Энцеклопедия кораблей
Среда, 18.09.2019, 20:18



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Главная » 2012 » Июнь » 04

null

Фрегат прославился тем, что 5 ноября 1853 года вступил в первый в истории бой паровых судов. «Владимир» под флагом начальника штаба Черноморского флота вице-адмирала В. А. Корнилова атаковал 10-пушечный турецко-египетский пароход «Перваз-Бахри».


Командир «Владимира» капитан-лейтенант Г. И. Бутаков, использовал преимущество «Владимира» — высокую маневренность: держась в пределах кормовых курсовых углов турецкого парохода экипаж вёл меткий артиллерийский огонь по противнику. Особенно важно было даже не использование маневренности русского корабля самой по себе, а то что опытный моряк Г. И. Бутаков заметил отсутствие орудий на корме турецкого парохода и весь бой старался держаться так, чтобы турки не могли обстреливать «Владимир», а вот русский пароходофрегат имел вооружение позволявшее ему громить противника на всех дистанциях и во всех секторах обстрела.
 
... Читать дальше »
Категория: Фрегат | Просмотров: 442 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (0)

null

«Ва́за» (также «Ва́са», швед. Vasa) — шведский боевой корабль, спущенный на воду летом 1628 года. Своё название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Ваза.


Будучи одним из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, «Ваза» должен был стать его флагманом, однако из-за конструктивных ошибок корабль опрокинулся и затонул в своём первом выходе из Стокгольмской гавани 10 августа 1628 года. В 1961 году корабль был поднят, законсервирован, подвергнут реставрации и в настоящее время экспонируется в специально построенном для него музее. «Ваза» — единственный в мире сохранившийся парусный корабль начала XVII века.

Постройка

История «Вазы» началась 16 января 1625 года, когда король Швеции Густав II Адольф подписал с голландским кораблестроителем Хенриком Хюбертссоном контракт на постройку н ... Читать дальше »

Категория: Галеон | Просмотров: 436 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (2)

null

«Мажента́» (фр. Magenta) — серия французских батарейных броненосцев, состояла из двух броненосцев Magenta и Solférino.


История серии

Серия состояла из двух двухпалубных батарейных броненосцев Magenta и Solférino, борта которых ощетинились стволами пяти десятков орудий.

Применение двухпалубной батареи позволило увеличить дальность поражения цели без увеличения водоизмещения корабля. Главная и верхняя палубы были отделены друг от друга поперечными стенками из прочной древесины.

Ущербность использования дерева доказала судьба Magenta: после 13 лет службы броненосец погиб 31 октября 1875 года в результате пожара.

Solférino был сдан на слом в 1882 году.
Категория: Броненосец | Просмотров: 509 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (2)

null

«Глуар» (фр. La Gloire) — серия французских батарейных броненосцев, состояла из трех броненосцев: La Gloire, Invincible и Normandie.


История серии

Тип «Глуар» строился по проекту Дюпюи де Лома. За счет снижения площади парусности и уменьшения вооружения удалось усилить бронирование корабля железными плитами.

В процессе строительства броненосцы получили нарезные дульнозарядные 68-фунтовые орудия, позже орудия Gloire заменили.

Броня корабля была разделена на два пояса и лежала на деревянной обшивке. Нижний пояс в 120 мм защищал жизненно важные части и уходил под воду. Верхний 110-мм пояс защищал надводный борт и батарею, в нем были устроены орудийные порты.

Invincible и Normandie пришли в полную негодность всего за 10 лет службы, так как были построены из некачественной древесины. Gloire был на службе до 1879 года, пос ... Читать дальше »
Категория: Броненосец | Просмотров: 361 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (1)

Б-95 — советская подводная лодка проекта 641. Заводской номер 764.


История строительства

Лодка была заложена 2 февраля 1958 года на эллинге завода № 196 в Ленинграде. Спуск на воду состоялся 25 апреля 1958 года, 30 сентября 1959 года корабль вступил в строй.

История службы

Входила в состав 33-й дивизии подводных лодок Северного флота. В 1968—1969 годах совершила совместный с Б-98 поход «Прилив-2» с целью получения опыта базирования подводных лодок в удалённых от основных баз районах океана. В 1980 году выведена из состава флота, законсервирована, в 1990 году выведена из состава флота, в 2004 году разделана на металл.
Категория: Подводные лодки | Просмотров: 382 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (1)

Б-94 — советская подводная лодка проекта 641. Заводской номер 763.

1957 год, 3 октября — заложена на эллинге ССЗ № 196 «Судомех» в Ленинграде
1957 год, 5 ноября — зачислена в списки кораблей ВМФ
1957 год, 28 декабря — спущена на воду
1958 год, лето — переведена по внутренним водным системам в Северодвинск для прохождения сдаточных испытаний
1958 год, 25 декабря — вступила в строй
1960 год, 8 января — включена в состав СФ. Явилась головной ПЛ данного проекта.
Категория: Подводные лодки | Просмотров: 489 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (1)

27 января 1965 года Б-26 зачислена в списки кораблей ВМФ. В 1963 году возобновилась традиция присвоения кораблям индивидуальных наименований и Ярославская область попросила Северный флот возобновить шефские связи с подводниками. В результате было установлено шефство над данной подлодкой; ей 15 февраля 1965 года было присвоено наименование «Ярославский комсомолец». 16 мая 1965 года заложена на эллинге судостроительного завода № 196 «Судомех» в Ленинграде. 10 октября 1965 года спущена на воду, после чего переведена по внутренним водам на сдаточную базу завода в Северодвинск, где прошла сдаточные испытания.


24 марта 1966 года вступила в строй. Служила в составе 4-й эскадры подводных лодок Северного флота, базировалась в Екатерининской гавани города Полярный. 2 апреля 1970 года переименована в Б-826. Совершила более десяти океанских походов, участвовала в многочисленных учениях.

В начале 1969 г ... Читать дальше »
Категория: Подводные лодки | Просмотров: 1696 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (2)

Б-37 — советская подводная лодка проекта 641 из состава Северного флота. 11 января 1962 года на ней взорвался весь торпедный боезапас, что привело к гибели 122 человек.

История строительства

Б-37 была заложена 18 июля 1958 года на заводе № 196 «Судомех» в Ленинграде. Спуск на воду состоялся 5 ноября того же года. В мае 1959 года переведена по Беломорско-Балтийскому каналу на достроечную базу в Северодвинск для прохождения сдаточных испытаний, и 5 ноября 1959 года вступила в строй. 3 января 1960 года вошла в состав 33-й дивизии подводных лодок Северного флота с базированием на Полярный.

История службы

В августе 1960 года приняла участие в учениях «Метеор» в Атлантическом океане.

11 января 1962 года на лодке взорвался боезапас — 11 торпед. Первый и второй отсеки были полностью уничтожены. 59 человек экипажа, находившиеся на борту, погибли, выжи ... Читать дальше »

Категория: Подводные лодки | Просмотров: 676 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (1)

22 мая 1958 года зачислена в списки кораблей ВМФ. 29 апреля 1958 года заложена на эллинге ССЗ № 196 «Судомех» в Ленинграде. 31 августа 1959 года спущена на воду. Осенью 1959 года переведена по внутренним водным системам в Северодвинск для прохождения сдаточных испытаний. 30 сентября 1959 года вступила в строй. 29 декабря 1959 года включена в состав СФ.


История службы

Операция «Кама»


В период Карибского кризиса в октябре-ноябре 1962 года участвовала в операции «Кама», в группе из четырёх лодок вместе с Б-4, Б-59 и Б-130 получив задачу скрытно перебазироваться в кубинский порт Мариель(en:Mariel). Уже в Норвежском море большинство лодок получило различные повреждения. Так, на Б-36 штормом сорвало крышку выбрасывающего устройства в кормовом отсеке, ограничив глубину погружения 70 метрами. При подходе к Кубе в связи с изменением политической обстановки задание было изменено ... Читать дальше »
Категория: Подводные лодки | Просмотров: 731 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (1)

10.09.1960 зачислена в списки кораблей ВМФ, 03.02.1961 заложена на эллинге ССЗ «Судомех» в гор. Ленинград как большая подводная лодка, экипаж временно подчинен 39-й обрстремпл ЛенВМБ, 27.04.1961 спущена на воду, 27.11.1961 вступила в строй, 13.12.1961 включена в состав 37-й дпл КБФ (гор. Лиепая).


История службы

09.04.1962 год перечислена в состав 4-й Эскпл СФ ( Екатерининская гавань)., 05.1962 по внутренним водным путям переведена из гор. Ленинград в гор. Северодвинск для подготовки к межфлотскому переходу. 1962 совершила межфлотский переход в составе ЭОН-72 по трассе Севморпути из Екатерининской гавани в бухту Тарья на Камчатке, 20.10.1962 перечислена в состав 182-й брпл 15-й Эскпл ТОФ (б. Тарья). 1965 перечислена в состав 8-го однпл 15-й Эскпл КТОФ (б. Бечевинская), 18.06.1971 перечислена в состав 182-й обрпл 15-й Эскпл КТОФ с прежним местом базирования. 1986 перечислена ... Читать дальше »
Категория: Подводные лодки | Просмотров: 609 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (5)

Архангел Рафаил — русский парусный линейный корабль постройки 1745 г.

Конструкция корабля

Корабль имел два вооружённых дека. Вооружение корабля составляли из 66 орудий калибра от 6 до 24 фунтов.

Боевая служба

В 1745 перешел из Архангельска в Кронштадт. Во время Семилетней войны участвовал в кампании 1757 г. В августе 1757 в шторм получил повреждения. В 1758 признан негодным к плаванию.

Категория: Линейный корабль (парусный) | Просмотров: 497 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (1)

null

Бриг «Арес» (греч. βρίκιον Άρης) — греческий корабль.


Бриг был построен капитаном Анастасиосом Цамадосом в Венеции, как коммерческое судно. Это был небольшой корабль, водоизмещением в 250 т, длиной 30 м и осадкой в 5 м.

География событий

Город Пилос, Греция на юго-западе полуострова Пелопоннес, естественная бухта которого известна с древности и отмечена многими историческими событиями. Носил также имя Наварин, отсюда Наваринское морское сражение. Бухта к западу закрыта от Ионического моря островом Сфактерия, вытянувшимся с севера на юг (здесь Клеон и его афиняне победили спартанцев в 425 году до н. э (см. Битва на острове Сфактерия).

Остров был укреплен венецианцами в Средние века. Венецианцы построили также крепость на материке у северного мелководного пролива (Палео Кастро или Пальокастро- Старая Крепость) а с юга глубоководны ... Читать дальше »

Категория: Бриг | Просмотров: 605 | Добавил: ucoz | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (3)

Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019      Конструктор сайтов - uCoz