Энцеклопедия кораблей
Пятница, 18.10.2019, 07:58



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Главная » 2012 » Ноябрь » 25 » Михаил Фрунзе (теплоход)
04:54
Михаил Фрунзе (теплоход)

Михаил Фрунзе — российский круизный теплоход-санаторий проекта 92-016 , принадлежащий судоходной туристической компании ООО « ВодоходЪ ». Порт приписки — Нижний Новгород, из него же теплоход совершает большинство своих круизов по внутренним водным путям европейской части России, в основном по Волге. Техническое обслуживание судна осуществляет Октябрьская БТОФ . Теплоход назван в честь советского военного и государственного деятеля Михаила Васильевича Фрунзе .

История

Михаил Фрунзе был заложен и спущен на воду в 1979 году (именно этот год указан на судовой рынде, см. соответствующий снимок в галерее) на чехословацкой верфи Narodny Podnik Škoda в городе Комарно (в настоящее время Slovenské Lodenice Komárno в том же городе, принадлежащему государству Словакия ). В 1980 году окончательно достроен, передан Волжскому объединённому речному пароходству и вступил в эксплуатацию. До марта 2012 года теплоход принадлежал этой организации (сменившей название после распада СССР на «Волжское пароходство») и арендовался её дочерней туристической фирмой « Волга-Флот-Тур ». После этого, совместно с систершипами Георгий Жуков и Семён Будённый , он стал собственностью судоходной туристической компании «ВодоходЪ», в которую на правах её регионального филиала вошёл бывший «Волга-Флот-Тур».

Описание

Теплоход имеет одну палубу под своей ватерлинией, так называемую платформу — на ней смонтирована судовая энергетическая установка (дизель-электрическая с тремя главными моторами мощностью по 736 кВт каждый), танки для горюче-смазочных материалов, балластные и водяные цистерны; там же располагается ряд складских помещений судна. Находящаяся на уровне ватерлинии нижняя палуба ранее имела пассажирские каюты, но после модернизации жилых помещений там не осталось. Кабинет судового врача, камбуз и оставшиеся складские и служебные помещения находятся на нижней палубе в настоящее время. Четыре вышележащих палубы доступны для пассажиров, но их каюты располагаются только на трёх из них — главной, прогулочной (средней) и шлюпочной (верхней) палубах. На самой верхней, солнечной, палубе находятся ходовый мостик, радиорубка, каюты высших офицеров экипажа, спасательные плоты и дымовые трубы — доступ туда дозволен только членам команды. К услугам туристов на солнечной палубе принадлежат «Пиано-бар» и солярий с душевой кабиной.

Михаил Фрунзе

Михаил Фрунзе

Теплоход «Михаил Фрунзе» у причала г. Чебоксары
Флаг СССР Россия
Класс и тип суднаРечной круизный дизель-электроход класса Валериан Куйбышев, проект 92-016 (OL400)
Ледовый класс М
Порт припискиНижний Новгород
ОрганизацияОАО Волжское речное пароходство → ВодоходЪ
ОператорВодоходЪ
Изготовитель Národný Podnik Škoda Komárno (Slovenské Lodenice n.p. Komárno) Чехословакия
Спущен на воду 1979
Введен в эксплуатацию1980
Основные характеристики
Водоизмещение 3935 т
Длина135,75 м
Ширина16,8 м
Осадка 2,9 м
Двигатели3 дизеля
Мощность 3 × 736 кВт (всего 3000 л. с.)
Движитель3 винта
Скорость хода 26 км/ч
Пассажировместимостьдо 400
 
Категория: Теплоходы | Просмотров: 734 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019      Конструктор сайтов - uCoz