Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
| | |
| Главная » Бронепалубный крейсер
«Хамидие́» ( тур. Hamidiye , иногда, в литературе «Гамидие»)— бронепалубный крейсер военно-морских сил Османской империи и Турецкой республики . Участвовал в Балканских войнах и Первой мировой войне . В начале ХХ века был одним из немногих современных кораблей турецкого флота.
Первоначально носил название «Абдул-Хамид». В 1908году после Младотурецкой революции и свержения султана Абдул-Хамида II переименован в «Хамидие». В том же году участвовал в подавлении антитурецкого восстания на острове Самос . В 1911году был с официальным визитом в Ялте, где тогда пребывал русский император Николай II. Во время итало-турецкой войны 1911—1912годов использовался как быстроходный транспорт для доставки военного снаряжения для партизанских отрядов арабов в Триполитании.
|
« Унэби » (畝傍)— бронепалубный крейсер Японского Императорского флота . Спроектирован и построен во Франции , на верфях Forges et Chantiers de la Gironde. Назван в честь горы высотой 199,2 метра в префектуре Нара , рядом с древней столицей Японии Асука .
Описание
Бронепалубный крейсер французской постройки, сравнимый с крейсерами типа «Нанива», но в отличие от них, имеющий парусное вооружение.
История службы
После приема в боевой состав флота крейсер под командой японских офицеров
...
Читать дальше »
|
«Тонэ» в 1910 году « Тонэ » (利根)— бронепалубный крейсер Японского Императорского флота . Построен по Чрезвычайной программе пополнения флота для восполнения потерь в Русско-японской войне . Принимал участие в Первой мировой войне . Получил название в честь реки Тонэ .
Проектирование и постройка
Крейсер «Тонэ» спроектирован и построен в Японии. Первый японский крейсер, при проектировании которого уделялось большее внимание мореходности и автономности, а не вооружению и защите. «Тонэ» стал первым японским боевым кораблем с клиперным форштевнем , улучшившим мореходные качес
...
Читать дальше »
|
«Такачихо» («Такатихо») — японский бронепалубный крейсер II класса типа «Нанива», участвовавший в русско-японской войне. Второй по счёту бронепалубный крейсер, спроектированный в Японии (конструктор — генерал Сасо Сатю и построенный в Великобритании по заказу японского правительства. Заложен 27 марта 1884 года.
17 октября 1914 года торпедирован вышедшим на прорыв из Циндао немецким эсминцем "S-90", после чего затонул. При этом погиб 271 член экипажа.
|
« Такасаго » (高砂)— бронепалубный крейсер Японского Императорского флота . Построен по Второй чрезвычайной программе пополнения флота 1896 года. Участвовал в Русско-японской войне . Погиб, подорвавшись на русском минном заграждении 13 декабря 1904 года.
Получил название в честь живописной местности в префектуре Хёго .
Проектирование и постройка
Крейсер «Такасаго» спроектирован известным английским кораблестроителем Филиппом Уоттсом (впоследствии, автор первого линкора «Дредноут» ). Представляет собой улучшенный проект аргентинского бронепалу
...
Читать дальше »
|
Бронепалубный крейсер «Таж» ( фр. Tage )— первый бронепалубный крейсер французского флота , построенный в 1880-х . Развился из проекта « Сфакс » ( фр. Sfax ). Предназначался для действий на коммуникациях, имел полное парусное вооружение барка. Следующим шагом в развитии французского типа бронепалубного крейсера стал « Амираль Сесиль » ( фр. Amiral Cécille ).
Корпус
По своей архитектуре «Таж» был типичен для французских кораблей своего времени. Силуэт крейсера определял солидный таран , заваленные внутрь борта и свисающая корма . У крейсера наличествовали развитые полубак и полуют . Ко
...
Читать дальше »
|
Бронепалубный крейсер II класса «Суше» ( фр. Suchet )— Один из первых французских бронепалубных крейсеров малого водоизмещения. По существу являлся версией крейсера « Даву » ( фр. Davout ), но с установкой водотрубных котлов, вместо огнетрубных.
Корпус
Основным отличием «Суше» от «Даву» стал корпус, удлинённый на 9 метров, для того, чтобы вместить 24 котла вместо прежних 8. Предполагалось также улучшить с помощью этой меры мореходность . В остальном «Суше» повторял «Даву»: огромный плугообразный таран, скошенная корма и сильный завал бортов, призванный обеспечить артиллерии хорошие углы обстрела. Крейсер изначально получил массивные боевые мачты с марсами, впоследствии заменённые на мач
...
Читать дальше »
|
« Сума » (須磨)— бронепалубный крейсер Японского Императорского флота . Головной корабль в серии крейсеров типа «Сума» . Первый японский крейсер, построенный по японскому проекту, на японских верфях и из японских материалов . Участвовал в Русско-японской и Первой мировой войне .
Крейсер получил название в честь живописных песчаных пляжей, ныне расположенных в городской черте Кобе .
Конструкция
Крейсер «Сума» построен Морским Арсеналом Йокосука в течение четырёх лет (с 1892 по 1896год ). В ходе испытаний выяснилось, что корабль оказался перетяжелённым с плохой мореходностью и недостаточной остойч
...
Читать дальше »
|
«Светлана» — бронепалубный крейсер Второй Тихоокеанской эскадры, геройски погибший в Цусимском сражении.
Заложен 28 июня 1895 года в Гавре (Франция). Спущен на воду в декабре 1896 года. 21 марта 1898 года крейсер вступил в строй. Строился как яхта великого князя Алексея Александровича, главы морского ведомства. Участвовал в Русско-японской войне 1904-05. Входил в состав 2-й Тихоокеанской эскадры. В Цусимском сражении 14 мая 1905 года корабль получил тяжелые повреждения, 15 мая погиб в бою с японскими крейсерами. Утонуло и умерло от ран в плену 167 моряков. В честь корабля, погибшего в Цусимском сражении, был назван крейсер заложенный 11.11.1913 на Русско-Балтийском заводе.
|
« Рында »— бронепалубный корвет российского императорского флота, второй в серии из двух кораблей (тип « Витязь »). Один из первых русских кораблей со стальным корпусом.
Строительство
В конце XIX века русское морское ведомство вложило почти все средства в строительство броненосных крейсеров. Первыми бронепалубными крейсерами, сошедшими с отечественных стапелей, были два однотипных корвета: «Витязь» и «Рында». Техническое задание на строительство этих кораблей было составлено под влиянием взглядов И.А.Шестакова , который возглавил морское министерство в 1882 году. В Морской технический комитет поступили проекты отс
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|