meyer Werft в Папенбурге. Закладка киля под заводским номером 680 состоялась 25 июля 2007 г. Судно первым в своём классе оказалось увеличенным на половину палубы, в результате чего водоизмещение выросло до 71 304 т, а по длине превосходит типовое судно класса AIDAdiva на 1,44 м. Первым капитаном судна был назначен Фридхольд Хопперт. Ранее в компании уже было судно под таким назв
...
Читать дальше »
|
AIDAbella — круизное судно класса «Sphinx» (проектное обозначение AIDA SPHINX III) находящееся в собственности компании Societa di Crociere Mercurio S.r.l. и эксплуатируемое оператором AIDA Cruises было построено в 2008 г. в Германии в Папенбурге на верфях Meyer Werft GmbH. Эксплуатируется в различных регионах мира, на 2011 запланированы круизы по Средиземному морю.
Судами-близнецами являются — AIDAdiva, AIDAluna, AIDAsol и AIDAblu. История судна
Судно было заложено под заводским номером 666 10 марта 2007 г. на Meyer Werft в Папенбурге, перегон судна по Эмсу из Папенбурга в Эмден состоялся 27 марта 2008 г. и 14 апреля 2008 г. судно было передано компании AIDA Cruises в Ростоке. Крёстной матерью стала немецкая топ-модель Ева Падберг. Церемония крещения проходила 23 апреля 2008 г. в Варнове в Варнемюнде. 24 апреля AIDAbella совершила
...
Читать дальше »
|
AIDAaura — третье круизное судно, построенное на немецкой верфи Aker MTW Werft GmbH по заказу британской P&O Princess Cruises International Ltd. (Лондон) и принятое в эксплуатацию в пароходстве AIDA Cruises 3 апреля 2003 г. Является судном-близнецом круизного судна AIDAvita История
Закладка киля под заводским номером 004 на верфи Aker MTW в Висмаре состоялась в 2002 г. Церемония крещения судна состоялась после его передачи пароходству 12 апреля 2003 г. в Варнемюнде. Крёстной матерью судна стала Хайди Клум (нем. Heidi Klum). Летом 2006 г. AIDAaura совершала круизы с выходом с острова Крит, когда из-за войны в Ливане пришлось изменить маршрут и вместо Бейрута делать остановки в Мармарис и Санторин. Летом 2007 г. судно совершало
круизы по Балтийскому морю из Варнемюнде в Таллин, Санкт-Петербург, Хельсинки,Стокгольм, Данциг, Копенгаген и Осло. В конце лета отправной гаванью ст
...
Читать дальше »
|
HMS Agincourt (Корабль Его Величества «Эджинкорт») — британский дредноут. Заложен как «Рио-де-Жанейро» для Бразилии, на стапеле переуступлен Османской империи и переименован в «Султан Осман I», с началом Первой мировой войны реквизирован Великобританией, вошёл в состав Гранд-Флита. История создания
Постройка дредноута «Рио-де-Жанейро» была одобрена правительством Бразилии в августе 1910 года, как ответ на увеличение ВМС Аргентины, отношения с которой омрачались территориальными претензиями. Первоначально планировалось, что корабль будет иметь водоизмещение 32 тысячи тонн и вооружение — 14 12-дюймовых орудий. Однако нехватка средств и, последовавшее 10 ноября того же года восстание военных моряков на линкоре «Минас Жераис» заставило отказаться от первоначального проекта. Вместе с тем, пожелания морского ведомства Бразилии в отношении количества орудий не изменились.
Османс
...
Читать дальше »
Категория:
Дредноут
|
Просмотров:
1589
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
10.05.2012
|
|
HMS Agamemnon (Корабль Её Величества «Агамемнон») — 91-пушечный винтовой линейный корабль 2 ранга. Первый британский парусный линейный корабль, на котором паровая машина была предусмотрена по проекту, а не установлена на уже построенный корабль. Назван в честь микенского царя Агамемнона — одного из главных героев «Илиады» Гомера.
Заказан Адмиралтейством в 1849 году в ответ на построенный во Франции удачный винтовой линейный корабль Napoléon. Спущен на воду 22 мая 1852 года. Несмотря на наличие паровой машины, нёс полное парусное вооружение. Служба
Крымская война
Agamemnon был включён в состав Средиземноморского флота. Во время Крымской войны служил флагманским кораблём контр-адмирала Лайонса. 17 октября 1854 года участвовал в бомбардировке Севастополя. Через год, 17 октября 1855 года, вёл огонь по русским батареям на Кинбурнской косе.
Прокладк
...
Читать дальше »
|
Adventure of the Seas (Приключение морей) —третье круизное судно класса «Voyager», находящееся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемое оператором Royal Caribbean International было построено в 2001 г. в Финляндии в Турку на верфях Aker Yards (с осени 2008 г.: STX Europe Cruise). Наряду с однотипными судами-близнецами Voyager of the Seas, Explorer of the Seas, Navigator of the Seas и Mariner of the Seas являлось на момент выпуска самым большим по водоизмещению пассажирским судном в мире, пока не появились Queen Mary 2 и суда класса "Freedom”. История судна
Судно было построено в 2001 г. в Финляндии в Турку на верфях Aker Yards (с осени 2008 г.: STX Europe Cruise). Строительство началось ещё в августе 1999 г., киль под заводским номером 1346 был заложен 17 июня 2000 г., а затопление сухого дока - 5 января 2001 г., приёмка состоялась 26 октября 2001,
...
Читать дальше »
|
«Адриас» (греч. ΒΠ Αδρίας) — греческий эскадренный миноносец типа «Хант» (3-й серии). Строился в Англии для Королевского флота, в котором должен был называться HMS Border (L67). На стапеле передан Королевскому греческому флоту, понесшему тяжёлые потери в начале Второй мировой войны. Включён в состав греческого флота 5 августа 1942 года как «Адриас» (L67). Назван в честь древнего греческого города Адрия, который располагался на побережье в дельте рек По и Адидже. Служба
20 июля 1942 года в городе Ньюкасл-апон-Тайн командование кораблём принял коммодор Иоаннис Тумбас. 26 августа, по завершению испытаний, эсминец, шедший в тумане на одном двигателе, сел на мель вблизи Скапа-Флоу. Последующий ремонт занял четыре месяца. В начале января 1943 года «Адриас» ушёл в Средиземное море. По прибытию корабль включился в работу по сопровождению конвоев.
27 января 1943 года «Адриас», нах
...
Читать дальше »
|
Achille Lauro (рус. Акилле Лауро) — круизное судно длиной 192 метра, построенное под именем Willem Ruys на голландской верфи Damen Schelde Naval Shipbuilding во Флиссингене для Роттердамского Ллойда (ныне en:Nedlloyd) в 1947 г. История судна
Строительство заказанного в 1938 г. судна из-за Второй мировой войны продолжалось около 9 лет с 1939 по 1947 г. Киль под заводским номером 214 был заложен в январе 1939 г. на верфи во Флиссингене. Cудно было спущено на воду лишь 1 июля 1946 г., передано 21 ноября 1947 г. и принято в эксплуатацию Royal Rotterdam Lloyd (Королевским Роттердамским Ллойдом), Роттердам, Голландия в 1947 г. Первый рейс состоялся 2 декабря 1947 г. в Голландскую Ост-Индию, колониальные владения Голландии, по маршруту Роттердам — Батавия. После получения независимости в 1949 г. количество пассажиров в этом направлении резко сократилось.
В мае 1958 г. отправился
...
Читать дальше »
| |