Энцеклопедия кораблей
Суббота, 20.04.2024, 16:21



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Париж (лайнер)
18:36
Париж (лайнер)

« Париж » ( фр. Paris ) — французский океанский лайнер, построенный в Сен-Назер , Франция для Компани Женераль Трансатлантик (Френч Лайн). Лайнер строился на верфи Шантье е Ателье дель Атлантик. Хотя киль «Парижа» был заложен в 1913 году, его спуск на воду был отсрочен до 1916 года, и судно не было закончено до 1921 года из-за Первой мировой войны . Когда «Париж» закончили, он был самым большим французским судном, имея тоннаж в 34,569 тонн.

Интерьер

Интерьер «Парижа» отражал переходный период начала двадцатых, от устаревшей роскоши эпохи Якова I, Тюдоровского стиля и Барокко к новому более простому стилю Арт деко . Пассажиры могли путешествовать в "консервативных" роскошных каютах, но судно также показало элементы Арт Нуво и намеки Арт деко, чем шесть лет спустя сможет похвастаться « Иль де Франс ». Ни одно другое судно не могло похвастать такой роскошью, какая была у «Парижа». В большинстве кают первого класса были квадратные окна, а не круглые.

В каютах первого класса также были личные телефоны – очень редкая особенность для кораблей того времени.

Двигатели

Новые турбины, работавшие на нефти вместо угля, придали машинному отделению чистый, почти полированный вид. Наконец, пассажиры, которым было интересно, могли отправиться в тур по машинному отделению. Самое большое впечатление произвела энергетическая установка судна, позволявшая вести судно со скоростью в 21 узел и имея 2,500 человек на борту без особых усилий. Французские суда быстро стали известными как "аристократы" океана, и приобрели колоссальный успех. «Париж» обслуживал североатлантический маршрут вместе со своей компаньонкой « Францией », делая путешествие между Францией и США легендарным опытом.

Жизнь на борту

Трапезы на судне были великолепны, а обслуживание еще лучше. Обеденный салон первого класса был очень красивым и удобным. Суда Френч Лайн французские суда Линии были очень популярны в двадцатых - "Плавучие кусочки Франции", как говорилось в одной брошюре.

Обслуживание и условия были прекрасны, но также славилась и кухня, говорят, больше всего чаек летало именно за «Парижем», в надежде полакомиться отходами с изысканной кухни лайнера. Взлет популярности Френч Лайн пришелся на ввод в строй третьего судна компании – «Иль де Франс».

Карьера

Лайнер отправился в свой первый рейс между Гавром и Нью-Йорком 15 июня 1921 года. «Париж» застал золотой век пароходства после Первой мировой войны, а также сухой закон , благодаря которому, американцы все чаще стали выбирать европейские суда из-за того, что на них алкоголь не был запрещен. Так же «Париж» был первым лайнером, на борту которого устраивались танцы с 1929 года и был кинотеатр.

В 1927 году на «Париже» произошел пожар после столкновения с норвежским грузовым судном. В результате аварии 12 членов экипажа грузового судна погибли. В следующем году еще один сильный пожар возник на судне, что заставило Френч Лайн снять его с линии для ремонта на полгода.

В течение своей карьеры, он осуществлял рейсы между Нью-Йорком и Гавром, а также и круизы на Карибы и в Средиземноморье . В ответ на введение в состав флота «Нормандии» Френч Лайн решила преобразовать «Париж» в круизный лайнер. Но эта идея не была воплощена.

 Гибель

«Париж» горит в Гавре

С началом Великой Депрессии , даже эти элегантные французские суда ходили лишь на треть заполненные пассажирами. Френч Лайн пыталась избежать стоянки судов и отправляла их в круизы.

18 апреля 1939 года «Париж» загорелся в порту Гавра и временно заблокировал новому суперлайнеру « Нормандии » выход из сухого дока. Лайнер погиб, как и «Нормандия» тремя годами позже. Слишком большой объем воды залитый с одного борта вызвал сильный крен и судно перевернулось. Подобно тому, как «Нормандии» срезали надстройку, «Парижу» срезали трубы, чтобы «Нормандия» смогла выйти из сухого дока. Лайнер оставался на том же месте в течение всей войны. Спустя год после окончания войны, 50,000 тонный немецкий лайнер «Европа» был передан Френч Лайн за «Нормандию» и переименован в «Либертэ».

В то время как «Либертэ» переоборудовали в Гавре, декабрьская буря оторвала судно от ее швартов и бросила на полузатопленные останки «Парижа», к счастью новый лайнер не пострадал. «Париж» был еще одним из почти дюжины французских судов, которые сгорели в период между 1930-ми и 1940-ми.

«Париж»

SS Paris

Флаг Франция
Класс и тип суднаПассажирское судно
Порт припискиГавр
Организация Compagnie Générale Transatlantique
Изготовитель Шантье е Ателье дель Атлантик, Сен-Назер
Спущен на воду 12 сентября 1916
Введен в эксплуатацию15 июня 1921
Выведен из состава флота18 апреля 1939
Статуспорезан на металл
Основные характеристики
Водоизмещение 34,569 брт
Длина233,4 м
Ширина26 м
Двигателипаровые турбины Парсона
Движитель4 винта
Скорость хода 22 узла
Экипаж 662 человека
Пассажировместимость1,930 пассажиров
 
Категория: Океанские лайнеры | Просмотров: 890 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz