Энцеклопедия кораблей
Вторник, 15.10.2019, 18:16



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » Пассажирское судно

null

MobiCat — пассажирское судно-катамаран с электрическим приводом, эксплуатирующееся швейцарским пароходством Navigation Lac de Bienne/Bielersee Schifffahrt. Спущено на воду в 2001 году.


MobiCat является самым большим коммерческим судном в мире, получающим энергию от солнечных батарей.

Основные характеристики

Длина: 33 м
Ширина: 11,8 м
Высота: 5 м
Радиус действия: 120—170 км
Вес нетто: 100 т
Вес аккумулятора: 2 x 5000 кг
Мощность двигателя: 20 кВт
Осадка (при полной загрузке): 1,5 м
Водоизмещение пустого судна
Максимальная скорость: 22 км/ч
Средняя скорость: 14 км/ч
Силовая установка: два электродвигателя по 81 кВт, солнечные панели площадью 180 м²
Пассажировместимость (полная/в закрытых помещениях): 150/80 человек
Категория: Пассажирское судно | Просмотров: 529 | Добавил: ucoz | Дата: 27.05.2012 | Комментарии (0)

null

«Мавритания» в камуфляже времён Первой мировой войны

«Мавритания» (RMS Mauretania) — британский пассажирский лайнер, принадлежавший (как и однотипный лайнер (англ. sister ship) «Лузитания») компании «Кунард Лайн» (Cunard Steamship Line Shipping Company). В 1907 году лайнер установил рекорд скорости, завоевав «Голубую ленту Атлантики». Это достижение оставалось непревзойдённым до 1929 года, пока немецкий лайнер «Бремен» не улучшил его.

Предпосылки к созданию

В 1897 году германский лайнер «Кайзер Вильгельм дер Гроссе» стал самым большим и самым быстрым судном в мире. Со скоростью в 22 узла (41 км/ч), он отобрал «Голубую Ленту Атлантики» у лайнеров Кунард Лайн «Кампании» и «Лукании». Позже «Ленту» перехватил другой германский «Дойчланд». В то же время, американский финансист Дж. П. Морган со с ... Читать дальше »

Категория: Пассажирское судно | Просмотров: 718 | Добавил: ucoz | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

null

Открытка с изображением Laurentic

RMS Laurentic — пассажирский лайнер, второе одноимённое судно, построенное на верфи Harland and Wolff для компании White Star Line. Лайнер служил компании с 1927 по 1936 год. За это время он дважды попадал в аварии. Во время Второй мировой войны Laurentic был переоборудован во вспомогательный крейсер для ВМС Великобритании. 3 ноября 1940 года у Гуидора, графство Донегол, Ирландия, был торпедирован немецкой подлодкой U-99. После первой атаки судно ещё оставалось на плаву, вторая его потопила. В результате крушения погибло 49 человек. Это был второй Laurentic в истории — первый погиб от торпеды во время Первой мировой войны.


История

Laurentic был построен на верфи Harland and Wolff в Белфасте, заводской номер 470. Спущенный на воду 16 июня 1927 года, он ... Читать дальше »
Категория: Пассажирское судно | Просмотров: 609 | Добавил: ucoz | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

null

SS Kaiser Wilhelm der Grosse («Кайзер Вильгельм дер Гроссе» нем. - Император Вильгельм Великий) – немецкий трансатлантический лайнер, принадлежавший судоходной компании Северогерманский Ллойд. Назван в честь первого императора Германской Империи Вильгельма. Судно стало знаменитым благодаря тому, что стало первым немецким судном, выигравшим Голубую Ленту Атлантики.

Карьера

Постройка, спуск на воду, первый рейс


Лайнер был построен на верфи «Вулкан» в Штеттине и был спущен на воду 4 мая 1897 года. Он отправился в первый рейс 19 сентября того же года, из Бремерхафена в Нью-Йорк. В ноябре 1897 года, он установил рекорд скорости в пересечении Северной Атлантики, идя с запада на восток, а четыре месяца спустя лайнер перехватил Голубую Ленту Атлантики и в западном направлении, отобрав её у британского лайнера компании Кунард Лайн «Лукании». Он ... Читать дальше »

Категория: Пассажирское судно | Просмотров: 879 | Добавил: ucoz | Дата: 26.05.2012 | Комментарии (0)

null

Гомерик (англ. Homeric) — британский трансатлантический лайнер, принадлежавший компании «Уайт Стар Лайн». Изначально строился как немецкий лайнер «Колумбус» для судоходной компании «Северогерманский Ллойд».

Предпосылки к созданию

В годы до Первой Мировой войны Германия должна была расширить свой торговый флот, в виду конкуренции со стороны британских судоходных компаний, чьи новые лайнеры превосходили тогдашние немецкие суда во всех аспектах. Гамбург-Америка Лайн (HAPAG) была удостоена чести построить три гигантских лайнера тоннажем более 50,000 тонн. Однако трех, хоть и самых больших в мире, лайнеров было недостаточно для обеспечения престижа Германскому торговому флоту: в дополнение к самым большим и роскошным судам Германии были заказаны более компактные компаньоны.

Два из таких лайнеров были заказаны компанией «Северогерманский Лло ... Читать дальше »

Категория: Пассажирское судно | Просмотров: 622 | Добавил: ucoz | Дата: 25.05.2012 | Комментарии (0)

Helka — пассажирский пароход, работающий на озере Балатон. Пароход был построен в 1891 году. Несмотря на многочисленные реконструкции, судно сохранило общий облик, соответствующий концу XIX века.


На основной (нижней) палубе расположен закрытый салон и две открытые пассажирские площадки, верхняя палуба (крыша салона) — открытая.

Пароход используется для водных прогулок-круизов и проведения корпоративных и семейных праздников, свадеб и т. п.
Категория: Пассажирское судно | Просмотров: 487 | Добавил: ucoz | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

«Франция» (англ. «SS France», также известный как «Норвегия» (англ. «SS Norway»)) — французский трансатлантический, позже норвежский круизный лайнер.

История

Океанский лайнер «France» построен в 1957 — 1960 годах и спущен на воду 11 мая 1960 года в присутствии Шарля де Голля и его супруги. 11 января 1962 года он окончательно сдан в эксплуатацию, а в первый круиз отправился через 8 дней, 19 января. «France» — самый большой (и один из самых технически совершенных) пассажирский лайнер своего времени.

В 1974 году из-за финансовых проблем эксплуатация корабля прекратилась, и какое-то время он стоял у пристани в индустриальном районе Гавра. Отказ от эксплуатации корабля вызвал волну возмущения во французском обществе: об этом много писала пресса, проводились акции протеста, создавались общества по спасению лайнера. Певец Мишель Сарду записал «от лица» корабля песню «Le France», ... Читать дальше »

Категория: Пассажирское судно | Просмотров: 601 | Добавил: ucoz | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)

«Франция» (фр. France) — французский трансатлантический лайнер, построенный для компании Компани Женераль Трансатлантик (Френч Лайн). В начале ХХ века британские и немецкие лайнеры преобладали на североатлантическом маршруте. Вскоре после появления роскошных океанских лайнеров Кунард Лайн «Лузитании» и «Мавритании», директора Френч Лайн решили вступить в гонку на Северной Атлантике.

Строительство

Киль «Франции» был заложен в феврале 1909 года. Новый лайнер должен был быть чудом французского судостроения. Мало того, что он был вдвое больше любого другого французского судна, он так же был первый четырехвинтовой французский лайнер, а также первый (и последний) четырёхтрубный лайнер Франции. Так же «Франция» был первым французским лайнером, приводимым в движение паровыми турбинами Парсона. Менее громоздкие и более мощные, чем паровые машины турбины могли развивать мощность до 45,000 ... Читать дальше »

Категория: Пассажирское судно | Просмотров: 726 | Добавил: ucoz | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)

«Эмпресс оф Айрленд» (RMS Empress of Ireland) — канадский пассажирский лайнер, заложенный 29 января 1906 года на стапелях верфи Гован, недалеко от Глазго (Шотландия). Спущен на воду в январе 1906 года, проходил ходовые испытания до 27 июня 1906 года. Один из самых больших судов своего класса, принадлежавший компании «Канадиан пасифик стимшип компани». Совершал рейсы между Англией и Канадой. Комфортабельность помещений, высокая скорость судна, а также современный сервис на борту лайнера снискали ему популярность среди желающих пересечь Атлантический океан. Во время своего очередного рейса 29 мая 1914 года, «Эмпресс оф Айрленд» столкнулся с норвежским углевозом Стурстадт на реке Святого Лаврентия и через 14 минут затонул на глубине более 40 метров. Он имел на борту 1477 человек (420 членов экипажа и 1057 пассажиров). Из этого числа пассажиров и членов команды выжило только 463 человека.

Судно ... Читать дальше »

Категория: Пассажирское судно | Просмотров: 722 | Добавил: ucoz | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (1)

Deutschland (написание кириллицей Дойчланд) — трансатлантический лайнер времен Первой Мировой войны, принадлежащий немецкой судоходной компании «Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft» (или HAPAG).

История создания

Чтобы перехватить «Голубую Ленту Атлантики» у лайнеров компании Cunard Line «Кампании» и «Лукании», в 1897 году немецкая судоходная компания Северогерманский Ллойд представила свой лайнер тоннажем в 14,000 тонн Kaiser Wilhelm der Grosse. Поскольку судно могло развивать скорость до 22 узлов, «Голубая Лента Атлантики» была в руках Германии до конца года. Kaiser Wilhelm der Grosse был самым большим судном, и его роскошные интерьеры привлекали пассажиров со всей Европы. Его четыре трубы делали его более безопасным и величественным в глазах среднестатистического эмигранта.

Однако «Северогерманский Ллойд» не была единственной немецкой судоходной компан ... Читать дальше »

Категория: Пассажирское судно | Просмотров: 599 | Добавил: ucoz | Дата: 13.05.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019      Конструктор сайтов - uCoz