Энцеклопедия кораблей
Вторник, 19.03.2024, 09:42



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Главная » 2012 » Ноябрь » 14

Тип «Жанна д’Арк» ( фр. Jeanne d’Arc )— французский крейсер-вертолётоносец или многоцелевой вертолётоносец . Был спроектирован в конце 1950-х годов и предназначался прежде всего для обеспечения противолодочной обороны , будучи также способен выполнять функции десантного вертолётоносца . В мирное время «Жанна д’Арк» использовалась в качестве учебного корабля для подготовки кадетов , будучи способна в военное время после незначительных переделок использоваться в качестве боевого корабля. За всю свою историю «Жанна д’Арк» совершила более 35 учебных походов, однако никогда не принимала участие в реальных боевых действиях. В 2000-х годах корабль неоднократно использовался в гуманитарных миссиях по оказанию помощи жертвам стихийных бедствий в Африке и Юго-Восточной Азии . В связи со значительным возрастом корабля ... Читать дальше »

Категория: Вертолётоносец | Просмотров: 703 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

«Жанна д’Арк» ( фр. Jeanne d'Arc )— лёгкий крейсер французского флота времён Второй мировой войны . Изначально проектировался как учебный корабль флота.

История создания

Вопрос о создании нового учебного корабля для подготовки младших офицеров флота встал в середине 1920-х годов, когда приближались сроки списания броненосного крейсера «Жанна д’Арк» , исполнявшего эту роль с 1919 года и назначенного к списанию в 1928 году . Первоначально рассматривались два способа решения возникшей проблемы: 1) переоборудовать в учебный один из менее старых броненосных крейсеров; 2) Приобрести один из современных теплоходов гражданского назначения и переоснастить его. После длительного рассмотрения были ... Читать дальше »

Категория: Лёгкий крейсер | Просмотров: 805 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Броненосный крейсер «Жанна д’Арк» (фр. Jeanne d'Arc) — боевой корабль французского флота начала ХХ века. Стал первым крупным броненосным крейсером французского флота. Построен в единственном экземпляре. Назван в честь Жанны д’Арк — национальной героини Франции. Несмотря на ряд недостатков, положил начало ряду серий французских броненосных крейсеров. Непосредственными преемниками «Жанны д’Арк» стал крейсера типа «Дюпле».

Категория: Броненосный крейсер | Просмотров: 770 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)


«Жан Жорес» — грузовой теплоход . Транспорт. Вместимость: 3972 брт. Скорость: 10,3 узлов. Длина по ватерлинии 112м. Затонул, подорвавшись на мине 16 января 1942 года при входе в Феодосийский порт .

История постройки

Спущен на воду в июне 1930 года на Северной Верфи в Ленинграде. Назван в честь видного французского социалиста Жана Жореса . В 1931 году вошёл в состав Балтийского пароходства .

До 1941 года грузовой теплоход Черноморского государственного морского пароходства . 27 июля 1941года вошел в состав Черноморского флота .

... Читать дальше »

Категория: Теплоходы | Просмотров: 898 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

«Ерофей Хабаров» (проект 860)— серия средних речных грузопассажирских теплоходов , предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Строились в СССР на различных заводах ( Киев , Сретенск , Тюмень , Усть-Кут ) в 1958 — 1965годах . Всего было построено 13 судов проекта 860. Суда этого типа получали названия в честь выдающихся людей, однако позднее некоторые из них были переименованы.

В начале XXI века часть теплоходов продолжает работу, часть же уже списана.

В начале 1990-х годов несколько судов проекта 860, работавших на Амуре , были реконструированы на Харбинской верфи, при этом на судах была значи ... Читать дальше »

Категория: Теплоход | Просмотров: 1539 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

«Ермак» — советский, российский дизельный ледокол, головное судно серии из трёх ледоколов. Назван в честь русского исследователя Сибири — Ермака Тимофеевича , унаследовал название от легендарного ледокола «Ермак» 1898 года .

Общие сведения

«Ермак» построен в 1974 году на судоверфи « Вяртсиля » (г. Хельсинки , Финляндия ) по заказу В/О «Судоимпорт». В течение следующих двух лет за «Ермаком» последовали однотипные « Адмирал Макаров » (1975) и « Красин » (1976).

Характеристики дизельных ледоколов типа «Ермак» примерно соответствуют первому атомному ледоколу « Ленин ». На ледоколах 9 дизелей по 4 600 л.с. суммарной мощностью в 36 000 л.с., приводящих в движение 3 вала. Длина корпуса— 135м, ширина— 26м, осадка— 11м, водоизмещение 20 241 т, скорость хода на чистой вод ... Читать дальше »

Категория: Ледокол | Просмотров: 1108 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

«Ермак» в гавани подходя к месту стоянки.
4 (15) марта 1899г. , Кронштадт.
Из книги С.О.Макарова «Ермак во льдах», 1901г.

Ермак — ледокол русского и советского флотов. Первый в мире ледокол арктического класса. Назван в честь русского исследователя Сибири — Ермака Тимофеевича .

 Строительство

В ноябре 1897 года правительство выделяет деньги на постройку ледокола и комиссия во главе с адмиралом Макаровым приступает к разработке технических условий. В составе комиссии были Д.И.Менделеев , инженеры Н.И.Янковский и Р.И.Рунеберг , Ф.Ф.Врангель и другие.

Ледокол был заложен в Ньюкасле на стапелях английской фирмы Armstrong Whitwor ... Читать дальше »

Категория: Ледокол | Просмотров: 1115 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

«Енисей» — уникальное судно , единственный действующий туер в составе речного флота России . Судно названо в честь реки, на которой оно работает . Владелец и оператор судна— Енисейское пароходство .

Порт приписки судна— Красноярск , но там он находится только тогда, когда нет навигации, в то время как место его работы, Казачинский порог , расположено в 235 километрах от города.

Казачинский порог

Туер-буксир «Енисей» проводит пассажирские и грузовые суда через Казачинский порог. Скорость течения на этом участке реки достигает 20 км/ч, поэтому очень немногие суда могут преодолеть его своим ходом. К тому же судовой ход здесь извивается буквой S, а ширина е ... Читать дальше »

Категория: Теплоходы | Просмотров: 1176 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

«Енисей» — минный заградитель Российского флота , заложенный на Балтийском заводе в 1905 и вступивший в строй в 1909 году .

 Проектирование и постройка

Построен в рамках программы по постройке третьего и четвертого минных заградителей типа «Амур» . По опыту Русско-японской войны в ходе постройки корабля в конструкцию были внесены некоторые изменения. Проект предусматривал размещение на корабле 360 мин: 120 нового образца и 240 старого. После 1908 года минные заградители «Амур» и «Енисей» предназначались исключительно для мин новых образцов. Постройка кораблей сильно затянулась из-за революционных событий и согласования ... Читать дальше »

Категория: Минный заградитель \ Минный катер | Просмотров: 1105 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Барбетный броненосец «Екатерина II» — первый в серии из четырёх кораблей этого типа. Другие броненосцы типа «Екатерина II» — «Чесма» , «Синоп» и «Георгий Победоносец» .

80-е годы XIX века стали периодом возрождения русского флота, и российские кораблестроители внимательно присматривались ко всем зарубежным новшествам, пытаясь (и не без успеха) перенять положительные черты любой идеи. Когда в 1882 году встал вопрос о постройке первого эскадренного броненосца для Чёрного моря , в качестве его прототипа рассматривались и британский «Аякс» (англ.) ... Читать дальше »

Категория: Броненосец | Просмотров: 910 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Екатерина II (первоначально Эстония ) — советский четырёхпалубный пассажирский лайнер (англ. ocean liner)  класса Михаил Калинин - перестроенный и использовавшийся с 70-х годов как круизное судно – был построен по советскому заказу на верфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar в Висмаре ГДР в 1960 году. Судно было названо в честь одной из 15 советских республик, Эстонии .

История

Судно под заводским номером 107 было спущено на воду в декабре 1959 года , передано Балтийскому морскому пароходству в Ленинграде в мае 1960 года и сразу же заступило на линию Ленинград - Хельсинки - Копенгаген - Лондон - Гавр . Эстония относилась к классу грузопассажирских морских судов Михаил Калинин , проект 101 , немецкое обозначение Seefa 340 (нем. Seefahrgastschif ... Читать дальше »

Категория: Океанские лайнеры | Просмотров: 1187 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

МПК-217 — малый противолодочный корабль проекта 1124М .

История службы

Корабль заложен на заводе « Ленинская кузница » в Киеве 16 марта 1987 года , спущен на воду 12 апреля 1989 года , вошёл в состав флота 28 февраля 1990 года под наименованием МПК-217. С 1990 года базировался в Поти (в составе 181-го дивизиона противолодочных кораблей 184-й бригады кораблей охраны водного района). После распада СССР в ночь с 31 декабря 1991 на 1 января 1992 года перешёл в условиях жестокого шторма в Новороссийск , конвоируя вспомогательные суда ... Читать дальше »

Категория: Малый противолодочный корабль | Просмотров: 801 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

«Евста́фий» — 44-пушечный парусный фрегат Черноморского флота России. Заложен 16 (28)мая 1816 года на Херсонской верфи, спущен на воду 7 (19)октября 1816 года . Строительство вёл корабельный мастер М.И.Суровцов. Фрегат принимал участие в русско-турецкой войне 1828—1829 годов .

История службы

В 1819—1822 годах фрегат ходил в практические плавания в Чёрное море , а 1826 и 1827 годах— в крейсерство к берегам Абхазии . В первое время после ввода корабля в строй на нём в чине лейтенанта служил прославленный в будущем офицер Александр Иванович Казарский .

21 апреля 1828года  в составе эскадры вице-адмирала А.С.Грейга фрегат вышел из Севастополя и 2 мая подошёл к ... Читать дальше »

Категория: Фрегат | Просмотров: 710 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Евстафий — русский линкор додредноутного типа (1911—1919). Во время Первой мировой войны — флагман Черноморского флота .

История

Строился в 1904—1911 годах в Николаеве по проекту полковника ККИ А.Э.Шотта. 23 ноября 1904 года заложен на эллинге Николаевского адмиралтейства, спущен на воду 3 ноября 1906 года, вступил в строй 28 мая 1911 года . 11 августа 1911 года вместе с линейными кораблями «Пантелеймон» , «Иоанн Златоуст» , «Три Святителя» и «Ростислав» образовал бригаду линкоров Чёрного моря. В начале первой мировой войны— флагман черноморского флота.

Бой с «Ге ... Читать дальше »

Категория: Броненосец | Просмотров: 909 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Европа ( нем. Europa ) - немецкий трансатлантический лайнер, построенный для судоходной компании Северогерманский Ллойд на верфях Blohm & Voss в Гамбурге. С 1930 по 1933 годы владел Голубой лентой Атлантики . После Второй мировой войны был передан Френч Лайн и переименован в «Либертэ» ( фр. Liberté ).

Конструктивные особенности

Категория: Океанские лайнеры | Просмотров: 1221 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Бронепалубный крейсер «Д’Антркасто» ( фр. D'Entrecasteaux )— бронепалубный крейсер- стационер I класса французского флота , построенный в 1890-х годах. Предназначался для колониальной службы.

Конструкция

 

Силовая установка ... Читать дальше »

Категория: Бронепалубный крейсер | Просмотров: 899 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Броненосный крейсер «Дюпюи-де-Лом» (фр. Dupuy de Lome) — боевой корабль французского флота конца XIX века. Стал первым в мире крейсером с полностью забронированным надводным бортом. Явился родоначальником французских броненосных крейсеров, оказал серьёзное влияние на крейсеростроение в других странах. Назван в честь Дюпюи де Лома, проектировщика первого в мире броненосца для плавания в открытом море. Построен в единственным экземпляре. Высокая стоимость и сложность «Дюпюи-де-Лома» вынудили руководство французского флота отказаться от серийного строительства этого проекта и перейти к «бюджетным» крейсерам типа «Амираль Шарне».

Категория: Броненосный крейсер | Просмотров: 786 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

«Дунай» (проект 305)— серия средних речных грузопассажирских теплоходов , предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Строились в Венгрии на заводе Obuda Hajogyar Budapest по заказу СССР в 1959 — 1967 годах . Всего было построено 49 судов проекта 305. Суда этого типа получали названия в честь рек СССР, однако позднее некоторые из них были переименованы.

В начале XXI века часть теплоходов продолжает работу, часть же уже списана. Некоторые суда переоборудованы для использования под гостиницы.

Теплоходам проекта 305 практически идентичны суда проекта 860 (тип «Ерофей Хабаров») .

... Читать дальше »

Категория: Теплоход | Просмотров: 1080 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Дуди́нка — (ранее Apu ) ледокол , построен на финской судоверфи Oy Wärtsilä Ab Helsinki Yard в 1970году, предназначен для осуществления проводки судов в ледовых условиях Балтийского моря . После ввода в эксплуатацию ледокол носил название Apu , работал в Ботническом заливе под управлением Финской Морской Администрации . В настоящее время, после приобретения в 2006 году ОАО ГМК «Норильский Никель» , ледокол используется для ледокольно-портовых работ на акватории порта Дудинка , река Енисей .

Конструкция

... Читать дальше »

Категория: Ледокол | Просмотров: 1244 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz