
№208 — один из 25 миноносцев типа «Пернов» , построенных для Российского Императорского флота .
История корабля
8 апреля 1895 года зачислен в списки судов Балтийского флота , в декабре 1896 года заложен на Новом Адмиралтействе в Санкт-Петербурге . Строился разборным и был собран во Владивостоке , куда перевезён по железной дороге.(по другой информации - на пароходе "Херсон" Добровольного флота) Спущен на воду 28 октября 1897 года , испытан 28 октября 1898 года . Вступил в строй в 1899 году .
4 июля 1904 года погиб на мине в районе острова Скрыплёва (1 убитый, 5 раненых)- по другой информации было 5 раненых, но ни кто не погиб. Первая информация о том, что миноносец найден относится к заявлению команды "Сфера Дайвинга". Дата первого обследования июль 2011 года. Артефакты переданы на временное хранение в Общество изучения Амурского края. Конечный адресат - музей ТОФ.
№ 208 
|
|---|
| |
|---|
Миноносец № 208 на Дальнем Востоке
|
|---|
| Служба: | Россия |
|---|
| Класс и тип судна | Миноносец |
|---|
| Порт приписки | Владивосток |
|---|
| Организация | Сибирская военная флотилия , Первая Тихоокеанская эскадра |
|---|
| Изготовитель | « Адмиралтейские верфи » |
|---|
| Спущен на воду | 28 октября 1897 года |
|---|
| Введен в эксплуатацию | 1899 год |
|---|
| Выведен из состава флота | 4 июля 1904 года |
|---|
| Статус | Затонул после подрыва на мине |
|---|
| Основные характеристики |
|---|
| Водоизмещение | 120 т |
|---|
| Длина | 42 м |
|---|
| Ширина | 4,5 м |
|---|
| Осадка | 2,06 м |
|---|
| Двигатели | 2 вертикальные паровые машины тройного расширения, 2 котла |
|---|
| Мощность | 1460 л. с. |
|---|
| Движитель | 2 |
|---|
| Скорость хода | 17,3 узла |
|---|
| Дальность плавания | 550 миль (10 узлов) |
|---|
| Экипаж | 2/22 чел. |
|---|
| Вооружение |
|---|
| Артиллерия | 2 × 37-мм (пятиствольные) |
|---|
| Минно-торпедное вооружение | 3 × 381-мм ТА |
|---|
| |
|