Энцеклопедия кораблей
Четверг, 28.03.2024, 17:52



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Главная » 2012 » Ноябрь » 29 » Отто Ган (судно)
16:58
Отто Ган (судно)

Отто Ган ( нем. Otto Hahn )— одно из всего четырёх когда-либо построенных торговых судов с ядерной энергетической установкой.

Проектирование торгового и исследовательского судна для выяснения целесообразности использования атомной энергии в гражданском флоте началось в Германии в 1960 году . Судно было заложено в 1963 году компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft в городе Киле . Спуск на воду состоялся в 1964 году . Судно было названо в честь Отто Гана , выдающегося немецкого радиохимика , нобелевского лауреата , открывшего ядерную изомерию (Уран Z) и расщепление урана. Первым капитаном был Генрих Леманн-Вилленброк , известный германской подводник второй мировой войны. В 1968 году был запущен 38-мегаваттный атомный реактор судна, и начались ходовые испытания . В октябре того же года Отто Ган был сертифицирован как торговое и исследовательское судно.

История службы

В 1972 году , после четырёх лет работы, реактор был перезаправлен. Судно прошло около 250 000 морских миль (463 000 километров ), использовав 22 килограмма урана .

В 1979 году Отто Ган было деактивировано. Его реактор и двигатель были удалены и заменены обычной дизельной силовой установкой. К этому времени судно прошло 650 000 морских миль (1 200 000 километров) на ядерном топливе, побывав в 33 портах 22 стран

В 1983 году судно переоборудовано в контейнеровоз . 19 ноября того же года Otto Hahn было переименовано в Norasia Susan . Затем в 1985 году оно получило имя Norasia Helga , в 1989Madre . По состоянию на 2007 год, Madre находилось в действии, ходит под флагом Либерии , под управлением греческой компании Alon Maritime с 1999 года . С 2006 года судно принадлежит компании Domine Maritime , зарегистрированной в Либерии.

В 2009 году судно разрезано на металлолом.

«Отто Ган»

Otto Hahn

«Отто Ган» в гавани Гамбурга , 9 июня 1970 года
Флаг ФРГ
Класс и тип суднаТорговое и исследовательское судно
Изготовитель Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль , ФРГ
Спущен на воду 14 июня 1964
Введен в эксплуатацию1 октября 1968
Выведен из состава флота2009
СтатусУтилизировано
Основные характеристики
Водоизмещение 16 870 брт
Длинаполная - 172 м
Ширина23,4 м
Высотаборта - 5,33 м
Двигатели1 атомный реактор , 38 МВт (до 1979 года)
Мощность двигателя - 10 000 л.с.
Скорость хода 17 узлов
Автономность плавания 250 000 миль на одной заправке реактора
Экипаж 63 человека
Пассажировместимость35 (научный персонал)
Регистровый тоннаж14 079
 
Категория: Научно-исследовательские суда | Просмотров: 1315 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz