Энцеклопедия кораблей
Четверг, 18.04.2019, 16:33



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » 2012 » Май » 12 » Chariot
12:18
Chariot

Chariot - грузовое судно. Стало известным, когда отразило атаку сомалийских пиратов в Аденском заливе в 2011 году. Кроме этого судно было замешано в международном скандале в 2012 году.

История

С момента создания в 1984 году судно ходило под флагом Дании и вплоть до 22 сентября 1990 года называлось Markland saga. С 23 сентября 1990 года по 30 января 2009 года оно было переименовано в MS Malene, с 31 января по 13 февраля 2009 года называлось Malene. С 14 февраля 2009 года судно было переименовано в Chariot и перешло под флаг Сент-Винсента и Гренадин.

Происшествие в Арденском заливе

В начале марта 2011 года судно Chariot следовало через Аравийское море, где подверглось атаке сомалийских пиратов. В тот момент на судне находилось 6 членов экипажа и охрана: 4 ветерана спецназа различных правоохранительных органов России.

К Chariot в сумерках приблизилось большое неосвещённое грузовое судно, на грузовой палубе которого было два крана. Возможно, это судно было ранее захвачено пиратами и являлось пиратской базой для выхода в открытый океан.

От появившегося судна в сторону Chariot направилась лодка белого цвета. Одновременно с кормы по левому борту с расстояния 150 метров быстро приближалась моторная лодка. Эта лодка была окрашена в «шаровый» цвет, на её борту было шесть пиратов. Охрана Chariot дала предупредительную очередь вверх, с лодки открыли ответный огонь. После того, как охрана Chariot перешла к прицельной стрельбе, пиратское судно прекратило атаку и ушло к грузовому судну.

Рейс в Сирию

9 декабря 2011 года судно вышло из Санкт-Петербурга с грузом боеприпасов и амуниции от «Рособоронэкспорта» в количестве 35-50 тонн. Оператором судна являются Westberg Ltd (Санкт-Петербург), для перевозки груза судно фрахтовал брокер «Балчарт». Планировалось выполнить
Chariot
Основная информация
Тип Сухогруз
Государство Flag of Saint Vincent and the Grenadines.svg Сент-Винсент и Гренадины
Номер ИМО 8302882
Позывной J8B4413
Владелец Westberg Ltd
Спущено на воду 1984
Введено в эксплуатацию 1984
Параметры
Длина 55 м
Ширина 10 м
Технические данные
Скорость средняя 7,6 узлов, максимальная 9,5 узлов
Грузовместимость Дедвейт 922 тонны
рейс с заходом в ряд портов Средиземного моря.

По словам эксперта — главного редактора журнала «Морской бюллетень» Михаила Войтенко, корабль к моменту задержания «напетлял по Средиземноморью», побывал в Тартусе (Сирия), Искендеруне (Турция), Сеуту (Испания). 7 января 2012 года судно следовало в сирийский порт в сирийский порт Латакия и прибыло в порт кипрского города Лимасол для того, чтобы переждать шторм, капитаном было принято решение осуществить бункеровку.

10 января судно было досмотрено и задержано из-за обстоятельств транспортировки груза: адресатом боеприпасов значилась Сирия, в которую Евросоюз запретил поставки подобных грузов. Этот запрет связан с продолжавшимся на тот момент восстанием в этой стране. МИД Кипра сообщил, что береговая охрана и таможня не смогли идентифицировать груз из-за недостатка места.

11 января капитан Chariot заявил властям Кипра о том, что грузовладельцем предписано изменить маршрут: судно не пойдёт в Сирию, по словам М. Войтенко пунктом назначения стал турецкий Искендерун. В тот же день судно было отпущено администрацией порта и проследовало в пункт материально-технического обеспечения кораблей ВМФ России, который находится на территории сирийского порта Тартус.

12 января судно Chariot вошло в сирийский порт Тартус, при этом по мнению турецкой стороны с судна были сняты приборы, распространяющие сигналы о местонахождении судна. Оттуда Chariot отправилось в сторону Турции. 13 января агентство Reuter обнародовало информацию об обстоятельствах задержания и дальнейшего рейса судна. 15 января оно приблизилось к порту турецкого города Искендерун и турецкие власти заявили о намерении провести досмотр корабля.

Правительство США через дипломатические каналы в Москве сообщили России о своем беспокойстве, связанном с этим инцидентом. 24 января пресс-секретарь Виктория Нуланд провела брифинг в госдепартаменте США, посвящённый этому событию.

Существует две точки зрения на вопрос поставок вооружения в Сирию:

Россия поступает в соответствии с нормами международного права:
Россия не поддержала резолюции против Сирии. С Сирией у России сегодня нормальные отношения, и сирийское руководство необходимо поддержать в его намерениях провести реформы, в том числе и реформу власти… …По-иному она действовать не должна, она обязана выполнять контрактные договоренности

— президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник Леонид Ивашов. Интервью РБК daily 12 января 2012 года


Попытка России доставить боеприпасы сирийскому режиму нарушает международное право:
«В международном праве есть такое понятие, как общепринятые нормы и принципы, которые действуют для всех, вне зависимости от обстоятельств, даже несмотря на то, что Россия проигнорировала резолюцию Совбеза

— руководитель кафедры международного публичного права Дипломатической академии МИД России Александр Ковалев. Интервью РБК daily 12 января 2012 года


Категория: Сухогруз | Просмотров: 606 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019      Конструктор сайтов - uCoz