Энцеклопедия кораблей
Пятница, 19.04.2019, 16:31



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Блог ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Ледокол [54]
Эскадренный миноносец [391]
Речные пассажирские суда [8]
Круизные суда [82]
Парусные линейные корабли [1]
Дредноут [1]
Пассажирское судно [35]
Теплоход [55]
Линкор [33]
Фрегат [74]
Танкер [11]
Сухогруз [6]
Учебные корабли [8]
Буровое судно [5]
Парусные линейные корабли [2]
Теплоходы [20]
Линейные крейсера [15]
Паромы [25]
Шхуна [2]
Подводные лодки [50]
Авианосцы [73]
Военные корабли [1]
Лёгкий крейсер [44]
Пароходы [33]
Вспомогательный крейсер [6]
Линейный корабль (парусный) [296]
Корабль 6 ранга [1]
Миноносец [81]
Королевская яхта [13]
Научно-исследовательские суда [39]
Грузовое судно [8]
Шлюп [10]
Тяжёлый крейсер [5]
Бронепалубный крейсер [64]
Барк [11]
Галера [10]
Контейнеровоз [2]
Корвет [14]
Броненосец [57]
Бригантина [2]
Бомбардирский корабль [2]
проа [1]
Бриг [15]
Галеон [5]
Клипер [12]
Джонка [2]
Ладья [1]
Катер [4]
Каравелла [4]
Трирема [2]
Каракка [6]
Яхта [4]
Канонерская лодка [32]
Большой противолодочный корабль [36]
Тяжёлый авианесущий крейсер [3]
Ракетный крейсер [9]
Броненосный крейсер [26]
Крейсера проекта 1144 [1]
Крейсер [23]
Малый ракетный корабль [8]
Буксир [4]
Моторная яхта [1]
Госпитальное судно [7]
Лидер эскадренных миноносцев [5]
Сторожевой корабль [6]
Судно на подводных крыльях [6]
Пожарное судно [2]
Вспомогательные корабли и суда [10]
Пароходофрегат [2]
Малый противолодочный корабль [19]
Тримаран [1]
Монитор [20]
Тральщик [5]
Минный крейсер [5]
Минный заградитель \ Минный катер [9]
Моторные яхты [4]
Сторожевые корабли [15]
Океанские лайнеры [18]
Вертолётоносец [2]
Десантные корабли [3]
Буровые суда [1]
Десантный корабль [5]
Разведывательные корабли [3]
Парусное судно [1]
Ракетный катер [5]
Шнява [1]
Люгер [2]
Траулер [2]
Торпедный катер [2]
Доковое судно [1]
Гражданские суда [1]

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » 2012 » Май » 13 » The Emerald
09:07
The Emerald

SS The Emerald (Изумруд) — круизное судно, находящееся в собственности компании Louis Cruise Lines . Судно было построено для компании Grace Lines в 1958 году на верфи Northrop Grumman Shipyard  в Галфпорте, США и получило название SS Santa Rosa. Между 1992 и 1995 годами судно эксплуатировалось компанией Regency Cruises под именем SS Regent Rainbow, а с 1997 по 2008 годы — компанией Thomson Cruises , с нынешним наименованием. С 2007 года это единственное пассажирское судно, построенное на верфи в США (пассажирские суда не строились там с 1958 года), которое до сих пор находится в эксплуатации.

История

Santa Rosa и временная консервация


Судно было спущено на воду в 1958 году под названием Santa Rosa и с водоизмещением 20 000 регистровых тонн. Эксплуатировалось с этим названием вместе с судном-близнецом SS Santa Paula (англ.)русск. 13 лет, до того как было поставлено на прикол в 1971 году. Судно было продано нью-йоркской компании Vintoro Corp в 1976 году и было переименовано в Samos Sky и предназначалось для работы в Южной Америке, но этого не произошло, и оно осталось не у дел. В 1989 году судно было продано компании Coral Cruise Lines (англ.)русск. и отбуксировано в Грецию в декабре того же года.

Модернизация


В марте 1990 года Samos Sky прибыл в Халкиду для модернизации. Компания Coral Cruises переименовала судно в Pacific
The Emerald
Emerald
Иллюстрация
The Emerald в 2008 году
The Emerald (1996-????)
Regent Rainbow (1993-1996)
Santa Rosa (1958-1993)
Основная информация
Тип океанский лайнеркруизное судно
Государство Flag of Greece.svg Греция
Порт приписки
Flag of Greece.svg ?
Нассау Civil Ensign of the Bahamas.svg
Flag of Cyprus.svg ?
Номер ИМО5312824
Позывной SVNZ
Оператор <>Thomson Holidays (англ.)
Владелец
Верфь Newport News Shipbuilding and Drydock Company , Ньюпорт-Ньюс , Flag of the United States.svg США
Спущено на воду1958
Введено в эксплуатацию1958
Выведено из состава флота 1 июля 2010 года, судно законсервировано
Современный статус судно утилизировано
Параметры
Длина184,31 м
Ширина25,85 м
Средняя осадка6,7 м
Водоизмещение 26 431 регистровых тонн (GRT)
Технические данные
Силовая установка паровые турбины General Electric
Скорость17 узлов
Экипаж412 чел.
Пассажировместимость1 198 чел.
Sun, а затем в Diamond Island и перепродала его в том же году греческой Lelakis Group, существенно перестроившей судно за 70 млн долларов. Обновлённое судно появилось в 1991 году, с новыми палубными надстройками над неизменившимся корпусом, и было едва узнаваемым. Необычным было и то, что на судне после модернизации остались оригинальные паровые турбины.

Regent Rainbow

С новым водоизмещением в 26 431 регистровых тонн, судно с наименованием Regent Rainbow в 1992 году было передано в эксплуатацию компании Regency Cruises , где эксплуатировалось до тех пор, пока Regency Cruises не потерпело значительные убытки и было признано банкротом в 1995 году. Regent Rainbow было арестовано 27 ноября 1995 года и в декабре 1996 продано на Кипр, в компанию Louis Cruise Lines (англ.)русск., где было переименовано в Emerald.

The Emerald

В 1997 году Emerald был зафрахтован компанией Thomson Cruises (англ.)русск. (которая добавила артикль The перед названием судна), для обслуживания круизов на британском рынке. Судно вскоре стало самым популярным в компании и оставалось в Thomson Cruises до ноября 2008 года, когда предпочтения компании склонились в пользу более крупных и современных судов. В связи с вступлением в силу новой редакции СОЛАС, судно могло быть выведено из эксплуатации, как не соответствующее конвенции. Его снова переименовали в Emerald. Компания Louis Cruise Lines заявила, что Emerald находится на приколе и, скорее всего, больше никуда не поплывёт. Emerald был отправлен в отставку и поставлен на прикол в сентябре 2009 года.

Будущее

Предлагалось пришвартовать судно в качестве плавучего отеля в Калифорнии на некоторое время, по истечении которого оно может быть восстановлено в первоначальном виде, как Santa Rosa. Louis Cruise Lines подыскивает владельца, который будет эксплуатировать судно The Emerald (после того, как судно будет обновлено для соответствия стандартам СОЛАС 2010 года), в то время как оно стоит на приколе в Элевсине, рядом с MS Sapphire (англ.)русск.. В 2011 году оба судна были исследованы скупщиками металлолома.

Палубы

Emerald имеет десять палуб, все десять доступны для пассажиров.
Спортивная палуба: Спортивный зал, госпиталь, детская зона, комната для массажа, сауна, машинное отделение, каюты экипажа
Dolorado: каюты пассажиров, машинное отделение, каюты экипажа
Concerto: каюты пассажиров, каюты экипажа
Bolero: каюты пассажиров, салон красоты
Allegro: каюты пассажиров, ресепшн
Прогулочная палуба: бар яхт-клуба, казино, магазины, библиотека, теннисный корт, ресторан, концертный зал
Шлюпочная палуба: каюты пассажиров
Верхняя палуба: каюты пассажиров, буфет-бистро, бассейн, бар лидо
Мостик: комната отдыха, дискотека, бассейны с водоворотами
Палуба для солнечных ванн (только в передней части судна)

Категория: Круизные суда | Просмотров: 601 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

...

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019      Конструктор сайтов - uCoz